Jump to content

Греческая аэрокосмическая промышленность

Hellenic Aerospace Industry SA
Греческая авиационная промышленность
Тип компании СА (корпорация)
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Оборона
Телекоммуникации
Основан 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Основатель Правительство Греции
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Панайотис Манусос (председатель)
Продукты Проекты самолетов
Модернизация авиации
Защитные системы
Доход Увеличивать 98,02 миллиона евро (2014 г.) [1]
Увеличивать 26,53 миллиона евро (2014 г.) [2]
Увеличивать 13,69 миллиона евро (2014 г.) [3]
Всего активов Увеличивать 932,52 миллиона евро (2014 г.) [4]
Общий капитал Увеличивать 196,50 млн евро (2014 г.) [5]
Владелец Правительство Греции (100%)
Количество сотрудников
2,000 (2021)
Родитель Греческие оборонные системы (HDS)
Греческие оборонные системы (EAS)
Веб-сайт www.haicorp.com

Industry ( HAI ) Hellenic Aerospace ведущая Греции компания аэрокосмическая . Штаб-квартира компании расположена в Танагре , в 65 километрах к северо-западу от Афин , промышленный комплекс занимает площадь 200 000 кв.м.

На протяжении многих лет компания провела обширную субподрядную работу с крупными международными аэрокосмическими компаниями, такими как Boeing , Airbus , Alenia , Lockheed Martin , Raytheon , EADS и другими. Компания также выполнила оригинальные разработки в области беспилотных авиационных конструкций, военной электроники, телекоммуникационного оборудования, приборов ночного видения, ветрогенераторов и технологии композитных материалов.

Оригинальные разработки включают ряд беспилотных летательных аппаратов , БПЛА Pegasus и Pegasus II, впервые поднятые в воздух в 1982 году и до сих пор находящиеся на вооружении ВВС Греции .

Промышленный потенциал организован производственными центрами, предназначенными для предоставления высокотехнологичных услуг и продуктов в широком спектре видов деятельности, которые включают:

  • Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт, модификации, модернизации и логистическая поддержка военных самолетов и двигателей.
  • Разработка, проектирование, производство и послепродажная поддержка электронной, оптронной и телекоммуникационной продукции, спутниковых систем и приложений, совместная разработка и совместное производство систем вооружения.
  • Производство и сборка авиаконструкций
  • Ремонт и калибровка прецизионных измерительных приборов и оборудования

Система качества HAI сертифицирована BVQI, ISO 9001:2000, ISO 9001:1994, TickIT Guide и EN/AS 9100. Компания применяет Total Quality Management и Six Sigma ( методологию ). Кроме того, HAI был проверен, проверен и принят практически всеми крупными производителями аэрокосмической промышленности.

HAI был одобрен и сертифицирован HCAA (Управлением гражданской авиации Греции) в качестве ремонтного центра для предоставления услуг по компонентам и двигателям гражданских самолетов в соответствии с требованиями JAR-145, а также крупными производителями двигателей для ремонта и капитального ремонта двигателей, таких как T53 от Honeywell Aerospace , T56/501D от Rolls-Royce и ATAR K-50 от Snecma Moteurs .

Кроме того, он был одобрен и сертифицирован в качестве центра технического обслуживания самолетов C-130 компании Lockheed Aeronautics , самолетов King Air компании Raytheon и самолетов P-3 ВМС Греции .

HAI была основана греческим государством в 1975 году по решению правительства Константина Караманлиса для осуществления всей деятельности по строительству самолетов, чтобы исторический завод KEA сосредоточился на работах по техническому обслуживанию. был построен огромный завод, на котором В Танагре , в 65 км к северу от Афин, в конечном итоге были трудоустроены тысячи людей.

) была начата разработка E1-79 Pegasus , беспилотного летательного аппарата (БПЛА), В 1979 году в сотрудничестве с KETA ( Центр исследований и разработок ВВС Греции и его первый полет был совершен в 1982 году. К 2003 году он уже был в эксплуатации. в 2005 году модернизируется до уровня Pegasus II.

Другие подобные проекты HAI включают TELAMON, очень продвинутый БПЛА с реактивным двигателем, разработанный совместно с Northrop на основе БПЛА Chuckar III последней. Он был представлен в 1986 году, но проект не был реализован, поскольку его сочли слишком дорогим для нужд ВВС Греции .

В 1990 году HAI разработала в сотрудничестве с DASA из Германии , Alenia из Италии и Пером Удсеном из Дании «Усовершенствованный самолет-амфибию» (AAA), который, однако, не был произведен. Другие разработки, которые в то время не были завершены в основном по финансовым причинам, включают учебно-тренировочный самолет для ВВС Греции собственной разработки и множество совместных проектов.

В 1996 году HAI вошла в F-16 Fighting Falcon программу совместного производства с Lockheed Martin .

В 2000 году HAI присоединилась к программе « Истребитель следующего поколения » — экспериментальному боевому беспилотному летательному аппарату (UCAV), взяв на себя строительство задней части фюзеляжа, хвостовой трубы, интеграционного стенда, двигателя, ракет «воздух-воздух» и средств связи. Система самолета. HAI также присоединилась к Eurotrainer программе разработки и совместного производства с Dassault Aviation , EADS , Saab AB , RUAG и Alenia .

В январе 2006 года HAI подписала Меморандум о взаимопонимании с Aermacchi по « M-346 Advanced Trainer ». проекту совместного производства [6]

В марте 2007 года HAI присоединилась к EADS в проекте « Еврофайтер », взяв на себя строительство композитной части фюзеляжа ( Vary Cowl ) для «Тайфуна». 29 числа того же месяца HAI подписала Меморандум о взаимопонимании с российской аэрокосмической промышленностью «Иркут» о совместном производстве российского противопожарного самолета Бериев Бе-200, если он будет выбран ВВС Греции в ближайшем будущем. В апреле 2007 года HAI подписала соглашение с ВВС США о структурной и электронной модернизации (CCIP) всех американских истребителей F-16 , находящихся в Европе, на своих объектах в Греции. Данное соглашение касается примерно 100 самолетов ВВС США. Программа началась в ноябре 2007 года, а первый модернизированный американский истребитель был поставлен ВВС США в марте 2008 года.

С 2005 года компания HAI активно участвует в проектировании и изготовлении части нового Boeing Dreamliner 787 , в частности CDS (Cargo Door Surround) этого нового авиалайнера. Этот самолет является первым экологически чистым самолетом, построенным исключительно из композитных материалов. HAI надеется стать эксклюзивным поставщиком CDS во всем мире, а строительство начнется в середине 2008 года. HAI также участвует в проектировании и изготовлении с использованием композитных материалов прототипной части внутренней силовой конструкции крыла нового самолета. AIRBUS A380 (проект ТАНГО).

В 2010 году компания Hellenic Aerospace Industry считалась одним из нескольких государственных предприятий Греции, нуждающихся в реструктуризации, поскольку у нее был дефицит первичных доходов. [7]

Область работ

[ редактировать ]

Техническое обслуживание самолетов

[ редактировать ]

Центры технического обслуживания самолетов охватывают широкий спектр военных и гражданских самолетов и вертолетов. Охватываются все аксессуары, компоненты и авионика самолета. Услуги включают техническое обслуживание на уровне депо, основные электромеханические, пневматические и электронные системы, программы модификации/модернизации самолетов и систем авионики, структурные изменения, покраску самолетов и борьбу с коррозией. Кроме того, предприятия могут выполнять ремонт после аварий большого количества типов самолетов.

Что касается самолетов гражданской авиации, HAI предоставляет техническую поддержку при проверках уровня «A» и «B» и расширяет эти возможности до проверок «C» и «D». Возможности HAI по техническому обслуживанию самолетов и аксессуаров охватывают большое количество типов самолетов, таких как:

Обслуживание двигателя

[ редактировать ]

Участок технического обслуживания двигателей занимает площадь 16 000 кв.м, на которых расположены 18 производственных цехов, способных обеспечить ремонт, капитальный ремонт, модификацию и испытания широкого спектра авиационных турбовентиляторных, турбореактивных, турбовальных, турбовинтовых и поршневых двигателей. Бизнес-подразделение по техническому обслуживанию двигателей является авторизованным сервисным центром, обеспечивающим поддержку третьих лиц по техническому обслуживанию:

  • Снекма Атар 09К50 и М53
  • Rolls-Royce - Allison T56 (военная и гражданская версии)
  • Honeywell Aerospace T53 и ВСУ 85.184.

Бизнес-единица «Техническое обслуживание двигателей» осуществляет деятельность по:

  • Проектирование и разработка схем ремонта двигателей.
  • Проектирование специального инструмента и оборудования для операций по техническому обслуживанию двигателей.
  • Исследования по продлению срока службы двигателя или деталей
  • Планируйте конкретные процессы, а также проверки и расследования двигателей.

Электроника

[ редактировать ]

Производство электроники расположено на территории площадью 16 000 кв.м. строительство и включают в себя четыре основных направления деятельности:

  • Обслуживание электроники
    • Авиационная авионика-Приборы
    • Радары наземных систем и систем вооружения - наземное оборудование для телекоммуникаций и электроники
    • Ракеты воздух-воздух
  • Производство, сборка и тестирование электроники
    • Производство и сборка электроники
    • Тестирование электроники
    • Производство и сборка систем вооружения
  • Методы производства и контроль
  • Поддержка инженерных исследований и разработок

Аэроструктуры

[ редактировать ]

Бизнес-подразделение «Производство авиационных конструкций» расположено в здании площадью 29 000 кв.м. и существующие возможности производственного оборудования охватывают следующий диапазон производства:

  • Узлы среднего размера для больших гражданских самолетов
  • Крупногабаритные узлы для военных и региональных самолетов
  • Статические узлы малого и среднего размера для военных и гражданских двигателей
  • Комплекты для модификации и модернизации самолетов и двигателей

Возможности производства продукции включают в себя:

  • CAD/CAM и инженерный анализ (CATIA, UNIGRAPHICS, NASTRAN-PATRAN)
  • Закупка материалов (MRP)
  • Проектирование и изготовление инструментов (EUCLID)
  • Обработка (до 5-осевого ЧПУ)
  • Формовка листового металла (включая формовку с растяжением)
  • Химическая обработка
  • Обработка поверхности
  • Сварка (точечная, шовная, TIG, электролучевая и дублирующая TIG сварка)
  • Гибка труб
  • Сборка
  • Упаковка и транспортировка
  • Управление системами планирования и производства (КНР)
  • Производственное проектирование
  • Программирование ЧПУ
  • Управление программой

Инжиниринг и исследования и разработки

[ редактировать ]

Проекты исследований и разработок HAI перечислены ниже:

  • ДПЛА «ПЕГАС» Беспилотный летательный аппарат
  • Топливный бак в кормовой части фюзеляжа Falcon 900 кондиционера
  • Система управления артиллерийским огнем (компьютер с терминалом орудийной индикации)
  • Пассивный прицел ночного видения.
  • 16-канальный военный коммутатор
  • Устройство цифровых сообщений
  • Перископ пистолета наблюдения
  • Широкополосное шифрование

Сотрудничество и стратегические партнеры

[ редактировать ]
« nEUROn » Истребитель следующего поколения (полномасштабная копия) совместного производства с Dassault , EADS , Saab AB , RUAG и Alenia.

Lockheed Martin оказала ценную помощь как с точки зрения рабочей нагрузки, так и с точки зрения новых технологий в рамках программы совместного производства F-16, а также инвестировала в расширение мощностей HAI по производству авиационных конструкций, чтобы обеспечить рост этой программы. Lockheed Martin и HAI изучают возможность стать HAI в качестве единого поставщика ряда структурных узлов истребителей F-16.

HAI и Pratt & Whitney создали совместное предприятие под названием «1st Source Aeroengines Services». Миссией этой новой компании будет техническое обслуживание ряда органов управления и аксессуаров для различных коммерческих и военных двигателей, работающих по всему миру.

HAI является одним из шести в мире авторизованных центров технического обслуживания двигателей T56 (AMC), сертифицированных Rolls-Royce , а также сертифицирован как AMC для самолетов C-130 от Lockheed Martin, для двигателя M53 от SNECMA и двигателя T53 от Honeywell . .

HAI также является стратегическим партнером Airbus , Dassault Aviation , EADS , Raytheon , Boeing , SNECMA , Aermacchi и General Electric .

HAI является партнером Hellas Sat Consortium SA и участвует в ряде европейских консорциумов по совместному производству и разработке систем вооружения, таких как IRIS-T , STINGER , ESSM и Integrated Eurotraining System (ITS).

Программы

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ Татт, Найджел (19 января 2006 г.). «Finmeccanica и греческая компания HAI подписывают меморандум о взаимопонимании по разработке учебно-тренировочных самолетов» . Форбс . Новости АФХ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  7. ^ «Необходима радикальная реструктуризация предприятий государственного сектора» . Афинские новости . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07e7be6ae65b3b189bf6a08050123e7__1685792700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e7/d07e7be6ae65b3b189bf6a08050123e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Aerospace Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)