Айти AB-2
АБ-2 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Айти |
Дизайнер | Тецуо Мики |
Первый полет | 1930 |
Количество построенных | 2 |
Варианты | Айти AB-3 |
Aichi AB-2 — прототип японского -разведчика гидросамолета 1930-х годов. Это был одномоторный биплан , было построено два экземпляра, но производство не последовало.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Тецуо Мики, конструктор Aichi Tokei Denki Kabushiki Kaisha (Aichi Watch and Electrical Machinery Company), приступил к проектированию разведчика с катапультным запуском гидросамолета- с целью замены Nakajima E2N на борту военных кораблей Императорского флота Японии . Конструкция Мики представляла собой небольшой одномоторный биплан . Его фюзеляж имел стальную трубчатую конструкцию с тканевой обшивкой и имел деревянные крылья, которые складывались назад для хранения на борту корабля. мощностью 330 л.с. (246 кВт) Aichi AC-1 Силовая установка представляла собой экспериментальный радиальный двигатель . Экипаж из двух человек размещался в открытых кабинах, а шасси самолета состояло из двух поплавков. [ 1 ]
Два прототипа были построены и поднялись в воздух в 1930 году. [ 1 ] Однако двигатель AC-1 не увенчался успехом, и от проекта отказались после того, как один из прототипов был разрушен, когда пожар на выхлопных газах распространился на фюзеляж. Этот тип действительно лег в основу более позднего гидросамолета Aichi AB-3 , единственный экземпляр которого был построен в 1932 году для Китая. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,24 м (27 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,446 м (11 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
- Вес пустого: 1115 кг (2458 фунтов)
- Полная масса: 1656 кг (3651 фунт)
- Силовая установка: 1 × Aichi AC-1 воздушного охлаждения 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 250 кВт (330 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 180,4 км/ч (112,1 миль в час, 97,4 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 71,9 км/ч (44,7 миль в час, 38,8 узлов)
- Выносливость: 5,9 часа
- Время набора высоты: 3000 м (9840 футов) за 20 минут.
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный пулемет калибра 7,7 мм (0,30 дюйма), стреляющий вперед, и 1 пулемет в задней кабине.
- Бомбы: 2 бомбы по 30 кг (66 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, стр. 68–69.
Ссылки
[ редактировать ]- Микеш, Роберт С. и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .