Jump to content

Каваниси К-12 Сакура

К-12 Сакура
Роль Самолет-рекордсмен дальнего действия
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Первый полет 1928
Количество построенных 2

Kawanishi K-12 Sakura ( Сакура , «Цветение вишни»). [ 1 ] ) — японский экспериментальный дальнемагистральный самолёт 1920-х годов, призванный стать первым самолётом, совершившим беспосадочный перелет через Тихий океан . Было построено два экземпляра К-12, одномоторного высокоплана-моноплана. Поскольку испытания показали, что его характеристики были неудовлетворительными, от него отказались, никаких попыток совершить транстихоокеанский перелет не предпринималось.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В сентябре 1927 года японская авиастроительная компания Kawanishi Engineering Works приступила к проектированию самолета, предназначенного для беспосадочного перелета через Тихий океан между Японией и Соединенными Штатами, надеясь выиграть денежный приз, предложенный крупной японской газетой за первый полет. самолет для совершения такого полета. Конструкция Каваниси, K-12 Sakura, представляла собой большой моноплан цельнодеревянной конструкции с высокорасположенным крылом, с фиксированным шасси с хвостовым колесом , оснащенный одним BMW VI двигателем V12 , построенным по лицензии компанией Kawasaki . Планировалось использовать два самолета: первый будет использоваться для обучения и в качестве резерва для второго самолета, который должен был совершить попытку выхода на Тихий океан. [ 1 ] По завершении строительства в мае 1928 года это был самый большой самолет, построенный Каваниси, а также самый большой и тяжелый одномоторный сухопутный самолет, построенный в Японии. [ 2 ]

Самолет получил название Nichi-Bei-Go (японо-американская модель), и позднее в этом году планировалось совершить транстихоокеанский перелет над северной частью Тихого океана. [ 2 ] Однако в ходе летных испытаний было обнаружено, что планер слишком тяжел и не может вместить достаточно топлива для безопасного перелета в Соединенные Штаты, а модифицировать самолет для решения этих проблем нецелесообразно. [ 3 ] Поэтому от него отказались, а первый прототип несколько лет оставляли свисать с потолка сборочного цеха завода в Каваниси, якобы как пример «Как не надо проектировать и строить самолет специального назначения». [ 2 ] [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Air Pictorial, февраль 1963 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 11,60 м (38 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 19,05 м (62 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,60 м (11 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 57,00 м 2 (613,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 1920 кг (4233 фунта)
  • Полная масса: 3580 кг (7893 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 5500 кг (12125 фунтов)
  • Силовая установка: 1 BMW VI жидкостного охлаждения двигатель V12 мощностью 410 кВт (550 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность: 5528 км (3435 миль, 2985 миль) по оценкам после первоначальных испытаний. [ 4 ]

Примечания
Библиография
  • Бюшель, Ричард (февраль 1963 г.). «Они не совсем… № 17: Каваниси К-12 «Сакура» ». Воздушная картина . Том. 25, нет. 2. С. 46–47.
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ba7eec5d7cbfe93c925adf8fdd7740__1668049560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/40/51ba7eec5d7cbfe93c925adf8fdd7740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi K-12 Sakura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)