Хитачи Джимпу
Jimpu | |
---|---|
![]() | |
Типичный монтаж на yokosuka k4y1 | |
Тип | 7-цилиндровый воздушный охлажденный радиал |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Gasuden / Hitachi |
Первый забег | 1927 |
Основные приложения | Yokosuka K2Y Йокосука K4Y |
Номер построен | 8 300 до 12 500 |
Gasuden Jimpu или Kamikaze (позже произведенный Hitachi ) были японским семицилиндровым авиационным двигателем с семицилиндровым воздушным охлаждением радиальным 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Это был первый авиационный двигатель, произведенный Tokyo Gas and Electric ( 神風 , 東京瓦斯電気工業 東京瓦斯電気工業 , Токио Газу Денки) , часто сокращенным для Gasuden, и первый производственный двигатель, производимый в Японии. Он был произведен в большом количестве для силовых тренировок и легких самолетов до и во время войны в Тихоокеанском регионе .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Раннее развитие самолетов в Японии было полностью зависит от двигателей из -за рубежа, хотя многие из этих проектов были построены японскими компаниями. Gasuden не стал исключением, строительство Rhone Rotary в начале 1920 -х годов. [ 1 ] Однако к 1926 году компания получила достаточно опыта, чтобы разработать свой собственный первый двигатель. Вдохновляясь от Armstrong Siddeley Mongoose , компания разработала семицилиндровый звездный радиал из сплава и с использованием интегрального карбюратора на основе импеллера. [ 2 ] Прототип был впервые запускается в 1927 году и был первым дизайном коренного населения, который достиг производства в Японии. [ 3 ]
Результирующий двигатель представлял собой радиал с одним рядом с семью цилиндрами с надписью 115 мм (4,5 дюйма) и ходом 120 мм (4,7 дюйма). [ 4 ] Работая на 80 октановом топливе, двигатель был оценен на уровне моря при 150 л.с. (112 кВт). [ 5 ] Двигатель не имел компрессора , хотя некоторые более поздние модели были оснащены одним скоростным механическим нагнетателем для повышения производительности. [ 2 ]
Первоначально двигатель был впервые известен как божественный ветер ( 神風 , Kamikaze ) , но впоследствии был более известен как ветер лагеря ( 陣 風 , Jimpu ), как увеличение диапазона двигателей, произведенных компанией. Производство продолжалось с 1928 по 1944 год. [ 6 ] Было доставлено большое количество, в основном для тренировок и других легких самолетов. Среди более многочисленных были Yokosuka K2Y2 типа 3, производное Avro 504N , которое было произведено с 1929 по 1940 год, и гидросамолет Yokosuka K4Y1, производимой между 1933 и 1940 годами, в основном Ватанабе . [ 7 ] [ 8 ] В мае 1939 года Hitachi приобрела Tokyo Gas and Electric Company, объединив авиационную часть бизнеса с самолетами Hitachi. [ 9 ] Двигатель был переименован в Hitachi. Производство составило от 8300 до 12 500 единиц. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Jimpu 2
- 130–165 л.с. (97–123 кВт) [ 10 ]
- Jimpu 3
- 150–180 л.с. (112–134 кВт) [ 11 ]
- Jimpu 6
- 130–160 л.с. (97–119 кВт) [ 12 ]
- Джимпу, немного
- 150 л.с. (112 кВт)
Jimpu 5 или Hitachi Tempu представлял собой 9-цилиндровое производное, которое производилось от 240 до 280 л.с. (179 и 209 кВт). [ 2 ] [ 13 ] Tempu стал важным двигателем для компании, получив 53% производства в июле 1944 года. [ 14 ]
Приложения
[ редактировать ]- Aichi AB-3 130 HP [ 15 ]
- Aiba Tsubami IV 130 л.с. [ 16 ]
- Gasuden KR-1 150 л.с. [ 11 ]
- Gasuden KR-2 150 л.с. [ 11 ]
- Hitachi T.2 150 л.с. [ 4 ]
- Kawanishi K8K1 160 л.с. [ 17 ]
- Tachikawa kky-2 150 л.с. [ 18 ]
- Tachikawa R-38 150 л.с. [ 12 ]
- Watanabe K8W1 160 л.с. [ 19 ]
- Yokosuka e6y 160 л.с. [ 20 ]
- Yokosuka k2y2 130 л.с. [ 7 ]
- Yokosuka k4y1 130 л.с. [ 21 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные японских аэро-инжевов 1910–1945 гг .
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый, одно рядовой, воздушный охлажденный радиальный двигатель
- Отверстие : 115 мм (4,5 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,7 дюйма)
- Смещение : 8,37 л (511 в 3 )
- Длина: 885 мм (34,8 дюйма)
- Диаметр: 970 мм (38 дюймов)
- Сухой вес : 184 кг (406 фунтов)
Компоненты
- Тип топлива: 80 октанового бензина
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 160 л.с. (119 кВт) при 2050 об / мин на уровне моря
- Круиз: 130 л.с. (97 кВт) при 1800 об / мин на уровне моря
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Sanger 2002 , p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Suzuki & et al 2008 , с. 2405.
- ^ Ганстон 2006 , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный Урсинус 1941 , с. 195.
- ^ Уилкинсон 1945 , с. 349.
- ^ Suzuki & et al 2008 , с. 2404.
- ^ Jump up to: а беременный Jackson & Jackson 2000 , p. 119
- ^ Francillon 1970 , p. 494.
- ^ Iguchi 2003 , с. 176–177.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 277
- ^ Jump up to: а беременный в Mikesh & Abe 1990 , p. 89
- ^ Jump up to: а беременный Mikesh & Abe 1990 , p. 254
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 92
- ^ D'olier & et al 1947 , с.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 70
- ^ Jackson & Jackson 2000 , p. 113.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 141.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 251.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 261.
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 279
- ^ Mikesh & Abe 1990 , p. 278
Библиография
[ редактировать ]- D'Olier, Франклин; и др. (1947). Hitachi Aircraft Company (Hitachi Kokuki KK) Корпорация отчет № VII . Обследование бомбардировок в Соединенных Штатах.
- Francillon, René J. (1970). Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон: Путнэм. ISBN 978-0-37000-033-6 .
- Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .
- Ганстон, Билл (2006). Разработка поршневых аэро двигателей . Спаркифорд: PSL Патрик Стивенс. ISBN 978-0-75094-478-6 .
- Игучи, Харуо (2003). Незаконченный бизнес: Аюкава Йошисуке и отношения США-Японии, 1937-1953 . Кембридж: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-67400-374-3 .
- Джексон, Обри Джозеф; Джексон, Роджер Т. (2000). Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм. ISBN 978-0-85177-797-9 .
- Микеш, Роберт С.; Abe, Shorzoe (1990). Японские самолеты 1910-1941 . Лондон: Путнэм. ISBN 978-0-851-77840-2 .
- Сангер, Рэй (2002). Nieuport самолеты Первой мировой войны . Мальборо: Prowood Press. ISBN 978-1-86126-447-3 .
- Takehi ; , Suzuki 2403–2410 ) : .
- Урсинус, Оскар (1941). «Японский Hitachi T-2 School Fug». Летный спорт (на немецком языке). 33 (10): 195–196.
- Уилкинсон, Пол Ховард (1945). Самолетные двигатели мира . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон.