Jump to content

Тачикава ККИ

Тачикава ККИ
Роль Санитарный самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Тачикава
Дизайнер Рёкити Эндо
Первый полет Декабрь 1933 г. или позже
Основной пользователь Японская армия
Произведено 4-5 лет
Количество построенных 25

Tachikawa KKY, полное название армейского малого и легкого санитарного самолета Tachikawa, был разработан для спасения раненых или больных пациентов из мест, где нет оборудованных аэродромов. Вслед за двумя более ранними прототипами в период с 1936 по 1940 год был построен 21 серийный экземпляр, который участвовал во Второй китайско-японской войне .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В августе 1932 года японская армия разместила заказ на небольшой санитарный самолет, способный использовать неровные взлетно-посадочные полосы и вмещать две носилки и фельдшер, на тогдашнем авиационном заводе судостроительной компании Исикавадзима. Хотя прототип был завершен в декабре 1933 года, его разработка затянулась, и он не был готов к производству до 1936 года. К тому времени концерн Исикавадзима превратился в Tachikawa Airplane Co. [ 1 ]

Это был биплан с одноместной кабиной и крыльями, прикрепленными к верхнему и нижнему лонжеронам и подкрепленными с каждой стороны почти параллельными межплоскостными стойками . Крылья имели деревянную конструкцию и были обтянуты тканью .

KKY был оснащен Cirrus Hermes IV с воздушным охлаждением мощностью четырехцилиндровым перевернутым рядным двигателем 120–130 л.с. (89–97 кВт) , а более поздний KKY-2 мощностью 150 л.с. (110 кВт) Gasuden Jimpu - семицилиндровым радиальным двигателем . Фюзеляж имел сварную стальную трубчатую конструкцию, расположенную с плоскими сторонами за двигателем, с кабиной с окнами, в которой было сиденье пилота прямо перед передней кромкой крыла , а также пациенты и обслуживающий персонал под крылом. Хвостовое оперение с алюминиевой конструкцией и полотняной обшивкой было обычным, с хвостовым оперением наверху фюзеляжа и подкрепленным к нему снизу. Вертикальное оперение имело сильно затупленный треугольный профиль. [ 1 ]

Поскольку его целью было спасать пациентов с суровых аэродромов или необорудованных взлетно-посадочных полос, машине скорой помощи требовалось прочное шасси . У него были разъемные оси, установленные на короткой центральной V-образной стойке снизу фюзеляжа. Обе короткие стойки амортизаторов с обтекателями и их задние тормозные стойки устанавливались на нижних лонжеронах фюзеляжа. Для поездок по незакрепленным полосам были доступны колеса с широкими шинами низкого давления. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

21 самолет KKY производства Айкоку-го (частное финансирование) был построен в период с 1936 по 1940 год. Они принимали активное участие во Второй китайско-японской войне . [ 1 ] которая началась в 1937 году и стала частью Второй мировой войны , когда Китай вступил на сторону союзников вскоре после нападения на Перл-Харбор .

Варианты

[ редактировать ]
ККИ
Как описано. Два прототипа плюс серийный самолет с 1936 по октябрь 1938 года. [ 1 ]
ККИ-2
Серийный самолет с октября 1938 года, оснащенный Gasuden Jimpu семицилиндровым радиальным двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт) с деревянным пропеллером. Он имел крылья увеличенной площади с аэродинамическими профилями Clark Y , подкрепленными межплоскостными стойками N-типа. [ 1 ]
Малый исследовательский самолет КС
Модификация ККИ-2 в гражданский фотографический самолет Министерства путей сообщения. Он имел дополнительные большие окна по бокам кабины за задней кромкой крыла и еще одно в полу кабины, обзорную камеру и сиденья для съемочной группы из трех человек. Два из них были построены в 1939 году. [ 1 ]

Технические характеристики (ККИ)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один медицинский работник и два пациента на носилках.
  • Длина: 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,38 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов)
  • Полная масса: 977 кг (2154 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes IV с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый перевернутый рядный , 89–97 кВт (120–130 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага, металлические.

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов)
  • Крейсерская скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 узла)
  • Посадочная скорость: 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Взлетная и посадочная дистанции примерно: 250 м (820 футов).
  • Дальность: 620 км (390 миль, 330 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Время набора высоты: от 14 минут до 2000 м (6600 футов).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 250-1. ISBN  1-55750-563-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc5c93d4c81ae118408bec4d342344d__1704033600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/4d/1dc5c93d4c81ae118408bec4d342344d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tachikawa KKY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)