Jump to content

Айти E8A

Е8А
Роль разведчик Гидросамолет-
Национальное происхождение Япония
Производитель Айти
Статус Прототип
Количество построенных 2

Aichi E8A (также обозначаемый как Experimental 8- Shi Reconnaissance Гидросамолет или Aichi AB-7 ) — прототип японского -разведчика гидросамолета 1930-х годов. Это был двухместный одномоторный биплан, построенный для Императорского флота Японии . Всего было построено два.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1933 году Императорский флот Японии выпустил спецификацию на замену Nakajima E4N корабельного гидросамолета-разведчика . Айти подготовил два проекта: АМ-7 с низкорасположенным крылом, , моноплан оснащенный Bristol Mercury радиальным двигателем , и AB-7 , более традиционный биплан , оснащенный лицензионным двигателем Bristol Jupiter . От конструкции моноплана вскоре отказались, поскольку его обещанные характеристики были немногим лучше, чем у самолета, который он должен был заменить, но два экземпляра AB-7 были построены как экспериментальный гидросамолет-разведчик 8- Shi . [а] или E8A по системе обозначения Short System . [ 1 ]

АВ-7 представлял собой односекционный биплан деревянно-металлической конструкции, оснащенный одним основным поплавком, который можно было заменить колесным шасси для полетов с земли. Его крылья складывались назад, чтобы облегчить хранение на борту корабля. Пилот сидел в открытой кабине, а кабина наблюдателя была частично закрыта, чтобы защитить его от окружающей среды. [ 1 ] Конструкция Aichi оценивалась на фоне конкурирующего самолета Kawanishi E8K , моноплана с низкорасположенным крылом , аналогичного Aichi AM-7. [ 2 ] и Накадзима , биплан E8N . [ 1 ] Хотя E8A имел характеристики, аналогичные E8N, биплан Nakajima имел превосходную маневренность и управляемость, и ему было отдано предпочтение как предложениям Nakajima, так и Kawanishi: было построено более 700 E8N. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,85 м (29 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 3,57 м (11 футов 9 дюймов)
  • Силовая установка: 1 × Nakajima Kotobuki 1 2-тактный 9-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения , мощностью 430 кВт (580 л.с.)

Вооружение

  • Орудия: 1 фиксированный 7,7-мм пулемет, стреляющий вперед, и 1 пулемет с возможностью гибкой установки в кабине наблюдателя.

Примечания

[ редактировать ]
  • а В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 7- Ши означает 1932 год, седьмой год эры Сёва . [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 74.
  2. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 137–138.
  3. ^ Франсильон 1970, стр. 408–410.
  4. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
  • Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон, Патнэм, 1970 год. ISBN   0-370-00033-1 .
  • Микеш, Роберт и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b0824ec624cc9aa29e237c937ce60c__1664241600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/0c/14b0824ec624cc9aa29e237c937ce60c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi E8A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)