Jump to content

Зеллическое воздушное депо воздушного суда

Зеллическое воздушное депо воздушного суда
Активный 1925
Страна Греция
Ветвь Эллинские воздушные силы
Роль Депо для технического обслуживания самолетов
Девиз (ы) Греческий : нужно быть счастливым
Веб -сайт https://www.haf.gr/en/structure/hafsc/haf-aircraft-depot/


Государственная авиационная фабрика Греции « , официальное название Эллинское воздушное депо» обычно известное Греческий : через самолет ( аббревиатуру KEA Государственный , ) Старейший и самый исторический производитель самолетов. Это военное подразделение, подчиненное эллинскому командованию поддержки ВВС (HAFSC), и с 2012 года она расположена на Elefsis . авиабазе [ 1 ]

Решение о создании компании по производству самолетов было принято в 1917 году, но войны , последовавшие за последующим, задержали его фундамент до 1925 года. Она базировалась в Phaliron возле Пирея (в том же районе, где авиакомпании Aekkea-Raab был позже штаб-квартирой) и технологии и начальные Руководство было предоставлено British Blackburn Aircraft Limited , компанией, отобранной в качестве партнера греческих военных. Первым типом, созданным заводом, был T3 Velos , разработанный британской компанией.

Кеа Челидон , первый самолет, произведенный KEA

В 1927 году был введен все-греческий дизайн EAF (хотя, согласно другим источникам, британский инженер был частью команды дизайнеров), Chelidon многоцелевого военного самолета (ласточка). Он использовал двигатель Salmson 120 л.с. и имел максимальную скорость 150 км/ч. Тем не менее, только один был построен для греческого флота, так как он считался уступающим альтернативным типам. Позже, завод создал серию типов самолетов по лицензии, в том числе количество самолетов AVRO 504 (504N и 504O моделей), версии Armstrong Whitworth Atlas (с определенными модификациями из оригинальной модели Армстронг-Уайтворта ) и Tuto Avro 621 Полем По меньшей мере 61 преподавателям было произведено, что в начале 1940 года в начале 1940 года составила семь в месяц в рамках подготовки Греции после начала Второй мировой войны.

Компания была полностью национализирована с января 1938 года, когда название KEA было официально использовано. Подготовка к производству PZL P.24 , основного истребителя, используемого греческим воздушным сил в то время, а также легкий бомбардировщик Henschel HS 126K-6 (для которого был сделан орден 90 единиц в KEA) был Никогда не завершался из-за вспышки греко -итальянской войны в октябре 1940 года. Таким образом, единственный тип, созданный KEA, который увидел действие во Второй мировой войне, был преподаватель 621 (помимо обучения, в эскадронах были включены численность, в качестве связи самолет). Производство также охватывало другие области, в том числе ремонт захваченных самолетов, производственные бомбы, а также специализированные детали и инструменты. Во время оккупации Греции в результате обеспечения оси, объекты KEA использовались немецким люфтваффе для технической поддержки, в то время как инфраструктура в аэропорту, где находились некоторые из его объектов, стала целевыми бомбардировками союзников.

После войны подразделения KEA создали ряд планеров, но в конечном итоге они были сосредоточены на технических работах для греческих ВВС с ограниченной строительной деятельностью, которая пошла в эллинскую аэрокосмическую промышленность (HAI), когда был основан последний. Тем не менее, KEA производила с 1990 -х годов ряд Pegasus беспилотников , разработанных HAI и Греческим государственным исследовательским институтом.

Историческая компания выживает до сегодняшнего дня и находится под прямым греческим военным командованием .

Типы самолетов произведены

[ редактировать ]
Вертолет AS332 Super Puma перед ангаром самолета HAF Depot

(Годы в скобках указывают на начало производства)

  • Eaf Blackburn T.3/T.3a Velos (1926). Разведка, тренировка, бомбардировщик, разработанный Блэкберном. 12 построено.
  • EAF Chelidon (1927). Тренер, наблюдение, разработано в Греции. 1 построен (из 18 первоначально заказано).
  • EAF ATLAS (1931). Производство более низкой стоимости Армворт-Атворт Атворт Атлус самолета сотрудничества , с изменениями в структуре крыла, двигателе и винте. Доказано, что уступает оригинальному, 10 построено.
  • EAF AVRO 504 (1934). Тренер ( n и o версии). Неизвестный номер построен.
  • Zoegling Glider (1937). 4 построено.
  • Kea Avro 621 (1938). Тренер и (во время Второй мировой войны) самолеты связи. По крайней мере, 61 построено.
  • Vrona2 Glider (1939). 10 построено.
  • Schneider SG-38 Glider (1953). 3 построено.
  • Cavka Glider (1958). 10 построено.
  • E1-79 Pegasus (небольшое число, произведенное в 1990-х годах). БПЛА, разработанный эллинской аэрокосмической промышленностью и Хеленическим исследовательским институтом ВВС, представлен в 1982 году.
  • Пегас II (2005). БИЗ, улучшенная версия Пегаса. 16 единиц построены (или строятся) на сегодняшний день.
  1. ^ «Зеллические авиационные депо воздушного суда» . Эллинские воздушные силы . Получено 2021-05-07 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 115e07ce2d3b6a09da509df39a790ad4__1670340780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d4/115e07ce2d3b6a09da509df39a790ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Air Force Aircraft Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)