Каваниси K8K
К8К | |
---|---|
Роль | Тренажер гидросамолета |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационная компания Каваниси |
Первый полет | 6 июля 1938 г. |
Введение | 1940 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Количество построенных | 15 |
Kawanishi K8K (длинное обозначение — Kawanishi Navy Type 0 Primary Seaplane Trainer ) — японский учебно- тренировочный гидросамолет, разработанный и построенный компанией Kawanishi Aircraft Company для Императорского флота Японии . Он был выбран для производства, но было построено лишь небольшое количество, прежде чем изменение потребностей ВМС Японии в обучении привело к остановке производства.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1937 году Императорский флот Японии разработал спецификацию на 12-ти кораблей. [ а ] Основной учебно-тренировочный гидросамолет для замены основного учебно-тренировочного гидросамолета Yokosuka K4Y или Navy Type 90. Спецификация была выдана признанным производителям самолетов для ВМФ Каваниси и Ватанабэ, а также относительному новичку Нихону Хикоки (также известному как «Ниппи»). [ 2 ] Спецификация требовала использования того же радиального двигателя Gasuden Jimpu , который использовался на K4Y, и все три конструкции мало отличались от самолета, который они должны были заменить. [ 3 ]
Конструкция Каваниси, получившая краткое обозначение K8K1, представляла собой, как и две другие конструкции, одномоторный биплан с обтянутым тканью фюзеляжем из стальных труб и деревянным крылом с двумя поплавками. Обучающийся и инструктор сидели в индивидуальных открытых кабинах. [ 4 ] Первый из трех прототипов совершил свой первый полет 6 июля 1938 года и был передан ВМФ для испытаний в августе того же года. [ 4 ] Представление Ниппи ( K8Ni ) было дисквалифицировано с конкурса, поскольку было завершено слишком поздно. [ 5 ] и K8K оказался намного лучше, чем K4Y, который он должен был заменить. Он был выбран вместо Watanabe K8W компании Watanabe и запущен в производство как основной учебно-тренировочный гидросамолет Navy Type 0. Однако после того, как было построено еще 12 самолетов, производство было остановлено, поскольку ВМС решили использовать более мощный Yokosuka K5Y для проведения первичной подготовки гидросамолетов. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
- Вес пустого: 719 кг (1585 фунтов)
- Полная масса: 991 кг (2185 фунтов)
- Силовая установка: 1 Gasuden Jimpu 2 мощностью 120 кВт (160 л.с.) семицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 513 км (319 миль, 277 миль)
- Практический потолок: 3940 м (12 930 футов)
- Время набора высоты: 5 минут 40 секунд до высоты 3000 м (9800 футов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 2, 286.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 141, 240, 261.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 260–261.
- ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990 , с. 141
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 240
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .