Jump to content

Авиационная база ВВС Греции

(Перенаправлено с KEA (самолет) )
Авиационная база ВВС Греции
Активный 1925
Страна Греция
Ветвь Греческие ВВС
Роль депо технического обслуживания самолетов
Девиз (ы) По-гречески : Mochten потребность в счастье.
Веб-сайт https://www.haf.gr/en/structure/hafsc/haf-aircraft-depot/


Государственный авиационный завод Греции Kratiko Ergostasio , официальное название Авиационный депо ВВС Греции , обычно известный под аббревиатурой KEA ( греческий : Egorostasio Aeroplanon), первоначально основанный как EAF ( Aeroplanon Faliro , «Авиационный завод Фалирон»), является старейшим и наиболее исторический греческий производитель самолетов. Это воинское подразделение, подчиняющееся Командованию поддержки ВВС Греции (HAFSC), с 2012 года расположенное на Элефсис . авиабазе [ 1 ]

Решение о создании авиастроительной компании было принято в 1917 году, но последовавшие за этим войны отложили ее создание до 1925 года. Она базировалась в Фалироне недалеко от Пирея (тот же район, где позже располагалась штаб-квартира авиастроительной компании AEKKEA-RAAB ), а технологии и первоначальные управление осуществляла британская Blackburn Aircraft Limited , компания, выбранная в качестве партнера греческими военными. Первым типом, выпущенным заводом, стал T3 Velos , разработанный британской компанией.

KEA Chelidon , первый самолет производства KEA.

В 1927 году была представлена ​​общегреческая конструкция ДСП (хотя по другим данным в состав конструкторской группы входил британский инженер) «Челидон» многоцелевой военный самолет («Ласточка»). Он использовал двигатель Salmson мощностью 120 л.с. и имел максимальную скорость 150 км/ч. Однако для ВМС Греции был построен только один, так как считался уступающим альтернативным типам. Позже завод произвел по лицензии ряд типов самолетов, в том числе несколько самолетов Avro 504 (модели 504N и 504O), версию Armstrong Whitworth Atlas (с некоторыми модификациями оригинальной модели Armstrong-Whitworth ) и Avro 621 Tutor. . В начале 1940 года в рамках подготовки Греции к началу Второй мировой войны был выпущен не менее 61 репетитора, по семь в месяц.

Компания была полностью национализирована с января 1938 года, когда название KEA официально использовалось . Велась подготовка к производству PZL P.24 , основного истребителя, использовавшегося в то время ВВС Греции , а также легкого бомбардировщика Henschel Hs 126K-6 (для которого KEA был сделан заказ на 90 единиц). так и не был завершен из-за начала греко-итальянской войны в октябре 1940 года. Таким образом, единственным типом производства KEA, принимавшим участие во Второй мировой войне, был 621 Tutor (в Помимо обучения, некоторые из них были включены в боевые эскадрильи в качестве самолетов связи). Производство охватывало и другие области, включая переоборудование трофейных самолетов, производство бомб, а также специальных деталей и инструментов. Во время оккупации Греции державами Оси объекты KEA использовались немецкими Люфтваффе для технической поддержки, а инфраструктура аэропорта, где располагались некоторые из ее объектов, стала объектом бомбардировок союзников.

После войны подразделения KEA произвели несколько планеров, но в конечном итоге сосредоточились на работах по техническому обслуживанию ВВС Греции, ограничив лишь ограниченную строительную деятельность, которая досталась компании Hellenic Aerospace Industry (HAI), когда последняя была основана. Тем не менее, KEA с 1990-х годов производила ряд Pegasus БПЛА , разработанных HAI и Греческим государственным научно-исследовательским институтом.

Историческая компания существует и по сей день и находится под прямым военным командованием Греции .

Типы выпущенных самолетов

[ редактировать ]
Вертолет AS332 Super Puma перед ангаром авиабазы ​​HAF.

(Годы в скобках указывают начало производства)

  • EAF Blackburn T.3/T.3A Velos (1926 г.). Разведывательный, учебный бомбардировщик конструкции Блэкберна. 12 построено.
  • ЭАФ Челидон (1927). Тренажер наблюдения, разработанный в Греции. Построен 1 (из 18 изначально заказанных).
  • Атлас ЭАФ (1931). Более дешевая версия армейского самолета Armstrong Whitworth Atlas с изменениями в конструкции крыла, двигателе и винте. Доказано, что они уступают оригиналу, построено 10 штук.
  • ЭАФ Авро 504 (1934 г.). Трейнер ( версии N и O ). Неизвестный номер построен.
  • Zoegling Планер (1937 г.). 4 построено.
  • КЕА Авро 621 (1938 г.). Учебно-тренировочный и (во время Второй мировой войны) самолет связи. Построено не менее 61.
  • Планер «Врона2» (1939 г.). 10 построено.
  • Schneider SG-38 Планер (1953 г.). 3 построено.
  • Планер Цавка (1958 г.). 10 построено.
  • E1-79 Pegasus (небольшое количество произведено в 1990-е годы). БПЛА, разработанный Hellenic Aerospace Industry и Hellenic Air Force Research Institute, представлен в 1982 году.
  • Пегас II (2005). БПЛА, улучшенная версия Пегаса. На сегодняшний день построено (или строится) 16 единиц.
  1. ^ «Авиабаза ВВС Греции» . Греческие ВВС . Проверено 7 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab13faa7f089fb10ca36d23e951356f7__1670340780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/f7/ab13faa7f089fb10ca36d23e951356f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Air Force Aircraft Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)