Греческая аэрокосмическая промышленность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | СА (корпорация) |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность Оборона Телекоммуникации |
Основан | 1975 год |
Основатель | Правительство Греции |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Панайотис Манусос (председатель) |
Продукты | Проекты самолетов Модернизация авиации Защитные системы |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Правительство Греции (100%) |
Количество сотрудников | 2,000 (2021) |
Родитель | Греческие оборонные системы (HDS) Греческие оборонные системы (EAS) |
Веб-сайт | www.haicorp.com |
Industry ( HAI ) Hellenic Aerospace ведущая Греции компания аэрокосмическая – . Штаб-квартира компании расположена в Танагре , в 65 километрах к северо-западу от Афин , промышленный комплекс занимает площадь 200 000 кв.м.
На протяжении многих лет компания провела обширную субподрядную работу с крупными международными аэрокосмическими компаниями, такими как Boeing , Airbus , Alenia , Lockheed Martin , Raytheon , EADS и другими. Компания также выполнила оригинальные разработки в области беспилотных авиационных конструкций, военной электроники, телекоммуникационного оборудования, приборов ночного видения, ветрогенераторов и технологии композитных материалов.
Оригинальные разработки включают ряд беспилотных летательных аппаратов , БПЛА Pegasus и Pegasus II, впервые поднятые в воздух в 1982 году и до сих пор находящиеся на вооружении ВВС Греции .
Промышленный потенциал организован производственными центрами, предназначенными для предоставления высокотехнологичных услуг и продуктов в широком спектре видов деятельности, которые включают:
- Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт, модификации, модернизации и логистическая поддержка военных самолетов и двигателей.
- Разработка, проектирование, производство и послепродажная поддержка электронной, оптронной и телекоммуникационной продукции, спутниковых систем и приложений, совместная разработка и совместное производство систем вооружения.
- Производство и сборка авиаконструкций
- Ремонт и калибровка прецизионных измерительных приборов и оборудования
Система качества HAI сертифицирована BVQI, ISO 9001:2000, ISO 9001:1994, TickIT Guide и EN/AS 9100. Компания применяет Total Quality Management и Six Sigma ( 6σ методологию ). Кроме того, HAI был проверен, проверен и принят практически всеми крупными производителями аэрокосмической промышленности.
HAI был одобрен и сертифицирован HCAA (Управлением гражданской авиации Греции) в качестве ремонтного центра для предоставления услуг по компонентам и двигателям гражданских самолетов в соответствии с требованиями JAR-145, а также крупными производителями двигателей для ремонта и капитального ремонта двигателей, таких как T53 от Honeywell Aerospace , T56/501D от Rolls-Royce и ATAR K-50 от Snecma Moteurs .
Кроме того, он был одобрен и сертифицирован в качестве центра технического обслуживания самолетов C-130 компании Lockheed Aeronautics , самолетов King Air компании Raytheon и самолетов P-3 ВМС Греции .
История
[ редактировать ]HAI была основана греческим государством в 1975 году по решению правительства Константина Караманлиса для осуществления всей деятельности по строительству самолетов, чтобы исторический завод KEA сосредоточился на работах по техническому обслуживанию. был построен огромный завод, на котором В Танагре , в 65 км к северу от Афин, в конечном итоге были трудоустроены тысячи людей.
) была начата разработка E1-79 Pegasus , беспилотного летательного аппарата (БПЛА), В 1979 году в сотрудничестве с KETA ( Центр исследований и разработок ВВС Греции и его первый полет был совершен в 1982 году. К 2003 году он уже был в эксплуатации. в 2005 году модернизируется до уровня Pegasus II.
Другие подобные проекты HAI включают TELAMON, очень продвинутый БПЛА с реактивным двигателем, разработанный совместно с Northrop на основе БПЛА Chuckar III последней. Он был представлен в 1986 году, но проект не был реализован, поскольку его сочли слишком дорогим для нужд ВВС Греции .
В 1990 году HAI разработала в сотрудничестве с DASA из Германии , Alenia из Италии и Пером Удсеном из Дании «Усовершенствованный самолет-амфибию» (AAA), который, однако, не был произведен. Другие разработки, которые в то время не были завершены в основном по финансовым причинам, включают учебно-тренировочный самолет для ВВС Греции собственной разработки и множество совместных проектов.
В 1996 году HAI вошла в F-16 Fighting Falcon программу совместного производства с Lockheed Martin .
