Jump to content

АЕККЕА-РААБ Р-29

АЕККЕА-Рааб Р-29
Роль Тренер или Боец/Тренер
Национальное происхождение Королевство Греции
Производитель АЕККЕА-РААБ
Дизайнер Антониус Рааб (он же Антониос или Антонио)
Первый полет 1936
Основные пользователи Республиканские ВВС Испании
Королевские ВВС Греции (предполагается)
Количество построенных неизвестно (планируется 30)

AEKKEA -RAAB R-29 был греческим одноместным монопланом учебно- тренировочным с зонтиком и/или легким истребителем, разработанным Раабом авиаконструктором Антониусом немецким вместе с его греческими партнерами и одним из самолетов типа Raab, разработанных в Греции.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет имел деревянные крылья и из электронного сплава из металлических труб фюзеляж . [1] Однако точных данных о произведенных количествах нет. R -29 был новой конструкцией, разработанной греческой компанией Raab в конце 1936 года, но имел общие конструктивные характеристики с предыдущим типом R-27 (этот тип также впервые упоминается как продукт AEKKEA-RAAB в издании Джейн 1935 года, [2] скорее всего, он был разработан ранее компанией Raab и никогда не производился), который отличался рядным двигателем Hispano-Suiza 12Y , убирающейся ходовой частью и спаренными пулеметами. [2]

В экспортных документах в Испанию и Jane's (изд. 1936 г.) он упоминался как истребитель, но позже Рааб описал его как тренер. [1] что будет подтверждено выбранным маломощным двигателем. Партия этих самолетов вместе с Tigerschwalbe R-26V/33 (созданным на основе более ранней модели Raab-Katzenstein) должна была быть поставлена ​​республиканским силам . Компоненты 30 самолетов должны были быть произведены в Греции и отправлены в Испанию, где дочерняя компания будет осуществлять окончательную сборку. Авиаинженер AEKKEA Георгиос Пангакис сообщил, что в Испанию было отправлено 40 (а не 30) R-29 , в которых все еще отсутствуют двигатели и пулеметы, которые оказалось трудно приобрести. примерно 60 некомплектных планеров обоих типов, а также планы их По словам Рааба, республиканцы передали Советам отправки обратно в СССР .

Архивы AEKKEA были уничтожены, и, похоже, не сохранилось никаких изображений, и только современное произведение Джейн дает письменное описание.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 473 км/ч (294 миль в час, 255 узлов) [2]

Вооружение

  • Орудия: 2 × пулемета

См. также

[ редактировать ]

Похожие самолеты

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рааб, 1984, стр.134.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Грей, CG, изд. (1936). Джейн «Все самолеты мира», 1936 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) (переиздано Научным парком Университета Патр, 2006 г.).
  • Рольф Нагель и Торстен Бауэр, «Кассель и авиационная промышленность с 1923 года», А. Бернекер Верлаг (2015)
  • Грей, CG, изд. (1935). Джейн «Все самолеты мира», 1935 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Антониус Рааб, «Полет Рааба (Воспоминания пионера авиации)», серия «Конкрет», Гамбург (1984).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d625c5530a3f4ea69fab5310490c2bd0__1719108300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d0/d625c5530a3f4ea69fab5310490c2bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEKKEA-RAAB R-29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)