Jump to content

Аэродром Пенемюнде

Координаты : 54 ° 09'28 "N 013 ° 46'22" E  /  54,15778 ° N 13,77278 ° E  / 54,15778; 13,77278
Аэродром Пенемюнде
AA5 Traveler на аэродроме Пенемюнде
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Узедом Эйрлайн Лтд.
Расположение Узедом
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 54 ° 09'28 "N 013 ° 46'22" E  /  54,15778 ° N 13,77278 ° E  / 54,15778; 13,77278
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13Т/31Т 7,874 2,400 Конкретный

Аэродром Пенемюнде ( IATA : PEF , ICAO : EDCP ) [ 1 ] — аэродром на побережье Балтийского моря , к северу от Пенемюнде , Германия. Сегодня рейсы туда и обратно на легких самолетах доступны с аэродрома Пенемюнде. Есть также автобусные туры, которые посещают бывшие убежища Восточногерманской национальной народной армии (НВА) и остатки объектов летающих бомб Фау-1 . Из-за своей длинной взлетно-посадочной полосы аэродром также является местом проведения летных школ .

Аэродром Пенемюнде
Разведывательный снимок острова Узедом , апрель 1943 года, с аэродромом вверху слева.

2 апреля 1936 года имперское министерство авиации выплатило 750 000 ℛ︁ℳ︁ городу Вольгаст. [ 2 ] для всего северного полуострова Узедом. [ 3 ] Аэродром начал свою работу 1 апреля 1938 года. [ нужна ссылка ] и в тот же день Министерство авиации официально отделило Пенемюнде-Вест от объединенного командования, в которое входил соседний армейский исследовательский центр Пенемюнде . [ 4 ] : 63 

Как Werk West , испытательный полигон Люфтваффе ( нем . Erprobungsstelle der Luftwaffe ) [ 4 ] и под контролем центрального объекта Erprobungsstelle Rechlin на суше прибрежный объект Пенемюнде-Вест использовался для испытаний экспериментальных самолетов ( Erprobungsflugzeuge ), таких как Heinkel He 176 (летал в Пенемюнде 20 июня 1939 года). [ 5 ] и Messerschmitt Me 163 истребитель с ракетным двигателем ( кодовое название «Пенемюнде 30» британской разведки – «30» относится к измеренному размаху крыльев объекта в футах). [ 6 ] На северо-восточном краю бетонного аэродрома находилась стартовая площадка для испытаний летающей бомбы Фау-1 , на которой в 1943 году офицер Королевских ВВС Констанс Бэбингтон Смит , работавшая в ВВС Великобритании в Медменхеме , обнаружила небольшой крылатый самолет («Пенемюнде 20»), рассматриваю разведывательную фотографию союзников . [ 7 ] : 44  Аэродром также использовался для взлета Heinkel He 111 для первоначальных испытаний Фау-1 . Обучение стартового экипажа Фау-1 проходило на близлежащем курорте Цемпин , а после ходе операции «Гидра» бомбардировки этого района в в августе 1943 года летные испытания Фау-1 были перенесены в Брюстерорт . [ 7 ] : 27  Пенемюнде-Вест также разработал системы ночной навигации и радиолокации времен Второй мировой войны (доктор Йоханнес Плендл ). [ нужна ссылка ] После того, как 5 мая 1945 года 2-й Белорусский фронт под командованием генерала Константина Рокоссовского захватил порт Свинемюнде и остров Узедом , аэродром стал частью советской зоны оккупации .

Пост-был

[ редактировать ]

В 1956 году на аэродроме появилась новая бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2465 метров, ориентированная в северо-западно-юго-восточном направлении и позволяющая эксплуатировать современные военные реактивные самолеты. Еще одной достопримечательностью является коллекция радиомаяков в северо-западной части, построенных [ когда? ] на искусственных островах в море. В 1961 году аэродром был передан Национальной народной армии (НВА), которая использовала его до 1990 года. Основным подразделением был Jagdfliegergeschwader 9 (JG-9) (англ. Fighter Wing 9) с МиГ-21 , а затем МиГ-23. в разных версиях. С 1972 года Zieldarstellungskette 33 (ZDK-33) (примерно: Target Towing Flight 33) также дислоцировался на аэродроме Пенемюнде. Он находился в подчинении JG-9 и использовал Ил-28 , а затем Aero L-39 для обслуживания зенитных полигонов Цингст и Иккермюнде . После 1990 года аэродром использовался, среди прочего, как стоянка для бывшей военной техники СВА. С лета 2010 года на аэродром Пенемюнде вернулся высокопроизводительный учебно-тренировочный самолет Aero L-39 Albatros бывшей НВА. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорте для EDCP» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г.
  2. ^ Дорнбергер, Уолтер (1952). V2 — Выстрел в космос [ V-2 Viking Press ]. Эсслинган: Бехтле Верлаг. п. 41.
  3. ^ Ирвинг, Дэвид (1964). Кобылье гнездо . Лондон: Уильям Кимбер и компания. 17.
  4. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Майкл Дж. (1995). Ракета и Рейх: Пенемюнде и наступление эры баллистических ракет . Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 55 , 63. ISBN  9780029228951 . : 55 
  5. ^ Клее, Эрнст; Мерк, Отто (1965) [1963]. Рождение ракеты: Тайны Пенемюнде . Английский перевод. Гамбург: Герхард Столлинг Верлаг. п. 117.
  6. ^ Ордуэй, Фредерик I. III ; Шарп, Митчелл Р. Ракетная команда . Книги Апогея Космическая серия 36. с. 117.
  7. ^ Jump up to: а б К концу 1941 года Армейский исследовательский центр в Пенемюнде обладал технологиями, необходимыми для успеха V2. Куксли, Питер Дж. (1979). Летающая бомба . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 27,44.
  8. ^ Aero L-39 Альбатрос на Пенемюнде [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83196080758ebf2c650317ac6cd63fa9__1722528960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a9/83196080758ebf2c650317ac6cd63fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peenemünde Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)