В 2000 году HAI присоединилась к программе « Истребитель следующего поколения » — экспериментальному боевому беспилотному летательному аппарату (UCAV), взяв на себя строительство задней части фюзеляжа, хвостовой трубы, интеграционного стенда, двигателя, ракет «воздух-воздух» и средств связи. Система самолета. HAI также присоединилась к Eurotrainer программе разработки и совместного производства с Dassault Aviation , EADS , Saab AB , RUAG и Alenia .
В январе 2006 года HAI подписала Меморандум о взаимопонимании с Aermacchi по « M-346 Advanced Trainer ». проекту совместного производства [6]
В марте 2007 года HAI присоединилась к EADS в проекте « Еврофайтер », взяв на себя строительство композитной части фюзеляжа ( Vary Cowl ) для «Тайфуна». 29 числа того же месяца HAI подписала Меморандум о взаимопонимании с российской аэрокосмической промышленностью «Иркут» о совместном производстве российского противопожарного самолета Бериев Бе-200, если он будет выбран ВВС Греции в ближайшем будущем. В апреле 2007 года HAI подписала соглашение с ВВС США о структурной и электронной модернизации (CCIP) всех американских истребителей F-16 , находящихся в Европе, на своих объектах в Греции. Данное соглашение касается примерно 100 самолетов ВВС США. Программа началась в ноябре 2007 года, а первый модернизированный американский истребитель был поставлен ВВС США в марте 2008 года.
С 2005 года компания HAI активно участвует в проектировании и изготовлении части нового Boeing Dreamliner 787 , в частности CDS (Cargo Door Surround) этого нового авиалайнера. Этот самолет является первым экологически чистым самолетом, построенным исключительно из композитных материалов. HAI надеется стать эксклюзивным поставщиком CDS во всем мире, а строительство начнется в середине 2008 года. HAI также участвует в проектировании и изготовлении с использованием композитных материалов прототипной части внутренней силовой конструкции крыла нового самолета. AIRBUS A380 (проект ТАНГО).
В 2010 году компания Hellenic Aerospace Industry считалась одним из нескольких государственных предприятий Греции, нуждающихся в реструктуризации, поскольку у нее был дефицит первичных доходов. [7]
Область работ
[ редактировать ]Техническое обслуживание самолетов
[ редактировать ]Центры технического обслуживания самолетов охватывают широкий спектр военных и гражданских самолетов и вертолетов. Охватываются все аксессуары, компоненты и авионика самолета. Услуги включают техническое обслуживание на уровне депо, основные электромеханические, пневматические и электронные системы, программы модификации/модернизации самолетов и систем авионики, структурные изменения, покраску самолетов и борьбу с коррозией. Кроме того, предприятия могут выполнять ремонт после аварий большого количества типов самолетов.
Что касается самолетов гражданской авиации, HAI предоставляет техническую поддержку при проверках уровня «A» и «B» и расширяет эти возможности до проверок «C» и «D». Возможности HAI по техническому обслуживанию самолетов и аксессуаров охватывают большое количество типов самолетов, таких как:
- С-130 / Л-100
- Ф-4
- А-7
- Ф-16
- Мираж F1
- Мираж 2000
- UH-1H / Белл 204/205
- UH-1N / Белл 212
- Т-2
- CL-215
- П-3 Орион
- Другой
Обслуживание двигателя
[ редактировать ]Участок технического обслуживания двигателей занимает площадь 16 000 кв.м, на которых расположены 18 производственных цехов, способных обеспечить ремонт, капитальный ремонт, модификацию и испытания широкого спектра авиационных турбовентиляторных, турбореактивных, турбовальных, турбовинтовых и поршневых двигателей. Бизнес-подразделение по техническому обслуживанию двигателей является авторизованным сервисным центром, обеспечивающим поддержку третьих лиц по техническому обслуживанию:
- Снекма Атар 09К50 и М53
- Rolls-Royce - Allison T56 (военная и гражданская версии)
- Honeywell Aerospace T53 и ВСУ 85.184.
Бизнес-единица «Техническое обслуживание двигателей» осуществляет деятельность по:
- Проектирование и разработка схем ремонта двигателей.
- Проектирование специального инструмента и оборудования для операций по техническому обслуживанию двигателей.
- Исследования по продлению срока службы двигателя или деталей
- Планируйте конкретные процессы, а также проверки и расследования двигателей.
