Jump to content

Ranger V-770

V-770
Preserved Ranger V-770
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Отделение авиационных двигателей Рейнджеров
Первый запуск 1931
Основные приложения Curtiss SO3C Симью

Ranger V-770 — американский перевернутый авиационный двигатель V-12 с воздушным охлаждением , разработанный подразделением Ranger Aircraft Engine Division компании Fairchild Engine & Aircraft Corporation в начале 1930-х годов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году был построен проект V-770 , заимствованный из Ranger 6-440 серии перевернутых рядных двигателей с воздушным охлаждением , который прошел испытания на Vought XSO2U-1 Scout. В 1938 году он был испытан на Curtiss SO3C Seamew , но оказался ненадежным и имел склонность к перегреву при полете на малой скорости, но по-прежнему оставался самым производимым самолетом с V-770, всего было построено 795 самолетов. [ 2 ] [ 3 ] Его конкурент Vought XSO2U также страдал от проблем с перегревом, которые так и не были решены удовлетворительным образом. [ 4 ] К 1941 году более совершенный V-770 был установлен на прототипе артиллерийского школьного самолета Fairchild XAT-14 Gunner, который пошел в ограниченное производство как Fairchild AT-21 Gunner , которых было построено 174 штуки, не считая одного прототипа с радиальным двигателем. [ 5 ]

Выпускавшийся с 1941 по 1945 год, V-770 имел двухсекционный картер из алюминиевого сплава, стальные цилиндры со встроенными ребрами из алюминиевого сплава и головки из алюминиевого сплава. V-770 был единственным американским перевернутым двигателем V-12 с воздушным охлаждением, запущенным в производство. Двигатель использовался на очень небольшом количестве самолетов, в том числе на недолговечном учебно Fairchild AT-21 . -тренировочном двухмоторном бомбардировщике [ 6 ] и в двух Bell XP-77 прототипах легких истребителей .

Варианты

[ редактировать ]
V-770-7 в макете Bell XP-77
V-770-4
Установлен на Vought XSO2U-1. самолете-разведчике
V-770-6
Установлен на прототипе Fairchild XAT-14 Gunner , предназначенном для Ryan SOR-1 Scout.
V-770-7
Установлен на Bell XP-77. прототипе легкого истребителя
V-770-8
Установлен на Curtiss SO3C Seamew Scout. [ 3 ]
V-770-9
Установлен на североамериканском прототипе XAT-6E Texan . [ 5 ]
V-770-11
Устанавливается на Fairchild AT-21 Gunner. [ 5 ]
V-770-15
Устанавливается на Fairchild AT-21 Gunner. [ 5 ]
V-770-17
Аналогичен В-770-8, но с приподнятым полым карданным валом для установки пушки или пулемета.
ГВ-770
Варианты с редуктором и без наддува. [ 7 ]
СВ-770
Варианты с прямым приводом и наддувом. [ 7 ]
СГВ-770
Варианты с наддувом и редуктором. [ 7 ]
СГВ-770С-1
Испытан на истребителе-бомбардировщике Curtiss XF6C-7 Hawk мощностью 350 л.с. (260 кВт). [ 3 ]
СГВ-770С-1Б
(V-770-11)
СГВ-770С-2А
(V-770-8)
СГВ-770С-Б1
Установлен на Икарус 214. прототипе
СГВ-770Д-4
(В-770-17) Аналогичен С-2А, но с приподнятым полым карданным валом для установки пушки или пулемета.
СГВ-770Д-5
Разработан для послевоенного коммерческого использования. [ 1 ] 700 л.с. (520 кВт) при 3600 об/мин, вес 870 фунтов (390 кг), высота 31,11 дюйма (790 мм), длина 74,92 дюйма (1903 мм), ширина 33,28 дюйма (845 мм)

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (SGV-770C-1)

[ редактировать ]
Двигатель Ranger V-770, вид вдоль цилиндров.

Данные Janes Fighting Aircraft of Second World War (1989). [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый двигатель с перевернутым V-образным поршнем.
  • Диаметр цилиндра : 4 дюйма (102 мм)
  • Ход : 5,125 дюйма (130 мм)
  • Рабочий объем : 773 куб. Дюймов (12,7 л)
  • Длина: 62 дюйма (1575 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (711 мм)
  • Высота: 32,2 дюйма (818 мм)
  • Сухой вес : 730 фунтов (330 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : одинарный верхний распределительный вал (SOHC) (1 вал на ряд), с зубчатым приводом.
  • Нагнетатель : односкоростной, одноступенчатый, производил 45 дюймов ртутного столба (1,5 бар, 22 фунта на квадратный дюйм) при взлете.
  • Топливная система: карбюратор Holley с антиобледенителем.
  • Тип топлива: бензин с октановым числом 87.
  • Масляная система: Тип полного давления
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Джейн, Фредерик Томас; Бриджмен, Леонард; Ганстон, Билл (1989), Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны , Лондон: Random House, ISBN  1-85170-493-0
  2. ^ Смит, Гершель Х. (1986), Авиационные поршневые двигатели: от Мэнли Бальцера до континентальной тиары , SunflowerUniversity Press, стр. 255, ISBN  978-0-89745-079-9 , OCLC   14253144
  3. ^ Jump up to: а б с Иден, Пол; Моенг, Соф (2002), Полная энциклопедия мировых самолетов , Лондон: Amber Books, ISBN  978-0-7607-3432-2
  4. ^ Адкок, Эл (1991). OS2U Зимородок в действии . Самолет в действии. Том. 119. Кэрроллтон, Техас: Публикации Squadron/Signal. п. 44. ИСБН  0-89747-270-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1964), Военные самолеты США с 1909 года , Нью-Йорк: Патнэм, ISBN  0-85177-816-Х
  6. ^ «Рейнджер V-770 Перевернутый» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бриджмен, Леонард (1937). Грей, компьютерная графика (ред.). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  8. ^ Унесенный Рейнджер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86cfb1425b14a87541847816544cf01d__1692259380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/1d/86cfb1425b14a87541847816544cf01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger V-770 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)