Jump to content

Хитачи Джимпу

(Перенаправлено с Гасудэн Джимпу )
Джимпу
Типичный монтаж на Yokosuka K4Y1.
Тип 7-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Япония
Производитель Гасудэн / Хитачи
Первый запуск 1927
Основные приложения Йокосука K2Y
Йокосука K4Y
Количество построенных от 8300 до 12500

Gasuden Jimpu или Kamikaze (позже произведенный Hitachi ) — японский семицилиндровый с воздушным охлаждением, радиальный авиационный двигатель выпускавшийся в 1920-х, 1930-х и 1940-х годах. Это был первый авиационный двигатель, произведенный компанией Tokyo Gas and Electric ( 神風 , 東京瓦斯電気工業 , Tokyo Gasu Denki) , часто сокращаемый до Gasuden, и первый серийный двигатель, произведенный в Японии. Он производился в больших количествах для силовой подготовки и легких самолетов до и во время войны на Тихом океане .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Раннее развитие самолетов в Японии полностью зависело от зарубежных двигателей, хотя многие из этих конструкций были построены по лицензии японскими компаниями. Гасуден не был исключением, построив роторные двигатели Le Rhone в начале 1920-х годов. [ 1 ] Однако к 1926 году компания накопила достаточный опыт для разработки собственного первого двигателя. Вдохновляясь автомобилем Armstrong Siddeley Mongoose , компания разработала семицилиндровый звездообразный радиальный двигатель, изготовленный из сплава и использующий встроенный карбюратор с крыльчаткой. [ 2 ] Прототип был впервые запущен в 1927 году и стал первой отечественной разработкой, производившейся в Японии. [ 3 ]

Получившийся двигатель представлял собой однорядный радиальный двигатель с семью цилиндрами диаметром 115 мм (4,5 дюйма) и ходом поршня 120 мм (4,7 дюйма). [ 4 ] работающий на топливе с октановым числом 80 , имел мощность 150 л.с. (112 кВт) на уровне моря. Двигатель, [ 5 ] В двигателе не было компрессора , хотя некоторые более поздние модели были оснащены односкоростным механическим нагнетателем для повышения производительности. [ 2 ]

Первоначально двигатель был сначала известен как божественный ветер ( 神風 , Камикадзе ) , но позже стал более известен как лагерный ветер ( 陣風 , Дзимпу ), поскольку ассортимент двигателей, выпускаемых компанией, увеличился. Производство продолжалось с 1928 по 1944 год. [ 6 ] Было поставлено большое количество самолетов, в первую очередь учебных и других легких самолетов. Среди наиболее многочисленных были Yokosuka K2Y2 Type 3, производная от Avro 504N , производившаяся с 1929 по 1940 год, и гидросамолет Yokosuka K4Y1, производившийся с 1933 по 1940 год, в основном компанией Watanabe . [ 7 ] [ 8 ] В мае 1939 года Hitachi приобрела Tokyo Gas and Electric Company, объединив авиационную часть бизнеса с Hitachi Aircraft. [ 9 ] Двигатель был переименован в Hitachi. Всего было произведено от 8 300 до 12 500 единиц. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Джимпу 2
130–165 л.с. (97–123 кВт) [ 10 ]
Джимпу 3
150–180 л.с. (112–134 кВт) [ 11 ]
Джимпу 6
130–160 л.с. (97–119 кВт) [ 12 ]
Джимпу Кай
150 л.с. (112 кВт)

Jimpu 5 или Hitachi Tempu представлял собой 9-цилиндровую модификацию мощностью от 240 до 280 л.с. (от 179 до 209 кВт). [ 2 ] [ 13 ] Tempu стал важным двигателем для компании, на него в июле 1944 года приходилось 53% производства. [ 14 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских авиационных двигателей за 1910–1945 гг .

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
    • Взлет: 160 л.с. (119 кВт) при 2050 об/мин на уровне моря.
    • Круиз: 130 л.с. (97 кВт) при 1800 об/мин на уровне моря.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Д'Олье, Франклин; и др. (1947). Отчет корпорации Hitachi Aircraft Company (Hitachi Kokuki Kk) №VII . Исследование стратегических бомбардировок США.
  • Франсильон, Рене Дж. (1970). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-37000-033-6 .
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Ганстон, Билл (2006). Разработка поршневых авиационных двигателей . Спаркфорд: PSL Патрик Стивенс. ISBN  978-0-75094-478-6 .
  • Игучи, Харуо (2003). Неоконченное дело: Аюкава Ёсисуке и американо-японские отношения, 1937-1953 гг . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-67400-374-3 .
  • Джексон, Обри Джозеф; Джексон, Роджер Т. (2000). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-797-9 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-851-77840-2 .
  • Сэнгер, Рэй (2002). Самолет Ньюпор времен Первой мировой войны . Мальборо: Crowood Press. ISBN  978-1-86126-447-3 .
  • Сузуки, Такеши и др. (2008). «Радиальный 22-цилиндровый двигатель «HA51» и генеалогическое исследование авиационных . операций Японского общества инженеров-механиков C (на японском языке). 74 (746): 2403. –2410 10.1299/кикаик.74.2403 .
  • Урсинус, Оскар (1941). «Японский школьный самолет Hitachi Т-2». Авиация (на немецком языке). 33 (10): 195–196.
  • Уилкинсон, Пол Ховард (1945). Авиационные двигатели мира . Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ffcd58ca9663dab0852f2e5350f9ef__1694098440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ef/33ffcd58ca9663dab0852f2e5350f9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Jimpu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)