Jump to content

Каваниси E11K

Е11К
Роль Ночная разведка /транспортная летающая лодка
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Первый полет 11 июня 1937 г.
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 2

Kawanishi E11K — японская летающая лодка 1930-х годов. Он был спроектирован как ночной разведывательный самолет для Императорского флота Японии , но не был принят на вооружение, а два построенных самолета использовались в качестве транспортных средств в качестве транспортной летающей лодки Тип 96 во время Второй мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1936 году Императорский флот Японии разработал требование о самолете для замены разведывательного гидросамолета Aichi Type 96 в качестве специализированного ночного разведчика, предназначенного для обнаружения морской артиллерийской стрельбы в ночных боях и слежения за силами противника в ночное время, позволяя направлять подводные лодки в цели. [ 1 ] Требование было передано компаниям Aichi и Kawanishi , причем обе компании производили самолеты для удовлетворения потребностей военно-морского флота. В то время как Айти производил биплан, аналогичный самолету, который должен был быть заменен, Каваниси спроектировал с крылом чайки свободнонесущий моноплан . Он был оснащен одним двигателем Hiro Type 91 W толкающей конфигурации , установленным на стойках над крылом и приводившим в движение четырехлопастной воздушный винт. Радиатор был установлен в обтекателе над хвостовой частью фюзеляжа так, чтобы он располагался в потоке воздушного винта. Он был оснащен убирающимися поплавками на законцовках крыла, а его крылья складывались для облегчения хранения на борту крейсеров ВМС Японии. [ 2 ] [ 3 ]

Первый из двух прототипов конструкции Каваниси, 11- Ши Экспериментальный специальный разведывательный гидросамолет . [а] с коротким обозначением E11K, совершил свой первый полет 11 июня 1937 года. Он имел плохую устойчивость и устойчивость к воде, а двигательная установка перегревалась. Он был непригоден для роли ночной разведки: конструкция Aichi в целом оказалась превосходной и была заказана в производство как Aichi E11A . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Два прототипа были оснащены убирающимся береговым оборудованием для использования в качестве транспортных самолетов общего назначения и были приняты на вооружение ВМС Японии как Транспортный Тип 96. [б] Эти самолеты использовались в качестве самолетов связи для эскадрилий гидросамолетов-разведчиков и использовались вплоть до Второй мировой войны . [ 1 ] [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,90 м (39 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 16,19 м (53 фута 1 дюйм)
  • Высота: 4,504 м (14 футов 9 дюймов) (Транспортный самолет 4,40 м (14 футов 5,25 дюйма))
  • Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
  • Вес пустого: 2170 кг (4784 фунта) (Транспортный самолет 2720 кг (5996 фунтов))
  • Полная масса: 3300 кг (7275 фунтов) (Транспортный самолет 3860 кг (8509 фунтов))
  • Силовая установка: 1 Hiro Type 91-1 двенадцатицилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 450 кВт (620 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 232 км/ч (144 миль в час, 125 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Дальность: 1520 км (940 миль, 820 миль)
  • Выносливость: 8,4 часа
  • Практический потолок: 3795 м (12 450 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • а В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 11- Ши обозначало 1936 год, 11-й год эры Сёва . [ 6 ]
  • б Kawanishi произвел аналогичную модификацию своего более раннего Kawanishi E10K , который проиграл Aichi E10A , производя Navy Type 94 Transport. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1968). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том пятый, Летающие лодки . Лондон: Макдональд. ISBN  0-356-01449-5 .
  • Микеш, Роберт; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff21dc718528c0d937be8019a0e5c8d5__1704033000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d5/ff21dc718528c0d937be8019a0e5c8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi E11K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)