Jump to content

АЕККЕА-РААБ

АЕККЕА-РААБ
Тип компании Производитель самолетов
Основан 1935
Основатель Антониус Рааб, апостолы Агнидис, Константинос Битциос и Георгиос Сарияннис,
Несуществующий 1951
Штаб-квартира (1935-1936 Пирей) (1937 Фалерон),
Владелец Антониус Рааб
AEKKEA-RAAB Schwalbe II (временная регистрация)
Верхняя часть письма компании AEKKEA-RAAB 1936 года, адресованного Управлению гражданской авиации Греции. Штаб-квартиру компании и другие подробности можно увидеть (архив Михалиса Парараса).

История AEKKEA ( Anonymos Etaireia Kataskevis Kai Ekmetallefseos Aeroplanon Societe Anonyme Pour la Fabrication et l’Exploitation des Avions Raab ), авиапроизводителя, базирующегося в Греции , связана с историей талантливого немецкого авиаконструктора Антониуса Рааба (его первого имя, также известное как Антониос по-гречески и Антонио по-испански после его участия в Испании ).

Учреждение

[ редактировать ]

В Германии Рааб был соучредителем Raab-Katzenstein авиастроительной компании . Убежденный антинацист, Рааб был вынужден покинуть родину и после попыток основать свою компанию в Эстонии и Латвии оказался в 1935 году в Греции, где заручился поддержкой высокопоставленного офицера ВВС (генерала П. . Газис). При этой поддержке он и его греческие партнеры основали компанию под названием AEKKEA (что расшифровывалось как «Anonymos Etaireia Kataskevis Kai Ekmetallefseos Aeroplanon», или, по-французски, «международный» язык, использовавшийся в Греции в то время, «Societe Anonyme Pour la Fabrication et l'Exploitation des Avions Raab»). Компания была официально основана 20 октября 1935 года Антониусом Раабом, Апостолосом Агнидисом, Константиносом Битциосом и Георгиосом Сарияннисом со штаб-квартирой в Пирее (в 1937 году она была перенесена на соседний Фалерон ). Строительство велось оборонной промышленностью Пиркала , пока в 1937 году не начал работу собственный завод AEKKEA в Мосхато .

Оригинальные мероприятия

[ редактировать ]

В компании работал греческий персонал (включая руководство и инженеров, таких как самый известный авиаконструктор Греции Георгиос Пангакис), но ряд немецких технических специалистов также последовали за Раабом в Грецию. Его первыми зарегистрированными типами (которые будут производиться) были модели предыдущей компании Рааба или были связаны с ними, включая Pelikan учебно-туристический самолет R-27 , одноместный истребитель , Schwalbe (I/II) и Tigerschwalbe IV. многоцелевой военный самолет. Первой «постройкой» компании на самом деле был старый Raab-Katzenstein Schwalbe Kl 1c, модернизированный до Schwalbe II , также был построен по крайней мере один полный Schwalbe II . За исключением Schwalbe и, возможно, Pelikan , производство каких-либо других конкретных типов не проверено; Тем не менее компания владела проектами и правами на производство. Первой «работой» новой компании стал заказ из Австрии на два Schwalbe и два Tigerschwalbe , которые были построены по лицензии компанией Pintsch в Вене. Под давлением Германии дальнейших австрийских заказов не было. Хотя бы один Швальбе II действовал в составе ВВС Австрии , когда эта страна была аннексирована Германией. Турецкое правительство также в какой -то момент выразило интерес к Швальбе .

Разработка и производство новых типов самолетов; продажи в Испанию

[ редактировать ]

В 1936 году конструкторское подразделение Рааба греческой компании разработало несколько новых типов, таких как военные самолеты R-29 и Tigerschwalbe R-26V/33 , а также бомбардировщик и транспортный самолет R-52 . Из них первые два должны были быть изготовлены для республиканских сил во время гражданской войны в Испании , которую поддержал Рааб, а третий, вероятно, так и остался в разработке. В тот период Раабу пришлось столкнуться с трудностями с поставками в Испанию (договор о невмешательстве); коммерческий офис греческой компании был открыт в Париже, а дочерняя компания — в Испании. Основные и наиболее сложные части и оборудование самолета были построены в Афинах (части строительства взяла на себя компания Pyrkal , при этом KEA использовалось также оборудование ) и отправлены в Испанию. Жители Мосхато рассказали, что видели, как с завода покидали грузовики с запчастями для самолетов, очевидно, направляясь к кораблям, направляющимся в Испанию, в то время как другие жаловались на непрерывный шум, возникающий во время испытаний авиационных двигателей на заводе. Оказавшись в Испании, местная дочерняя компания взяла на себя сборку и подгонку некоторых деталей на бывшей текстильной фабрике в г. Сабаделла под руководством Рааба (по некоторым данным, ряд самолетов был отправлен из Греции практически полностью готовым, остался только монтаж двигателей и пулеметов). По словам Рааба, всего 60 (т. е. по 30 каждого типа) самолетов были уже почти готовы, когда они вместе с планами постройки были отправлены в СССР . Рааб был арестован как «немецкий шпион», но сумел бежать и вернулся в Грецию в 1938 году.

Деятельность непосредственно перед Второй мировой войной и роспуском компании

[ редактировать ]

AEKKEA произвела десятки планеров по модифицированным немецким образцам ( типа Gruene Post , Grunau Baby и Zoegling , продаваемых и используемых на месте), а также большое количество запасных частей для других самолетов и разнообразной специализированной техники для греческих вооруженных сил, некоторые экспорт также осуществляется.Предложение о продаже самолетов ВВС Греции было отклонено, поскольку типы AEKKEA были признаны «не соответствующими желаемым стандартам». Однако этот отказ, вероятно, был больше связан с политикой, чем с технологиями. Тем не менее, один самолет (вероятно, « Швальбе ») строился для греческого заказчика, когда в страну вторглись немцы, и завод прекратил работу, и его можно было увидеть незавершенным на территории завода в течение многих лет после окончания войны. война. Во время немецкого вторжения Рааб бежал из страны и в конце концов оказался в Индии , где основал недолговечный авиационный завод (на нем построили 2 планера).

В 1948 году его депортировали в Европу. [1] жил в Германии и Италии до 1985 года . AEKKEA была официально распущена в 1951 году.

Самолеты АЕККЕА

[ редактировать ]
  • AEKKEA-RAAB R-52 (двухмоторный бомбардировщик и/или транспортный самолет 1936 г.) (Проект)
  • AEKKEA-RAAB R-33 Tigerschwalbe (учебно-легкий истребитель 1936 г.) (Проект)
  • AEKKEA-RAAB R-29 (одноместный учебно-тренировочный моноплан-зонтик и / или легкий истребитель 1936 г.)
  • АЕККЕА-РААБ Р-28 (легкий истребитель-моноплан с высокорасположенным крылом)
  • AEKKEA-RAAB R-27 (истребитель-моноплан с низкорасположенным крылом 1935 г., созданный на базе Raab-Katzenstein RK-25)
  • АЕККЕА-РААБ Р-26В (2-местный учебно-легкий истребитель 1937 г.)
  • AEKKEA-RAAB R-1C Schwalbe II (2-местный тандемный учебно-тренировочный биплан, 1935 г.)
  1. ^ Капур, Риа (2022). «1. Введение» . Создание беженцев в Индии . Издательство Оксфордского университета. стр. 1–3. ISBN  978-0-19-285545-9 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b600e6f7cf405abd6415153cf3e31e20__1703139900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/20/b600e6f7cf405abd6415153cf3e31e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEKKEA-RAAB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)