Jump to content

Рядный двигатель (аэронавтика)

Рядный двигатель Mercedes D.II на выставке

В авиации рядный двигатель представляет собой поршневой двигатель с рядами цилиндров, расположенными один за другим, а не рядами цилиндров, причем каждый ряд имеет любое количество цилиндров, хотя число цилиндров более шести встречается редко. Основной альтернативной конфигурацией поршневого двигателя является радиальный двигатель , в котором цилиндры расположены по кругу или по схеме «звезда».

Термин «рядный» используется для авиационных двигателей несколько иначе, чем для автомобильных двигателей. Что касается автомобильных двигателей, термин «рядный» относится только к рядным двигателям (с одним рядом цилиндров). Но для самолетов термин «рядный» может также относиться к двигателям, которые не имеют прямой конфигурации, например V, H или горизонтально-оппозитные. [ нужна ссылка ]

Конфигурации рядного двигателя

[ редактировать ]
Прямой
Двигатели с одним рядом цилиндров, которые могут быть расположены под любым углом, но обычно в вертикальном или перевернутом положении (например, вертикальный ADC Cirrus , перевернутый de Havilland Gipsy Major ).
V
Двигатели с двумя рядами цилиндров с углом наклона между ними менее 180°, приводящие в движение общий коленчатый вал, обычно расположенный вертикально или перевернуто (например, вертикальный Liberty L-12 , перевернутый Argus As 410 ). [1] [2]
W -12 Napier Lion Двигатель
O или горизонтально противоположно
Двигатели с двумя рядами цилиндров, расположенными под углом 180° друг к другу, приводящими в движение общий коленчатый вал, почти универсально установленный с горизонтальными рядами для использования в самолетах или с вертикальным коленчатым валом для использования в вертолетах (например, горизонтально установленный Continental O-190 , вертикально установленный Franklin 6ACV- 245 ).
Двигатель H-24 Napier Dagger на выставке в Музее Королевских ВВС в Хендоне.
В
Двигатели с тремя рядами, приводящими в движение общий коленчатый вал, расположенные так, что первый и последний ряды расположены на расстоянии 180° или менее друг от друга (например, вертикальный Lorraine 12Eb , перевернутый Napier Lioness ). [3] [4]
Х
Многорядные двигатели с четырьмя рядами, расположенными вокруг общего коленчатого вала, обычно расположенными равномерно (например, равномерно расположенный Rolls-Royce Vulture , неравномерно расположенный Napier Cub ).
в разрезе. Jumo 205 2-тактный оппозитный дизельный двигатель
Вентилятор
Двигатели с более чем тремя рядами с углом 180° или меньше между первым и последним рядами, аналогично двигателям W.

Примечание. Двигатели вентиляторов с одноцилиндровыми рядами, обычно производства Anzani, обычно считаются вариантами радиального двигателя .

Двигатель Бугатти U-16 .
В
Двигатели с двумя рядами цилиндров, расположенными рядом друг с другом, приводящими в движение отдельные коленчатые валы, имеющие один выходной вал (например, Bugatti U-16 ).
ЧАС
Двигатели с четырьмя рядами цилиндров, приводящими в движение два коленчатых вала, имеющих один выход, по сути, два оппозитных двигателя, соединенных вместе и установленных либо горизонтально, либо вертикально (например, горизонтально Napier Sabre , вертикально Napier Dagger ).
Противостоящий поршень
Двухтактные двигатели, обычно с воспламенением от сжатия/дизельные двигатели, с одним рядом цилиндров, приводящим в движение два коленчатых вала, где поршни движутся навстречу друг другу, образуя отдельные камеры сгорания (например, Jumo 207 ).
Deltic: двигатели с тремя рядами противоположных поршневых цилиндров, расположенных треугольником, с тремя коленчатыми валами, предназначенными для привода на один выходной вал (например, Napier Deltic ).
Ромбовидные: двигатели с четырьмя или более рядами противоположных поршневых цилиндров, расположенных квадратом, с четырьмя коленчатыми валами, предназначенными для привода одного выходного сигнала (например, Jumo 223 ).

Примечание. Теоретического ограничения на количество блоков в оппозитном двигателе не существует; ограничения включают стоимость, сложность и надежность.

Несколько банков
Двигатели с более чем двумя рядами, расположенными вокруг общей оси и/или коленчатым валом с углом поворота между первым и последним рядами более 180°.
Звезда: Многорядные двигатели с четным числом рядов (более четырех), расположенных вокруг общей оси и/или приводящих в движение общий коленчатый вал с углом поворота между первым и последним рядами более 180° (например, Jumo 222 , Добрынин ВД-4К ).
Многорядный авиационный двигатель Junkers Jumo 222 , по четыре цилиндра на ряд.
Рядные радиальные : многорядные двигатели, обычно с жидкостным охлаждением, с нечетным числом рядов (три или более), расположенных вокруг общей оси и/или приводящих в движение общий коленчатый вал с углом поворота более 180° между первым и последним рядами (например, воздушно-цилиндрический). с охлаждением Armstrong Siddeley Deerhound , с жидкостным охлаждением BMW 803 ).

