Аргус 50 л.с.
Аргус 50 л.с. | |
---|---|
Авиационный двигатель Argus с боковыми клапанами мощностью 50 л.с. | |
Тип | Поршневой рядный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | двигатели Аргус |
Первый запуск | около 1909 г. |
Развитый в | Аргус 70 л.с. |
Авиационный Argus мощностью 50 л.с. двигатель , выпускавшийся в 1909 году, представлял собой четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения, построенный немецкой компанией Argus Motoren .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Авиационный Argus мощностью 50 л.с. двигатель был разработан компанией Argus Motoren примерно в 1909 году на основе их более ранних двигателей для аэростатов и лодок. [ 1 ] [ 2 ]
Он имел диаметр цилиндра 124 мм (4,88 дюйма) и ход поршня 130 мм (5,12 дюйма) и производил около 45–55 л.с. (34–41 кВт) при 1200–1300 об / мин. [ 3 ] [ 4 ] и выпускался в двух вариантах, с клапанами и распредвалом справа [ 3 ] или на левой стороне [ 5 ] соответственно.
Цилиндры двигателя были чугунными, отлитыми по два цилиндра, с рубашками охлаждения, встроенными в отливку. На цилиндр имелось по два боковых клапана , которые приводились в действие от распределительного вала , расположенного с одной стороны блока двигателя и приводимого от коленчатого вала прямозубыми шестернями. Впускные клапаны были ориентированы к середине каждой пары цилиндров, а их впускные каналы соединялись внутри отливки в один внешний порт. Все четыре цилиндра питались от одного карбюратора Cudell-GA . [ 5 ]
Охлаждающая жидкость циркулировала центробежным водяным насосом, установленным со стороны карбюратора и приводившимся от шестерни распределительного вала. Одна свеча зажигания на цилиндр была установлена над впускным клапаном, а магнето располагалось на стороне управления двигателем и приводилось от коленчатого вала через промежуточную цилиндрическую шестерню. Масляного насоса не было, и смазка производилась исключительно разбрызгиванием . [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]
- Fokker Spin 1910 (первая и вторая версия)
- Сикорский С-5
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Z.FM [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 124 мм (4,88 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,12 дюйма)
- Сухой вес : 129 кг (284 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : кулачковый блок , боковые клапаны
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 55 л.с. (41 кВт) при 1300 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хениг, 1910, стр. 72-77.
- ^ Нойберг, 1910, стр. 127-128.
- ^ Jump up to: а б с Журнал летной техники и автомобильной авиации, 1910, с. 133-134
- ^ Угол, 1921, стр. 49, указан как «Тип I мощностью 50 л.с.»
- ^ Jump up to: а б с Сикац, 1910, с. 766-767
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 49 . ОЛ 23525261М .
- «Международная выставка катеров и двигателей в Берлине» . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации (на немецком языке). 1 (11): 130–135. 1910. OCLC 1606129 .
- Сикац, о. Вм. (20 ноября 1910 г.). «Авиационный двигатель Аргус» . Автомобиль (на немецком языке). XIII. Родился в 1910 году (32 года). Берлин: Крайн: 766–767. OCLC 4551189 .
- Хениг, А. (1910). Воздушные шары и авиационные двигатели (на немецком языке). Росток: преемник CJE Volckmann (Э. Ветте). стр. 72–77. ОСЛК 3640084 .
- Нойберг, Эрнст (1910). Ежегодник автомобильной и катерной промышленности (на немецком языке). Том 7. Берлин: Болл и Пикардт. стр. 127–128. OCLC 2447871 .
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |