Jump to content

Хитачи Джимпу

Jimpu
Типичный монтаж на yokosuka k4y1
Тип 7-цилиндровый воздушный охлажденный радиал
Национальное происхождение Япония
Производитель Gasuden / Hitachi
Первый забег 1927
Основные приложения Yokosuka K2Y
Йокосука K4Y
Номер построен 8 300 до 12 500

Gasuden Jimpu или Kamikaze (позже произведенный Hitachi ) были японским семицилиндровым авиационным двигателем с семицилиндровым воздушным охлаждением радиальным 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Это был первый авиационный двигатель, произведенный Tokyo Gas and Electric ( 神風 , 東京瓦斯電気工業 東京瓦斯電気工業 , Токио Газу Денки) , часто сокращенным для Gasuden, и первый производственный двигатель, производимый в Японии. Он был произведен в большом количестве для силовых тренировок и легких самолетов до и во время войны в Тихоокеанском регионе .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Раннее развитие самолетов в Японии было полностью зависит от двигателей из -за рубежа, хотя многие из этих проектов были построены японскими компаниями. Gasuden не стал исключением, строительство Rhone Rotary в начале 1920 -х годов. [ 1 ] Однако к 1926 году компания получила достаточно опыта, чтобы разработать свой собственный первый двигатель. Вдохновляясь от Armstrong Siddeley Mongoose , компания разработала семицилиндровый звездный радиал из сплава и с использованием интегрального карбюратора на основе импеллера. [ 2 ] Прототип был впервые запускается в 1927 году и был первым дизайном коренного населения, который достиг производства в Японии. [ 3 ]

Результирующий двигатель представлял собой радиал с одним рядом с семью цилиндрами с надписью 115 мм (4,5 дюйма) и ходом 120 мм (4,7 дюйма). [ 4 ] Работая на 80 октановом топливе, двигатель был оценен на уровне моря при 150 л.с. (112 кВт). [ 5 ] Двигатель не имел компрессора , хотя некоторые более поздние модели были оснащены одним скоростным механическим нагнетателем для повышения производительности. [ 2 ]

Первоначально двигатель был впервые известен как божественный ветер ( 神風 , Kamikaze ) , но впоследствии был более известен как ветер лагеря ( 陣 風 , Jimpu ), как увеличение диапазона двигателей, произведенных компанией. Производство продолжалось с 1928 по 1944 год. [ 6 ] Было доставлено большое количество, в основном для тренировок и других легких самолетов. Среди более многочисленных были Yokosuka K2Y2 типа 3, производное Avro 504N , которое было произведено с 1929 по 1940 год, и гидросамолет Yokosuka K4Y1, производимой между 1933 и 1940 годами, в основном Ватанабе . [ 7 ] [ 8 ] В мае 1939 года Hitachi приобрела Tokyo Gas and Electric Company, объединив авиационную часть бизнеса с самолетами Hitachi. [ 9 ] Двигатель был переименован в Hitachi. Производство составило от 8300 до 12 500 единиц. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Jimpu 2
130–165 л.с. (97–123 кВт) [ 10 ]
Jimpu 3
150–180 л.с. (112–134 кВт) [ 11 ]
Jimpu 6
130–160 л.с. (97–119 кВт) [ 12 ]
Джимпу, немного
150 л.с. (112 кВт)

Jimpu 5 или Hitachi Tempu представлял собой 9-цилиндровое производное, которое производилось от 240 до 280 л.с. (179 и 209 кВт). [ 2 ] [ 13 ] Tempu стал важным двигателем для компании, получив 53% производства в июле 1944 года. [ 14 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные японских аэро-инжевов 1910–1945 гг .

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
    • Взлет: 160 л.с. (119 кВт) при 2050 об / мин на уровне моря
    • Круиз: 130 л.с. (97 кВт) при 1800 об / мин на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • D'Olier, Франклин; и др. (1947). Hitachi Aircraft Company (Hitachi Kokuki KK) Корпорация отчет № VII . Обследование бомбардировок в Соединенных Штатах.
  • Francillon, René J. (1970). Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон: Путнэм. ISBN  978-0-37000-033-6 .
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Ганстон, Билл (2006). Разработка поршневых аэро двигателей . Спаркифорд: PSL Патрик Стивенс. ISBN  978-0-75094-478-6 .
  • Игучи, Харуо (2003). Незаконченный бизнес: Аюкава Йошисуке и отношения США-Японии, 1937-1953 . Кембридж: издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-67400-374-3 .
  • Джексон, Обри Джозеф; Джексон, Роджер Т. (2000). Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм. ISBN  978-0-85177-797-9 .
  • Микеш, Роберт С.; Abe, Shorzoe (1990). Японские самолеты 1910-1941 . Лондон: Путнэм. ISBN  978-0-851-77840-2 .
  • Сангер, Рэй (2002). Nieuport самолеты Первой мировой войны . Мальборо: Prowood Press. ISBN  978-1-86126-447-3 .
  • Takehi ; , Suzuki ​ 2403–2410 ) : .
  • Урсинус, Оскар (1941). «Японский Hitachi T-2 School Fug». Летный спорт (на немецком языке). 33 (10): 195–196.
  • Уилкинсон, Пол Ховард (1945). Самолетные двигатели мира . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71490afb2c2c4adf1ed19bff37b23b7__1694098440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b7/a71490afb2c2c4adf1ed19bff37b23b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Jimpu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)