Jump to content

Австрийские ВВС (1927–1938)

(Перенаправлено из ВВС Австрии (1927-1938) )
Раундель ВВС Австрии

Австрийские ВВС ( Österreichische Luftstreitkräfte ) в межвоенный период начинались как военизированная организация (1927 г.) и были тайно созданы правительством до союза с Германией (1938 г.).

В 1919 году мирный договор Республике означал, что Австрийской было запрещено эксплуатировать военные самолеты. В 1927 году военизированная организация Хеймвер создала авиакорпус, использовавший австрийскую, британскую и итальянскую авиацию (распущенный после аншлюса в 1938 году). Его эмблемой был красно-бело-красный флаг с белым орлом в зеленом круге в центре.

В 1928 году Бундесшир (федеральная армия) начала тайно обучать пилотов. В дальнейшем была создана техническая инфраструктура и заказаны самолеты из Италии. В августе 1933 года были поставлены первые заказанные республикой военные самолеты (пять бипланов Fiat CR.20). Бундешир начал тайно оснащать аэроклубы в Вена- Асперн и Грац-Талерхоф самолетами итальянского производства (Фиат Ансальдо и Капрони).

В 1936 году бортинженер Рознер с базы Грац-Талерхоф выиграл конкурс на разработку нового государственного герба, который был представлен в том же году. Белый равносторонний треугольник на красном диске с вершиной, обращенной вниз, представлял собой совершенно новый дизайн и не имел (кроме флага или гербов) никакой предшествующей основы.

Казармы летчиков в Асперне были единственными новыми казармами, построенными в Вене между войнами. Австрийское правительство планировало создание авиабазы ​​в бассейне Тульн , однако этот план был реализован только немецкими вооруженными силами (ныне: авиабаза Брумовски , недалеко от Лангенлебарна). Униформа отошла от всех традиций и следовала международному образцу: серая куртка с четырьмя пуговицами, а также рокерской эмблемой на груди и мягкие фуражки, больше напоминающие британские модели.

Секретная военная подготовка (1928–1933):

В 1928 году Бундесхер (федеральная армия) начала тайно обучать пилотов для будущих австрийских ВВС. Была развита техническая инфраструктура, размещались заказы на самолеты, в основном из Италии. В августе 1933 года Австрийская Республика получила свой первый военный самолет – пять бипланов Fiat CR.20.

Боевой порядок

[ редактировать ]

Авиационный полк № 1

[ редактировать ]

Полк был сформирован в 1934 году и дислоцировался в Вене.

Командир

  • Подполковник Йозеф Бруннер (2 мая 1934 г. - март 1938 г.)

Единицы (по состоянию на 1934 г.)

  • Истребительное авиаполк – три эскадрильи.
  • Бомбардировочное крыло - три эскадрильи.
  • Учебное крыло – три эскадрильи.
  • Аэропортовая компания № 2, 4, 6 и 8 (аэродромные компании)
  • Flieger-Parkkompanie № 2 и 3 (компании авиапарка)
  • Компания воздушного вооружения

Авиационный полк № 2

[ редактировать ]

Полк был сформирован в 1934 году и располагался в Граце.

Командиры

  • Оберст Юлиус Иллам (1 апреля 1934 г. - 28 февраля 1937 г.)
  • Подполковник Виктор Зеебауэр (1 марта 1937 - март 1938)

Единицы (по состоянию на 1934 г.)

  • Истребительное авиаполк – три эскадрильи.
  • Разведывательное крыло - три эскадрильи.
  • Аэропортовая компания № 1, 3, 5 и 7 (аэродромные компании)
  • Flieger-Parkkompanie № 1 (Предприятия авиационного парка)
  • Компания «Обозреватель»
  • Flugfunkkompanie (Авиарадиокомпания)
  • Компания по аэрофотосъемке

Подразделения ПВО

[ редактировать ]

(по состоянию на 1938 год)

  • Командование ПВО, Вена
  • Тяжелая батарея ПВО с пятью 8-см Flak M14.
  • Два зенитно-пулеметных дивизиона (зенитных подразделения) по 3 батареи 4-см зенитных орудий в каждом.
  • Легкая зенитная рота с зенитной пушкой калибра 2см.
  • Легкая зенитная рота с зенитными пулеметами
  • Компания воздушного сообщения
  • Школа ПВО

Наземные юниты

[ редактировать ]

(по состоянию на 1938 год)

(по состоянию на март 1938 г.)

Авиационный полк № 1

Авиационный полк № 2

  • Jagdstaffel 4: 12 Fiat CR.32bis, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и de Havilland DH.60GIII.
  • Jagdstaffel 5:12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и Udet U 12a.
  • Jagdstaffel 6:12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и De Havilland DH.60GIII.
  • 1-я разведывательная эскадрилья: 8 Fiat A 120/A и учебно-тренировочные самолеты Udet 12a.
  • 2-я разведывательная эскадрилья: 8 IMAM Ro.37 и учебно-тренировочный самолет Hopfner 8/29
  • Школьная эстафета Талерхоф: DFS Habicht , Falke RVa, Focke Wulf Fw 44 и Gotha Go 145.

Из 45 первоначально закупленных Fiat CR.32 36 все еще находились в эксплуатации в 1938 году, а после аншлюса Германия передала их венгерским союзникам.

CR20 и CR32 в свое время были очень современными боевыми самолетами, однако к 1938 году они устарели. Их типовое обозначение «CR» означало Качча (итальянский: «Охота») и имя технического конструктора Розателли. «А» в обозначении типа Fiat A120 обозначает авиационное подразделение компании Ansaldo, переданное Fiat в 1926 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84a4db5c6708972327a8913389cebea__1706689200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ea/c84a4db5c6708972327a8913389cebea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austrian Air Force (1927–1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)