АЕККЕА-РААБ Р-29
АЕККЕА-Рааб Р-29 | |
---|---|
Роль | Тренер или Боец/Тренер |
Национальное происхождение | Королевство Греции |
Производитель | АЕККЕА-РААБ |
Дизайнер | Антониус Рааб (он же Антониос или Антонио) |
Первый полет | 1936 |
Основные пользователи | Республиканские ВВС Испании Королевские ВВС Греции (предполагается) |
Количество построенных | неизвестно (планируется 30) |
AEKKEA -RAAB R-29 был греческим одноместным монопланом учебно- тренировочным с зонтиком и/или легким истребителем, разработанным Раабом авиаконструктором Антониусом немецким вместе с его греческими партнерами и одним из самолетов типа Raab, разработанных в Греции.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имел деревянные крылья и из электронного сплава из металлических труб фюзеляж . [1] Однако точных данных о произведенных количествах нет. R -29 был новой конструкцией, разработанной греческой компанией Raab в конце 1936 года, но имел общие конструктивные характеристики с предыдущим типом R-27 (этот тип также впервые упоминается как продукт AEKKEA-RAAB в издании Джейн 1935 года, [2] скорее всего, он был разработан ранее компанией Raab и никогда не производился), который отличался рядным двигателем Hispano-Suiza 12Y , убирающейся ходовой частью и спаренными пулеметами. [2]
В экспортных документах в Испанию и Jane's (изд. 1936 г.) он упоминался как истребитель, но позже Рааб описал его как тренер. [1] что будет подтверждено выбранным маломощным двигателем. Партия этих самолетов вместе с Tigerschwalbe R-26V/33 (созданным на основе более ранней модели Raab-Katzenstein) должна была быть поставлена республиканским силам . Компоненты 30 самолетов должны были быть произведены в Греции и отправлены в Испанию, где дочерняя компания будет осуществлять окончательную сборку. Авиаинженер AEKKEA Георгиос Пангакис сообщил, что в Испанию было отправлено 40 (а не 30) R-29 , в которых все еще отсутствуют двигатели и пулеметы, которые оказалось трудно приобрести. примерно 60 некомплектных планеров обоих типов, а также планы их По словам Рааба, республиканцы передали Советам отправки обратно в СССР .
Архивы AEKKEA были уничтожены, и, похоже, не сохранилось никаких изображений, и только современное произведение Джейн дает письменное описание.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [2]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 473 км/ч (294 миль в час, 255 узлов) [2]
Вооружение
- Орудия: 2 × пулемета
См. также
[ редактировать ]Похожие самолеты
[ редактировать ]- АЕККЕА-РААБ Р-52
- AEKKEA-RAAB R-33 Tigerschwalbe
- АЕККЕА-РААБ Р-28
- АЕККЕА-РААБ Р-27
- АЕККЕА-РААБ Р-26ν
- AEKKEA-RAAB R-1C Шваль II
- ПЗЛ стр.24
- Глостер Гладиатор
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рааб, 1984, стр.134.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Грей, CG, изд. (1936). Джейн «Все самолеты мира», 1936 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) (переиздано Научным парком Университета Патр, 2006 г.).
- Рольф Нагель и Торстен Бауэр, «Кассель и авиационная промышленность с 1923 года», А. Бернекер Верлаг (2015)
- Грей, CG, изд. (1935). Джейн «Все самолеты мира», 1935 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Антониус Рааб, «Полет Рааба (Воспоминания пионера авиации)», серия «Конкрет», Гамбург (1984).