Аргус как II
И ii | |
---|---|
![]() | |
Argus as.ii художник рисунок | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | 1914 |
Argus AS II представлял собой шестицилиндровый, встроенный авиационный двигатель с водой, производимый в Германии Argus Motoren в 1914 году. [ 1 ] Argus AS II производил 120 л.с. (89 кВт) при 1350 об / мин. [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Argus AS II был основным редизайном по сравнению с предыдущим Argus 120/130 HP и Argus 140/150 HP шестицилиндровыми двигателями. Наряду со многими другими изменениями, основными улучшениями были введение недавно разработанных стальных цилиндров и полностью переработанного картера, который теперь имел интегрированный масляный насос и полностью модернизированная система смазки.
Цилиндры были обработаны из стали отдельно, с впускными и выхлопными воздуховодами, а также охлаждающими куртками, приваленными на месте на отдельном этапе. [ 2 ] В то время как стальные цилиндры все еще были объединены с парами, разделяя ту же охлаждающую куртку, изменение в стальных цилиндрах сопровождалось изменением конструкции впускных каналов и расположением толкателя. В отличие от старого дизайна, в котором были соединены два канала впускных каналов, новая конструкция имела отдельные впускные каналы для каждого цилиндра. Это также потребовало небольшое изменение в клапане, причем два толкателя теперь расположены отдельно к обеим сторонам впускного канала, вместо того, чтобы обе толкатели размещены на одной стороне комбинированного впускного канала в более старой конструкции. Кроме того, количество монтажных болтов для цилиндров было увеличено, причем каждая пара цилиндров теперь удерживается на картере на десять болтов.
Чугунские цилиндры, такие как в предыдущей конструкции двигателя, также были доступны, хотя в обновленной форме в соответствии с модернизированными частями двигателя (то есть отдельные впускные каналы, новое расположение толкателя и увеличение количества монтажных болтов картера). [ 2 ]
Впускной коллектор был адаптирован в соответствии с новым расположением впускных каналов на цилиндрах. Два карбубурбуркета Cudell-GA были помещены централизованно на левой стороне двигателя в непосредственной близости друг от друга. Нагревательная куртка, интегрированная в циркуляцию охлаждающей жидкости, прилагается на обоих карбюраторов. Каждый карбюратор питался в одну из двух отдельных труб впускного коллектора, которые питались по три цилиндра в каждой.
Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в верхнюю половину были сброшены на нем рук. Коленчатый вал поддерживался двумя промежуточными и двумя внешними подшипниками, с дополнительными подшипниками шарика на конце пропеллера. [ 2 ] Пропеллер имел увеличенный зазор до первого цилиндра из -за конического носа картера на конце пропеллера, необходимого для удержания подшипников.
Смазка была вынуждена, с поршневым насосом, расположенным в середине двигателя на дне картера, собирая и рециркулировать масло с картера. Небольшое количество свежего масла автоматически дополнялось поршневым насосом. [ 2 ] Масло питалось в основных журналах коленчатого вала, откуда оно было передано в выдолбленный коленчатый вал, а затем в коленчатые панели с помощью просверленных масляных проходов. Масло также было дополнительно распределено по концу поршня шатуна через медные нефтяные каналы.
Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала через промежуточную шестерню на конце управления, и две дополнительные вертикальные валы, оба из которых были изготовлены из коленчатого вала через конические зубчатые колеса, использовались для управления магнитами и водой, а также масляным насосом. Центробежный водяной насос, расположенный на нижнем конце, был приводил непосредственно от нижнего уложенного вала, в то время как масляный насос ездили из нижнего уложенного вала через конические зубчатые колеса и дополнительную горизонтальную каркас и червячный шестерен. Верхний уместный вал обеспечивал выход тахометра, а также использовался для управления двумя магнитами, которые были монтированы поперечно и приводятся в движение через отдельные шестерни.
Приложения
[ редактировать ]- Альбатрос Б.И. [ 1 ]
- Friedrichshafen ff.29 , Морской номер 290-296 [ 3 ]
- Германия Би [ 4 ]
- Häifeli D-1 [ 5 ]
- Häifeli D-3
- HALBERSTADT D.II [ 1 ]
- Jeannin Steel Pigeon (1914) [ 6 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Аргус как II демонстрируется на Fliegermuseum в Dudebendorf , Швейцария. [ 7 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от HUTH . [ 8 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый, вертикальный, встроенный поршневой двигатель с жидкостью
- Отверстие : 130 мм (5,12 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Смещение : 11,1 л (680 с внедом)
- Сухой вес : 230 кг (510 фунтов) [ 2 ]
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан, два клапана на цилиндр, Pushrod.
- Топливная система: двойные карбюраторы
- Масляная система: подача давления
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
Производительность
- Выход мощности: 125,8 л.с. (93,8 кВт) при 1400 об / мин
- Коэффициент сжатия : 3,7
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Argus as.ii 120cv двигатель" . Trimble 3D Warehouse . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Argus Flight Engine, 1916
- ^ Херрис. 2016, стр. 29-33, 38 (фото)
- ^ Дюсинг. 2020, с. 27-34
- ^ Ранний авиатор: самолеты 1914-1918 гг.
- ^ Кзизан; Стейнл. 1989, с. 2, 56-57, см. Картину и описание стального голубя Джиннина А.271/14
- ^ Argus как ii в FliegerMuseum Duebendorf
- ^ Huth, 1920, с. 232-233
Библиография
[ редактировать ]- Хут, Фриц (1920). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке) (3 -е изд.). Берлин: RC Schmidt & Co. С. OCLC 2116726 .
- Argus Motoren-Gesellschaft MBH (1916). Аргусский летный двигатель . Получено 29 марта 2013 года .
- Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. С. 2, 56–57. ISBN 3-8132-0313-1 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихшафен самолет Второй мировой войны . Книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-35-3 .
- Дюсинг, Майкл (2020). Германия самолетов и ее самолеты . Книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-91-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Эт Цюрих, Архив изображения. Аргус как II до установки, федеральный строительный семинар Тун , зритель
- Библиотека Эт Цюрих, Архив изображения. Argus AS II Установлен в самолете, швейцарская строительная мастерская Thun , зритель
- Библиотека Эт Цюрих, Архив изображения. Argus as II, установлен в Häfeli DH-1 (MI) № 243 , зритель
- Библиотека Эт Цюрих, Архив изображения. Argus As II, установлен в Häfeli DH-3 (M III) № 530 , зритель
- Библиотека Эт Цюрих, Архив изображения. Argus AS II, установлен в диком WT самолете , зритель
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |