Зеллическое воздушное депо воздушного суда
Зеллическое воздушное депо воздушного суда | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1925 |
Страна | Греция |
Ветвь | Эллинские воздушные силы |
Роль | Депо для технического обслуживания самолетов |
Девиз (ы) | Греческий : нужно быть счастливым |
Веб -сайт | https://www.haf.gr/en/structure/hafsc/haf-aircraft-depot/ |
Государственная авиационная фабрика Греции « , официальное название Эллинское воздушное депо» обычно известное Греческий : через самолет ( аббревиатуру KEA Государственный , ) Старейший и самый исторический производитель самолетов. Это военное подразделение, подчиненное эллинскому командованию поддержки ВВС (HAFSC), и с 2012 года она расположена на Elefsis . авиабазе [ 1 ]
История
[ редактировать ]Решение о создании компании по производству самолетов было принято в 1917 году, но войны , последовавшие за последующим, задержали его фундамент до 1925 года. Она базировалась в Phaliron возле Пирея (в том же районе, где авиакомпании Aekkea-Raab был позже штаб-квартирой) и технологии и начальные Руководство было предоставлено British Blackburn Aircraft Limited , компанией, отобранной в качестве партнера греческих военных. Первым типом, созданным заводом, был T3 Velos , разработанный британской компанией.

В 1927 году был введен все-греческий дизайн EAF (хотя, согласно другим источникам, британский инженер был частью команды дизайнеров), Chelidon многоцелевого военного самолета (ласточка). Он использовал двигатель Salmson 120 л.с. и имел максимальную скорость 150 км/ч. Тем не менее, только один был построен для греческого флота, так как он считался уступающим альтернативным типам. Позже, завод создал серию типов самолетов по лицензии, в том числе количество самолетов AVRO 504 (504N и 504O моделей), версии Armstrong Whitworth Atlas (с определенными модификациями из оригинальной модели Армстронг-Уайтворта ) и Tuto Avro 621 Полем По меньшей мере 61 преподавателям было произведено, что в начале 1940 года в начале 1940 года составила семь в месяц в рамках подготовки Греции после начала Второй мировой войны.
Компания была полностью национализирована с января 1938 года, когда название KEA было официально использовано. Подготовка к производству PZL P.24 , основного истребителя, используемого греческим воздушным сил в то время, а также легкий бомбардировщик Henschel HS 126K-6 (для которого был сделан орден 90 единиц в KEA) был Никогда не завершался из-за вспышки греко -итальянской войны в октябре 1940 года. Таким образом, единственный тип, созданный KEA, который увидел действие во Второй мировой войне, был преподаватель 621 (помимо обучения, в эскадронах были включены численность, в качестве связи самолет). Производство также охватывало другие области, в том числе ремонт захваченных самолетов, производственные бомбы, а также специализированные детали и инструменты. Во время оккупации Греции в результате обеспечения оси, объекты KEA использовались немецким люфтваффе для технической поддержки, в то время как инфраструктура в аэропорту, где находились некоторые из его объектов, стала целевыми бомбардировками союзников.
После войны подразделения KEA создали ряд планеров, но в конечном итоге они были сосредоточены на технических работах для греческих ВВС с ограниченной строительной деятельностью, которая пошла в эллинскую аэрокосмическую промышленность (HAI), когда был основан последний. Тем не менее, KEA производила с 1990 -х годов ряд Pegasus беспилотников , разработанных HAI и Греческим государственным исследовательским институтом.
Историческая компания выживает до сегодняшнего дня и находится под прямым греческим военным командованием .
Типы самолетов произведены
[ редактировать ]
(Годы в скобках указывают на начало производства)
- Eaf Blackburn T.3/T.3a Velos (1926). Разведка, тренировка, бомбардировщик, разработанный Блэкберном. 12 построено.
- EAF Chelidon (1927). Тренер, наблюдение, разработано в Греции. 1 построен (из 18 первоначально заказано).
- EAF ATLAS (1931). Производство более низкой стоимости Армворт-Атворт Атворт Атлус самолета сотрудничества , с изменениями в структуре крыла, двигателе и винте. Доказано, что уступает оригинальному, 10 построено.
- EAF AVRO 504 (1934). Тренер ( n и o версии). Неизвестный номер построен.
- Zoegling Glider (1937). 4 построено.
- Kea Avro 621 (1938). Тренер и (во время Второй мировой войны) самолеты связи. По крайней мере, 61 построено.
- Vrona2 Glider (1939). 10 построено.
- Schneider SG-38 Glider (1953). 3 построено.
- Cavka Glider (1958). 10 построено.
- E1-79 Pegasus (небольшое число, произведенное в 1990-х годах). БПЛА, разработанный эллинской аэрокосмической промышленностью и Хеленическим исследовательским институтом ВВС, представлен в 1982 году.
- Пегас II (2005). БИЗ, улучшенная версия Пегаса. 16 единиц построены (или строятся) на сегодняшний день.
Сноски
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Октябрь 2017 ) |
- ^ «Зеллические авиационные депо воздушного суда» . Эллинские воздушные силы . Получено 2021-05-07 .
Ссылки
[ редактировать ]- Джейн «Все мировые самолеты» (издание 1928 года)
- LS Skartsis, «Греческие производители транспортных средств и машин 1800 г. ISBN 978-960-960-4452-4 (электронная книга)
- Официальный сайт эллинских ВВС (информация о KEA) Архивировал 2009-02-12 на The Wayback Machine
- Глинеры в Греции, Костас Пикрос (на греческом)