Айти E8A
Е8А | |
---|---|
![]() | |
Роль | разведчик Гидросамолет- |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Айти |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 2 |
Aichi E8A (также обозначаемый как Experimental 8- Shi Reconnaissance Гидросамолет или Aichi AB-7 ) — прототип японского -разведчика гидросамолета 1930-х годов. Это был двухместный одномоторный биплан, построенный для Императорского флота Японии . Всего было построено два.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1933 году Императорский флот Японии выпустил спецификацию на замену Nakajima E4N корабельного гидросамолета-разведчика . Айти подготовил два проекта: АМ-7 с низкорасположенным крылом, , моноплан оснащенный Bristol Mercury радиальным двигателем , и AB-7 , более традиционный биплан , оснащенный лицензионным двигателем Bristol Jupiter . От конструкции моноплана вскоре отказались, поскольку его обещанные характеристики были немногим лучше, чем у самолета, который он должен был заменить, но два экземпляра AB-7 были построены как экспериментальный гидросамолет-разведчик 8- Shi . [а] или E8A по системе обозначения Short System . [ 1 ]
АВ-7 представлял собой односекционный биплан деревянно-металлической конструкции, оснащенный одним основным поплавком, который можно было заменить колесным шасси для полетов с земли. Его крылья складывались назад, чтобы облегчить хранение на борту корабля. Пилот сидел в открытой кабине, а кабина наблюдателя была частично закрыта, чтобы защитить его от окружающей среды. [ 1 ] Конструкция Aichi оценивалась на фоне конкурирующего самолета Kawanishi E8K , моноплана с низкорасположенным крылом , аналогичного Aichi AM-7. [ 2 ] и Накадзима , биплан E8N . [ 1 ] Хотя E8A имел характеристики, аналогичные E8N, биплан Nakajima имел превосходную маневренность и управляемость, и ему было отдано предпочтение как предложениям Nakajima, так и Kawanishi: было построено более 700 E8N. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,85 м (29 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 3,57 м (11 футов 9 дюймов)
- Силовая установка: 1 × Nakajima Kotobuki 1 2-тактный 9-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения , мощностью 430 кВт (580 л.с.)
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный 7,7-мм пулемет, стреляющий вперед, и 1 пулемет с возможностью гибкой установки в кабине наблюдателя.
Примечания
[ редактировать ]- а В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 7- Ши означает 1932 год, седьмой год эры Сёва . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон, Патнэм, 1970 год. ISBN 0-370-00033-1 .
- Микеш, Роберт и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .