Jump to content

Каваниси Байка

Baika
Роль -самоубийца Штурмовик
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Статус Отменено
Основной пользователь IJN Air Service (Предполагается)
Количество построенных 0

Каваниси Байка ( 梅花 , « , Цветок Умэ») самолет («божественный ветер») с импульсным реактивным двигателем - камикадзе разрабатывавшийся для Императорского флота Японии в конце Второй мировой войны . Война закончилась еще до того, как они были построены.

Нацистская Германия предоставила японцам большое количество технических данных, в том числе подробную информацию о Argus As 014 импульсном реактивном двигателе . Остается спорным, включали ли эти технические данные примеры V1 , не говоря уже о пилотируемом Fieseler Fi 103R (Райхенберг) . Отмечается, что в отчетах американской разведки военного времени говорилось, что японцы знали о Фау-1 к октябрю 1943 года, а в одном отчете говорилось, что Япония получила один экземпляр в ноябре 1944 года. В отчетах также говорилось, что японцы были очень заинтересованы в Фау-1. методы воздушного запуска, используемые немцами.

В одном документе ВВС США от 1946 года показано, что Байка является копией Райхенберга. В грузовом манифесте японской подводной лодки I-29 указан один фюзеляж Фау-1, включенный в партию оборудования. Некоторые современные японские историки спорят о том, какие данные Фау-1 и Fi 103R на самом деле получили японцы, если таковые вообще были, и могла ли Байка просто быть независимой конструкцией.

Однако единственным ощутимым результатом сотрудничества Оси стало создание прототипов импульсно-реактивного двигателя Maru Ka10 , который должен был привести в действие Baika . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип I
Воздухозаборник импульсного двигателя расположен над и позади кабины, шасси убирающееся. Предназначен для обычного взлета собственным ходом (возможно, с помощью сбрасываемых ракетных ускорителей).
Тип II
Похож на Тип I, но с вынесенным вперед импульсным двигателем, без шасси. Предназначен для спуска на воду подводных лодок.
Тип III
Импульсный реактивный двигатель установлен снизу, без шасси. Предположительно, эта версия предназначалась для запуска с воздуха средними бомбардировщиками, такими как Mitsubishi G4M , Nakajima G8N или Yokosuka P1Y .

Принятые в настоящее время иллюстрации Baika взяты из опубликованной в 1953 году книги Koku Gijutsu No Zenbo, в которой технический командир Ивая (человек, который привез информацию о Me 163 и BMW 003 в Японию) предоставил чертежи всех трех версий Baika со всеми показанными версиями. с установленным трехопорным шасси.

Технические характеристики (Байка, как задумано)

[ редактировать ]

Данные Дайера [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,97 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
  • Высота: 3,99 м (13 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 7,58 м 2 (81,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
  • Полная масса: 1430 кг (3153 фунта)
  • Запас топлива: 600 л (132 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 импульсно-реактивный двигатель Maru Ka10 , тяга 3,53 кН (794 фунт-сила).

Производительность

  • Максимальная скорость: 648 км/ч (403 миль в час, 350 узлов)
  • Крейсерская скорость: 485 км/ч (301 миль в час, 262 узла)
  • Дальность: 278 км (173 миль, 150 миль)
  • Практический потолок: 2000 м (6600 футов)
  • Время набора высоты: 3 минуты 55 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).
  • Нагрузка на крыло: 188 кг/м 2 (39 фунтов/кв. футов)
  • Тяга/вес : 0,2

Вооружение

  • 1 боеголовка массой 250 кг (550 фунтов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Залога, Стивен Дж.; Джим Лорье (2005). Летающая бомба Фау-1 1942–52: печально известный «каракуля» Гитлера . Издательство Оспри. п. 42. ИСБН  978-1-84176-791-8 .
  2. ^ Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 61–62, 106 и 147. ISBN.  978-1857803-174 .
Библиография
  • Дайер, Эдвин М. Японские секретные проекты: экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 . Мидленд Паблишинг, 2009. ISBN   978-1-85780-317-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a3fb13728f0e84c5e6e0eab74a4c53__1704110460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/53/a9a3fb13728f0e84c5e6e0eab74a4c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi Baika - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)