Каваниси Байка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Baika | |
---|---|
![]() | |
Роль | -самоубийца Штурмовик |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационная компания Каваниси |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | IJN Air Service (Предполагается) |
Количество построенных | 0 |
Каваниси — Байка ( 梅花 , « , Цветок Умэ») самолет («божественный ветер») с импульсным реактивным двигателем - камикадзе разрабатывавшийся для Императорского флота Японии в конце Второй мировой войны . Война закончилась еще до того, как они были построены.
История
[ редактировать ]Нацистская Германия предоставила японцам большое количество технических данных, в том числе подробную информацию о Argus As 014 импульсном реактивном двигателе . Остается спорным, включали ли эти технические данные примеры V1 , не говоря уже о пилотируемом Fieseler Fi 103R (Райхенберг) . Отмечается, что в отчетах американской разведки военного времени говорилось, что японцы знали о Фау-1 к октябрю 1943 года, а в одном отчете говорилось, что Япония получила один экземпляр в ноябре 1944 года. В отчетах также говорилось, что японцы были очень заинтересованы в Фау-1. методы воздушного запуска, используемые немцами.
В одном документе ВВС США от 1946 года показано, что Байка является копией Райхенберга. В грузовом манифесте японской подводной лодки I-29 указан один фюзеляж Фау-1, включенный в партию оборудования. Некоторые современные японские историки спорят о том, какие данные Фау-1 и Fi 103R на самом деле получили японцы, если таковые вообще были, и могла ли Байка просто быть независимой конструкцией.
Однако единственным ощутимым результатом сотрудничества Оси стало создание прототипов импульсно-реактивного двигателя Maru Ka10 , который должен был привести в действие Baika . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип I
- Воздухозаборник импульсного двигателя расположен над и позади кабины, шасси убирающееся. Предназначен для обычного взлета собственным ходом (возможно, с помощью сбрасываемых ракетных ускорителей).
- Тип II
- Похож на Тип I, но с вынесенным вперед импульсным двигателем, без шасси. Предназначен для спуска на воду подводных лодок.
- Тип III
- Импульсный реактивный двигатель установлен снизу, без шасси. Предположительно, эта версия предназначалась для запуска с воздуха средними бомбардировщиками, такими как Mitsubishi G4M , Nakajima G8N или Yokosuka P1Y .
Принятые в настоящее время иллюстрации Baika взяты из опубликованной в 1953 году книги Koku Gijutsu No Zenbo, в которой технический командир Ивая (человек, который привез информацию о Me 163 и BMW 003 в Японию) предоставил чертежи всех трех версий Baika со всеми показанными версиями. с установленным трехопорным шасси.
Технические характеристики (Байка, как задумано)
[ редактировать ]Данные Дайера [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,97 м (22 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
- Высота: 3,99 м (13 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 7,58 м 2 (81,6 кв. футов)
- Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
- Полная масса: 1430 кг (3153 фунта)
- Запас топлива: 600 л (132 имп галлона)
- Силовая установка: 1 импульсно-реактивный двигатель Maru Ka10 , тяга 3,53 кН (794 фунт-сила).
Производительность
- Максимальная скорость: 648 км/ч (403 миль в час, 350 узлов)
- Крейсерская скорость: 485 км/ч (301 миль в час, 262 узла)
- Дальность: 278 км (173 миль, 150 миль)
- Практический потолок: 2000 м (6600 футов)
- Время набора высоты: 3 минуты 55 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).
- Нагрузка на крыло: 188 кг/м 2 (39 фунтов/кв. футов)
- Тяга/вес : 0,2
Вооружение
- 1 боеголовка массой 250 кг (550 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Японии во время Второй мировой войны
- Список реактивных самолетов Второй мировой войны
- Список военных самолетов Японии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Залога, Стивен Дж.; Джим Лорье (2005). Летающая бомба Фау-1 1942–52: печально известный «каракуля» Гитлера . Издательство Оспри. п. 42. ИСБН 978-1-84176-791-8 .
- ^ Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 61–62, 106 и 147. ISBN. 978-1857803-174 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Библиография
- Дайер, Эдвин М. Японские секретные проекты: экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 . Мидленд Паблишинг, 2009. ISBN 978-1-85780-317-4 .