Jump to content

Аргус Ас 410

Как 410
Сохранился Аргус как 410
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель двигатели Аргус
Первый запуск 1937
Основные приложения Арадо Ар 96
Фокке-Вульф Fw 189
Количество построенных около 28 700
Развитый в Аргус Ас 411

Argus As 410 — немецкий с воздушным охлаждением перевернутый V-12 авиационный двигатель , который впервые был произведен компанией Argus Motoren в 1938 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Этот двигатель отличался от более ранних двигателей Argus тем, что в нем были использованы новые технологии конструкции, которые придали двигателю большую рабочую скорость и мощность. Двигатель имел цилиндры меньшего размера (105 x 115 мм) со стальными охлаждающими прорезями с глубокими ребрами, алюминиевые головки, нагнетатель с редуктором, коленчатый вал из стального сплава и картер из магниевого сплава. Двигатель весил примерно 315 кг (694 фунта) и производил 465 лошадиных сил (459 л.с.) (342 кВт) при 3100 об/мин. Было выпущено около 28 700 двигателей. [ 2 ]

Отличительной особенностью является наличие оребрения перед винтом. Он приводится в движение воздушным потоком, как ветряная мельница, и используется для привода привода винта изменяемого шага.

На его основе был разработан более мощный и усовершенствованный Argus As 411 .

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Аргус 410А)

[ редактировать ]

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый перевернутый V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
  • Рабочий объем : 11 949 л (729,2 куб. Дюймов)
  • Длина: 1585 мм (62,40 дюйма)
  • Ширина: 660 мм (25,98 дюйма)
  • Высота: 970 мм (38,19 дюйма)
  • Сухой вес : 315 кг (694 фунта) в сухом состоянии, без оборудования.
336 кг (741 фунт) в мокром состоянии, в снаряжении

Компоненты

  • Клапанный механизм : одинарные выпускной и впускной верхние клапаны с приводом от толкателей и коромысел.
  • Нагнетатель : нагнетатель с приводом 8,73:1, рассчитан на дальность полета 3000 м (9800 футов).
  • Топливная система: Карбюратор
  • Тип топлива: октановое число 80 / октановое число 87 при давлении 0,25 бар (4 фунта на квадратный дюйм).
  • Масляная система: подача под давлением 2,5–10 бар (36–145 фунтов на квадратный дюйм), емкость 5 л (1,3 галлона США; 1,1 имп галлона).
  • Система охлаждения: воздушная

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 465 л.с. (459 л.с., 342 кВт) при взлете со скоростью 3100 об/мин (1 минута) на уровне моря.
  • 355 л.с. (350 л.с., 261 кВт) при 2820 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) при 2820 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) при 2820 об/мин (макс. непрерывный/крейсерский режим) на уровне моря

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1989). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны (изд. 1995 г.). Нью-Йорк: Военная пресса. п. 286. ИСБН  0517679647 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. п. 16. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  3. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 365. ИСБН  381120484X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f45646a1b0bf4107a7e9101ca650aa5__1719333240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a5/1f45646a1b0bf4107a7e9101ca650aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)