Jump to content

Аргус как II

И ii
Argus as.ii художник рисунок
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Аргус -двигатели
Первый забег 1914

Argus AS II представлял собой шестицилиндровый, встроенный авиационный двигатель с водой, производимый в Германии Argus Motoren в 1914 году. [ 1 ] Argus AS II производил 120 л.с. (89 кВт) при 1350 об / мин. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Argus AS II был основным редизайном по сравнению с предыдущим Argus 120/130 HP и Argus 140/150 HP шестицилиндровыми двигателями. Наряду со многими другими изменениями, основными улучшениями были введение недавно разработанных стальных цилиндров и полностью переработанного картера, который теперь имел интегрированный масляный насос и полностью модернизированная система смазки.

Цилиндры были обработаны из стали отдельно, с впускными и выхлопными воздуховодами, а также охлаждающими куртками, приваленными на месте на отдельном этапе. [ 2 ] В то время как стальные цилиндры все еще были объединены с парами, разделяя ту же охлаждающую куртку, изменение в стальных цилиндрах сопровождалось изменением конструкции впускных каналов и расположением толкателя. В отличие от старого дизайна, в котором были соединены два канала впускных каналов, новая конструкция имела отдельные впускные каналы для каждого цилиндра. Это также потребовало небольшое изменение в клапане, причем два толкателя теперь расположены отдельно к обеим сторонам впускного канала, вместо того, чтобы обе толкатели размещены на одной стороне комбинированного впускного канала в более старой конструкции. Кроме того, количество монтажных болтов для цилиндров было увеличено, причем каждая пара цилиндров теперь удерживается на картере на десять болтов.

Чугунские цилиндры, такие как в предыдущей конструкции двигателя, также были доступны, хотя в обновленной форме в соответствии с модернизированными частями двигателя (то есть отдельные впускные каналы, новое расположение толкателя и увеличение количества монтажных болтов картера). [ 2 ]

Впускной коллектор был адаптирован в соответствии с новым расположением впускных каналов на цилиндрах. Два карбубурбуркета Cudell-GA были помещены централизованно на левой стороне двигателя в непосредственной близости друг от друга. Нагревательная куртка, интегрированная в циркуляцию охлаждающей жидкости, прилагается на обоих карбюраторов. Каждый карбюратор питался в одну из двух отдельных труб впускного коллектора, которые питались по три цилиндра в каждой.

Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в верхнюю половину были сброшены на нем рук. Коленчатый вал поддерживался двумя промежуточными и двумя внешними подшипниками, с дополнительными подшипниками шарика на конце пропеллера. [ 2 ] Пропеллер имел увеличенный зазор до первого цилиндра из -за конического носа картера на конце пропеллера, необходимого для удержания подшипников.

Смазка была вынуждена, с поршневым насосом, расположенным в середине двигателя на дне картера, собирая и рециркулировать масло с картера. Небольшое количество свежего масла автоматически дополнялось поршневым насосом. [ 2 ] Масло питалось в основных журналах коленчатого вала, откуда оно было передано в выдолбленный коленчатый вал, а затем в коленчатые панели с помощью просверленных масляных проходов. Масло также было дополнительно распределено по концу поршня шатуна через медные нефтяные каналы.

Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала через промежуточную шестерню на конце управления, и две дополнительные вертикальные валы, оба из которых были изготовлены из коленчатого вала через конические зубчатые колеса, использовались для управления магнитами и водой, а также масляным насосом. Центробежный водяной насос, расположенный на нижнем конце, был приводил непосредственно от нижнего уложенного вала, в то время как масляный насос ездили из нижнего уложенного вала через конические зубчатые колеса и дополнительную горизонтальную каркас и червячный шестерен. Верхний уместный вал обеспечивал выход тахометра, а также использовался для управления двумя магнитами, которые были монтированы поперечно и приводятся в движение через отдельные шестерни.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от HUTH . [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый, вертикальный, встроенный поршневой двигатель с жидкостью
  • Отверстие : 130 мм (5,12 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
  • Смещение : 11,1 л (680 с внедом)
  • Сухой вес : 230 кг (510 фунтов) [ 2 ]

Компоненты

  • Valvetrain : верхний клапан, два клапана на цилиндр, Pushrod.
  • Топливная система: двойные карбюраторы
  • Масляная система: подача давления
  • Система охлаждения: жидкий охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : прямой привод

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Argus as.ii 120cv двигатель" . Trimble 3D Warehouse . Получено 9 июля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Argus Flight Engine, 1916
  3. ^ Херрис. 2016, стр. 29-33, 38 (фото)
  4. ^ Дюсинг. 2020, с. 27-34
  5. ^ Ранний авиатор: самолеты 1914-1918 гг.
  6. ^ Кзизан; Стейнл. 1989, с. 2, 56-57, см. Картину и описание стального голубя Джиннина А.271/14
  7. ^ Argus как ii в FliegerMuseum Duebendorf
  8. ^ Huth, 1920, с. 232-233

Библиография

[ редактировать ]
  • Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. С. 2, 56–57. ISBN  3-8132-0313-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихшафен самолет Второй мировой войны . Книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Дюсинг, Майкл (2020). Германия самолетов и ее самолеты . Книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-91-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb918afe3eb3cd717089ed9a7c06ff4__1670629560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f4/2eb918afe3eb3cd717089ed9a7c06ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)