Jump to content

Айти E10A

Е10А
Роль ночной разведки Летающая лодка
Национальное происхождение Япония
Производитель Айти Кокуки
Первый полет 1934
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1941
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 15

Aichi E10A японская разведчик ночной разведки летающая лодка- 1930-х годов. Одномоторный биплан , 15 штук были построены для Императорского флота Японии как ночной гидросамолет-разведчик Тип 96 , служил с 1936 года, но был списан в 1941 году перед атакой на Перл-Харбор .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1934 году на основе опыта испытаний « Экспериментальной летающей лодки ночной разведки 6-Ши» Императорский флот Японии разработал спецификацию на новый ночной самолет-разведчик, предназначенный для слежения за флотами противника под покровом темноты, заказ был размещен в Аити. и с Каваниши . [ 1 ]

Проект Айти, получивший фирменное обозначение AB-12, представлял собой одномоторную -биплан летающую лодку цельнометаллической конструкции. Его двухпролетные крылья складывались назад, чтобы сэкономить место на борту корабля, а экипаж из трех человек размещался в закрытой каюте. Он был оснащен толкающим двигателем водяного охлаждения Aichi Type 91 , приводившим в движение четырехлопастной деревянный гребной винт. [ 2 ]

Первый прототип поднялся в воздух в декабре 1934 года. [ 1 ] и в ходе испытаний оказалось, что он обладает превосходной стабильностью по сравнению с конкурирующим Kawanishi E10K , [ 3 ] и поэтому был заказан в производство. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

AB-12 поступил на вооружение ВМС Японии в августе 1936 года как ночной гидросамолет-разведчик Тип 96 с коротким обозначением E10A. Было построено пятнадцать самолетов, которые оставались в эксплуатации до 1941 года и были сняты с вооружения перед нападением японцев на Перл-Харбор . [ 4 ] Несмотря на это, ему было присвоено кодовое имя союзников «Хэнк» . [ 5 ]

Технические характеристики (Е10А)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,219 м (36 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,5 м (50 футов 10 дюймов)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 52,1 м 2 (561 кв. фут)
  • Вес пустого: 2100 кг (4630 фунтов)
  • Полная масса: 3300 кг (7275 фунтов)
  • Силовая установка: поршневой двигатель Aichi Type 91 W-12 с водяным охлаждением, мощностью от 370 кВт (500 л.с.) до 480 кВт (650 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 206 км/ч (128 миль в час, 111 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 106 км/ч (66 миль в час, 57 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Дальность: 1852 км (1151 миль, 1000 миль)
  • Практический потолок: 4120 м (13520 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 17 минут 42 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 63,2 кг/м 2 (12,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,113 кВт/кг (0,069 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет калибра 7,7 мм, гибко установленный в носовой части.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, с. 76.
  2. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 76–77.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 139.
  4. ^ Jump up to: а б с Микеш и Абэ 1990, с. 77.
  5. ^ Франсильон 1970, стр.567.
  • Франсильон, Р.Дж. Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм, 1970. ISBN   0-370-00033-1 .
  • Микеш, Роберт и Эйб, Шорзо. Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bdc08f18b93a25605901ba6d6337bd1__1703848800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d1/5bdc08f18b93a25605901ba6d6337bd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi E10A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)