Тачикава Ки-55
Ки-55 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Военный самолет повышения квалификации |
Производитель | Авиационная компания Тачикава |
Первый полет | сентябрь 1939 г. |
Ушедший на пенсию | 1945 (Япония) 1953 (Китай) |
Основные пользователи | ВВС Императорской армии Японии Королевские ВВС Таиланда |
Произведено | 1940 - 1943 |
Количество построенных | 1,389 |
Разработано на основе | Татикава Ки-36 |
Tachikawa Ki-55 — японский передовой учебно-тренировочный самолет .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Отличные характеристики Тачикава Ки-36 сделали его потенциально идеальным в качестве учебно-тренировочного самолета. Это привело к разработке Ки-55 с одним пулеметом. После успешных испытаний прототипа в сентябре 1939 года этот тип был запущен в производство как Tachikawa Army Type 99 Advanced Trainer .
Всего до окончания производства в декабре 1943 года было построено 1389 Ki-55: Тачикава построил 1078, а Кавасаки - 311. [ 1 ]
И Ки-55, и Ки-36 получили прозвище союзников «Ида».
Варианты
[ редактировать ]- Ки-36
- Самолет армейского сотрудничества.
- Ки-72
- Усовершенствованная версия с двигателем Hitachi Ha38 мощностью 447 кВт (599 л.с.) и убирающейся ходовой частью. Не построен.
Операторы
[ редактировать ]
- Имитирует армейскую летную школу
- Армейская летная школа Мито
- Армейская летная школа Тачиарай
- Армейская летная школа Утсономия
- Национальное правительство Китая ВВС получило несколько самолетов от Японии.
- ВВС Китайской Республики эксплуатировали трофейные самолеты.
- В конце 1945 года ВВС Народно-освободительной армии эксплуатировали более 30 трофейных самолетов. Эти Ки-55 использовались до тех пор, пока последние 14 не списаны в 1953 году.
Франсильон также упоминает о доставке японским ВВС-сателлитам Кочинчины , самой южной трети нынешнего Вьетнама. [ 2 ]
Технические характеристики (Ки-55)
[ редактировать ]
Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,64 м (11 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
- Профиль профиля : корень: NACA 23014 ; совет: NACA 23006 [ 4 ]
- Вес пустого: 1292 кг (2848 фунтов)
- Полная масса: 1721 кг (3794 фунта)
- Силовая установка: 1 × Hitachi Ha13a (Армейский Тип 98, 450 л.с. с радиальным воздушным охлаждением) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 380 кВт (510 л.с.) на взлете.
- 350 кВт (470 л.с.) на высоте 1700 м (5600 футов)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 349 км/ч (217 миль в час, 188 узлов) на высоте 2200 м (7200 футов).
- Крейсерская скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
- Дальность: 1060 км (660 миль, 570 миль)
- Практический потолок: 8200 м (26900 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 минут 55 секунд.
- Нагрузка на крыло: 86,1 кг/м 2 (17,6 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,222 кВт/кг (0,135 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: стреляющий вперед. один стационарный 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет Тип 89,
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Франсильон 1979 , с. 254.
- ^ Франсильон 1979 , с. 252.
- ^ Франсильон 1979 , с. 253.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30251-6 . OCLC 6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN 0-85177-801-1 ); 3-е издание 1987 г., Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-801-1 .)
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (nd). «Пентагон над островами: Тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast (2): 154–162. ISSN 0143-5450 .