Примечание BMW 803 — это не только рядный радиальный двигатель, но и спаренный двигатель с двумя двигателями, расположенными друг напротив друга на общей оси, приводящими в движение отдельные соосные гребные винты через общую коробку передач.

Перевернутый двигатель

[ редактировать ]
Argus As 10 перевернутый с воздушным охлаждением двигатель V8

В вертикальном двигателе головки цилиндров расположены непосредственно над коленчатым валом. Напротив, в перевернутом двигателе головки цилиндров находятся прямо под ним. В компоновке перевернутой буквы V цилиндры наклонены вниз, а не вверх.

Для авиационного двигателя преимущества перевернутой компоновки включают улучшенный доступ к головкам цилиндров и коллекторам для наземной команды, [5] [6] [7] расположение центра масс многорядного двигателя ниже в двигателе, а для двигателей, установленных в носовой части, улучшение обзора для пилота и размещение самой широкой части многорядного двигателя ближе к средней линии фюзеляжа, что обычно это самая широкая точка. [5]

годах . Четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель Hirth HM 60 был представлен в 1924 году, а популярность перевернутой конструкции росла в конце 1920-х и 30-х Широко распространенные примеры включали рядный двигатель de Havilland Gipsy Major, используемый в de Havilland Tiger Moth , и Daimler-Benz DB 601 с перевернутым V-образным расположением цилиндров , используемый в Messerschmitt Bf 109 .

Цитаты

  1. ^ Джонсон, ER, Военно-морская авиация США, 1919–1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами , стр.326: «РЯДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ – тип поршневого двигателя с возвратно-поступательным движением, в котором четный (4-6-8-12) Количество цилиндров расположено либо по прямой, либо по V-образной конфигурации непосредственно над (или под) картером. Большинство ранних рядных авиационных двигателей имели водяное охлаждение через систему радиаторов, хотя во время этого периода начали появляться типы с воздушным охлаждением. 1930-е годы».
  2. ^ Боуман, М., Гектор, Дж., P-47 Thunderbolt Vs. Bf 109G/K: Европа 1943-45 , стр.8
  3. ^ «Нэпьерский лев» . Гоночные Кэмпбеллы . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 30 июня 2012 г. Lion представлял собой 12-цилиндровый рядный авиационный двигатель с W-образным блоком, выпускавшийся компанией Napier & Son, начиная с 1917 года и заканчивая 1930-ми годами. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  4. ^ Джонсон, ER, Военно-морская авиация США, 1919–1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами , стр. 303: «Общие характеристики: тип, одноместный самолет-торпедоносец; один рядный двигатель Napier Lion 1B мощностью 450 л.с.; длина ..."
  5. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Стефан (2005). «ДБ-601» . Человек и машина: лучшее от Стефана Уилкинсона . Глобус Пекот. п. 174. ИСБН  1-59228-812-Х . Проверено 24 января 2013 г. Самая широкая часть двигателя — два ряда головок цилиндров — располагалась внизу, возле и без того широкой средней линии фюзеляжа.
  6. ^ Мейерс, WG (сентябрь 1925 г.). Митчелл, Харли В. (ред.). «Будущие возможности в проектировании авиационных двигателей» . Аэронавтика . 5 (3). Чикаго, Иллинойс, США: Публикации по аэронавтике: 85 . Проверено 24 января 2013 г. (4) Его высокий центр тяги обеспечивает лучшие летные качества, компенсируя склонность корабля к набору высоты при внезапном включении полной мощности,
  7. ^ Сделки SAE, Том 20, Часть 1 . Общество инженеров автомобильной промышленности . 1926. Перевернутый тип имеет четыре основных преимущества: (а) улучшенная обзорность, (б) высокий центр тяги, (в) доступность для обслуживания и (г) гравитационная подача топлива оказалась особенно желательной для самолетов с грузоподъемностью. ..

Библиография

  • Боуман, Мартин; Гектор, Гарет (19 августа 2008 г.). «Проектирование и разработка». P-47 Тандерболт против. Bf 109G/K: Европа 1943-45 гг . Серия «Дуэль». Том. 11. Иллюстрировано: Джим Лорье, Крис Дэйви. Издательство Оспри. п. 8. ISBN  978-1-84603-315-5 . Тем временем у Картвели на чертежной доске находился новый проект истребителя под названием AP-10, который представлял собой относительно легкую машину, спроектированную на базе рядного двигателя Allison V-1710-39 жидкостного охлаждения мощностью 1150 л.с. и вооруженную двумя 0,50-дюймовыми двигателями. пулеметы в носу.
  • Джонсон, скорая помощь (20 апреля 2011 г.). Военно-морская авиация США, 1919–1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами (иллюстрированное издание). МакФарланд. ISBN  978-0-78644-550-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef39c4356b681983415c29bdf588ab56__1714699860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/56/ef39c4356b681983415c29bdf588ab56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inline engine (aeronautics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)