Электроника
[ редактировать ]Производство электроники расположено на территории площадью 16 000 кв.м. строительство и включают в себя четыре основных направления деятельности:
- Обслуживание электроники
- Авиационная авионика-Приборы
- Радары наземных систем и систем вооружения - наземное оборудование для телекоммуникаций и электроники
- Ракеты воздух-воздух
- Производство, сборка и тестирование электроники
- Производство и сборка электроники
- Тестирование электроники
- Производство и сборка систем вооружения
- Методы производства и контроль
- Поддержка инженерных исследований и разработок
Аэроструктуры
[ редактировать ]Бизнес-подразделение «Производство авиационных конструкций» расположено в здании площадью 29 000 кв.м. и существующие возможности производственного оборудования охватывают следующий диапазон производства:
- Узлы среднего размера для больших гражданских самолетов
- Крупногабаритные узлы для военных и региональных самолетов
- Статические узлы малого и среднего размера для военных и гражданских двигателей
- Комплекты для модификации и модернизации самолетов и двигателей
Возможности производства продукции включают в себя:
- CAD/CAM и инженерный анализ (CATIA, UNIGRAPHICS, NASTRAN-PATRAN)
- Закупка материалов (MRP)
- Проектирование и изготовление инструментов (EUCLID)
- Обработка (до 5-осевого ЧПУ)
- Формовка листового металла (включая формовку с растяжением)
- Химическая обработка
- Обработка поверхности
- Сварка (точечная, шовная, TIG, электролучевая и дублирующая TIG сварка)
- Гибка труб
- Сборка
- Упаковка и транспортировка
- Управление системами планирования и производства (КНР)
- Производственное проектирование
- Программирование ЧПУ
- Управление программой
Инжиниринг и исследования и разработки
[ редактировать ]Проекты исследований и разработок HAI перечислены ниже:
- ДПЛА «ПЕГАС» Беспилотный летательный аппарат
- Топливный бак в кормовой части фюзеляжа Falcon 900 кондиционера
- Система управления артиллерийским огнем (компьютер с терминалом орудийной индикации)
- Пассивный прицел ночного видения.
- 16-канальный военный коммутатор
- Устройство цифровых сообщений
- Перископ пистолета наблюдения
- Широкополосное шифрование
Сотрудничество и стратегические партнеры
[ редактировать ]
Lockheed Martin оказала ценную помощь как с точки зрения рабочей нагрузки, так и с точки зрения новых технологий в рамках программы совместного производства F-16, а также инвестировала в расширение мощностей HAI по производству авиационных конструкций, чтобы обеспечить рост этой программы. Lockheed Martin и HAI изучают возможность стать HAI в качестве единого поставщика ряда структурных узлов истребителей F-16.
HAI и Pratt & Whitney создали совместное предприятие под названием «1st Source Aeroengines Services». Миссией этой новой компании будет техническое обслуживание ряда органов управления и аксессуаров для различных коммерческих и военных двигателей, работающих по всему миру.
HAI является одним из шести в мире авторизованных центров технического обслуживания двигателей T56 (AMC), сертифицированных Rolls-Royce , а также сертифицирован как AMC для самолетов C-130 от Lockheed Martin, для двигателя M53 от SNECMA и двигателя T53 от Honeywell . .
HAI также является стратегическим партнером Airbus , Dassault Aviation , EADS , Raytheon , Boeing , SNECMA , Aermacchi и General Electric .
HAI является партнером Hellas Sat Consortium SA и участвует в ряде европейских консорциумов по совместному производству и разработке систем вооружения, таких как IRIS-T , STINGER , ESSM и Integrated Eurotraining System (ITS).
Программы
[ редактировать ]- Ракета IRIS-T/SL
- RIM-162 Evolved Sea Sparrow (ESSM)
- ИРИС-Т (БГТ)
- СТИНГЕР (EADS-DASA/LFK)
- ESSM (ракета RIM-162 Evolved Sea Sparrow)
- ИСТРЕБИТЕЛЬ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ (nEUROn)
- ЕВРОТРЕЙНЕР (EADS Mako/HEAT)
- GPS ГАЛИЛЕЙ
- КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «АРТЕС»
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ ЕС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.haicorp.com/images/hai/documents/ Economics /eab_isologismos_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Татт, Найджел (19 января 2006 г.). «Finmeccanica и греческая компания HAI подписывают меморандум о взаимопонимании по разработке учебно-тренировочных самолетов» . Форбс . Новости АФХ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Необходима радикальная реструктуризация предприятий государственного сектора» . Афинские новости . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.