Jump to content

Каваниси K8K

К8К
Роль Тренажер гидросамолета
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Первый полет 6 июля 1938 г.
Введение 1940
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 15

Kawanishi K8K (длинное обозначение — Kawanishi Navy Type 0 Primary Seaplane Trainer ) — японский учебно- тренировочный гидросамолет, разработанный и построенный компанией Kawanishi Aircraft Company для Императорского флота Японии . Он был выбран для производства, но было построено лишь небольшое количество, прежде чем изменение потребностей ВМС Японии в обучении привело к остановке производства.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1937 году Императорский флот Японии разработал спецификацию на 12-ти кораблей. [ а ] Основной учебно-тренировочный гидросамолет для замены основного учебно-тренировочного гидросамолета Yokosuka K4Y или Navy Type 90. Спецификация была выдана признанным производителям самолетов для ВМФ Каваниси и Ватанабэ, а также относительному новичку Нихону Хикоки (также известному как «Ниппи»). [ 2 ] Спецификация требовала использования того же радиального двигателя Gasuden Jimpu , который использовался на K4Y, и все три конструкции мало отличались от самолета, который они должны были заменить. [ 3 ]

Конструкция Каваниси, получившая краткое обозначение K8K1, представляла собой, как и две другие конструкции, одномоторный биплан с обтянутым тканью фюзеляжем из стальных труб и деревянным крылом с двумя поплавками. Обучающийся и инструктор сидели в индивидуальных открытых кабинах. [ 4 ] Первый из трех прототипов совершил свой первый полет 6 июля 1938 года и был передан ВМФ для испытаний в августе того же года. [ 4 ] Представление Ниппи ( K8Ni ) было дисквалифицировано с конкурса, поскольку было завершено слишком поздно. [ 5 ] и K8K оказался намного лучше, чем K4Y, который он должен был заменить. Он был выбран вместо Watanabe K8W компании Watanabe и запущен в производство как основной учебно-тренировочный гидросамолет Navy Type 0. Однако после того, как было построено еще 12 самолетов, производство было остановлено, поскольку ВМС решили использовать более мощный Yokosuka K5Y для проведения первичной подготовки гидросамолетов. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
  • Вес пустого: 719 кг (1585 фунтов)
  • Полная масса: 991 кг (2185 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Gasuden Jimpu 2 мощностью 120 кВт (160 л.с.) семицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Дальность: 513 км (319 миль, 277 миль)
  • Практический потолок: 3940 м (12 930 футов)
  • Время набора высоты: 5 минут 40 секунд до высоты 3000 м (9800 футов).
  1. В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 11- Ши обозначало 1936 год, 11-й год эры Сёва . [ 1 ]
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 531404ffbe28fd9e67905fe5e39418b9__1663300800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b9/531404ffbe28fd9e67905fe5e39418b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi K8K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)