Австрийские ВВС (1927–1938)

Австрийские ВВС ( Österreichische Luftstreitkräfte ) в межвоенный период начинались как военизированная организация (1927 г.) и были тайно созданы правительством до союза с Германией (1938 г.).
История
[ редактировать ]В 1919 году мирный договор Республике означал, что Австрийской было запрещено эксплуатировать военные самолеты. В 1927 году военизированная организация Хеймвер создала авиакорпус, использовавший австрийскую, британскую и итальянскую авиацию (распущенный после аншлюса в 1938 году). Его эмблемой был красно-бело-красный флаг с белым орлом в зеленом круге в центре.
В 1928 году Бундесшир (федеральная армия) начала тайно обучать пилотов. В дальнейшем была создана техническая инфраструктура и заказаны самолеты из Италии. В августе 1933 года были поставлены первые заказанные республикой военные самолеты (пять бипланов Fiat CR.20). Бундешир начал тайно оснащать аэроклубы в Вена- Асперн и Грац-Талерхоф самолетами итальянского производства (Фиат Ансальдо и Капрони).
В 1936 году бортинженер Рознер с базы Грац-Талерхоф выиграл конкурс на разработку нового государственного герба, который был представлен в том же году. Белый равносторонний треугольник на красном диске с вершиной, обращенной вниз, представлял собой совершенно новый дизайн и не имел (кроме флага или гербов) никакой предшествующей основы.
Казармы летчиков в Асперне были единственными новыми казармами, построенными в Вене между войнами. Австрийское правительство планировало создание авиабазы в бассейне Тульн , однако этот план был реализован только немецкими вооруженными силами (ныне: авиабаза Брумовски , недалеко от Лангенлебарна). Униформа отошла от всех традиций и следовала международному образцу: серая куртка с четырьмя пуговицами, а также рокерской эмблемой на груди и мягкие фуражки, больше напоминающие британские модели.
Секретная военная подготовка (1928–1933):
В 1928 году Бундесхер (федеральная армия) начала тайно обучать пилотов для будущих австрийских ВВС. Была развита техническая инфраструктура, размещались заказы на самолеты, в основном из Италии. В августе 1933 года Австрийская Республика получила свой первый военный самолет – пять бипланов Fiat CR.20.
Боевой порядок
[ редактировать ]Авиационный полк № 1
[ редактировать ]Полк был сформирован в 1934 году и дислоцировался в Вене.
Командир
- Подполковник Йозеф Бруннер (2 мая 1934 г. - март 1938 г.)
Единицы (по состоянию на 1934 г.)
- Истребительное авиаполк – три эскадрильи.
- Бомбардировочное крыло - три эскадрильи.
- Учебное крыло – три эскадрильи.
- Аэропортовая компания № 2, 4, 6 и 8 (аэродромные компании)
- Flieger-Parkkompanie № 2 и 3 (компании авиапарка)
- Компания воздушного вооружения
Авиационный полк № 2
[ редактировать ]Полк был сформирован в 1934 году и располагался в Граце.
Командиры
- Оберст Юлиус Иллам (1 апреля 1934 г. - 28 февраля 1937 г.)
- Подполковник Виктор Зеебауэр (1 марта 1937 - март 1938)
Единицы (по состоянию на 1934 г.)
- Истребительное авиаполк – три эскадрильи.
- Разведывательное крыло - три эскадрильи.
- Аэропортовая компания № 1, 3, 5 и 7 (аэродромные компании)
- Flieger-Parkkompanie № 1 (Предприятия авиационного парка)
- Компания «Обозреватель»
- Flugfunkkompanie (Авиарадиокомпания)
- Компания по аэрофотосъемке
Подразделения ПВО
[ редактировать ](по состоянию на 1938 год)
- Командование ПВО, Вена
- Тяжелая батарея ПВО с пятью 8-см Flak M14.
- Два зенитно-пулеметных дивизиона (зенитных подразделения) по 3 батареи 4-см зенитных орудий в каждом.
- Легкая зенитная рота с зенитной пушкой калибра 2см.
- Легкая зенитная рота с зенитными пулеметами
- Компания воздушного сообщения
- Школа ПВО
Наземные юниты
[ редактировать ](по состоянию на 1938 год)
- Авиационная верфь в Граце (Авиазавод)
- Воздушно-телеграфная компания
- Аэродромы по адресу:
- Айген в Энстале
- Грац-Талерхоф
- Клагенфурт
- сом
- Вена (Вена- Асперн )
- Винер-Нойштадт
- дорожка для палатки
Самолет
[ редактировать ](по состоянию на март 1938 г.)
Авиационный полк № 1
- Jagdstaffel 1:12 Fiat CR.20bis /bip, а также учебно-тренировочные самолеты Falke RVa, Focke-Wulf Fw 44 , Focke-Wulf Fw 56 , Gotha Go 145 , Phoenix L2c
- Jagdstaffel 2: 12 Fiat CR.20bis/bip, а также учебно-тренировочные самолеты Falke RVa, Focke-Wulf Fw 44, Breda Ba 28 и Gotha Go 145.
- Jagdstaffel 3: 12 Fiat CR.20bis/bip, а также учебно-тренировочные самолеты Focke-Wulf Fw 56 и Breda Ba 28.
- 1-я эскадрилья бомбардировщиков: Focke-Wulf Fw 58 , Caproni Ca 133, а также учебно-тренировочные самолеты Breda Ba 28 и Focke-Wulf Fw 44.
- 2-я эскадрилья бомбардировщиков: Caproni Ca 133, Focke-Wulf Fw 58 и учебно-тренировочный самолет Junkers F 13.
- Шульстаффель А: Капрони Са 100 , Де Хэвилленд DH.60 GIII, Хопфнер HS 9/35 и Удет U 12.
- Школьная эскадрилья B: De Havilland DH.60GIII, Focke-Wulf Fw 44, Gotha Go 145 и Hopfner HM 13/34.
Авиационный полк № 2
- Jagdstaffel 4: 12 Fiat CR.32bis, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и de Havilland DH.60GIII.
- Jagdstaffel 5:12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и Udet U 12a.
- Jagdstaffel 6:12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и De Havilland DH.60GIII.
- 1-я разведывательная эскадрилья: 8 Fiat A 120/A и учебно-тренировочные самолеты Udet 12a.
- 2-я разведывательная эскадрилья: 8 IMAM Ro.37 и учебно-тренировочный самолет Hopfner 8/29
- Школьная эстафета Талерхоф: DFS Habicht , Falke RVa, Focke Wulf Fw 44 и Gotha Go 145.
Из 45 первоначально закупленных Fiat CR.32 36 все еще находились в эксплуатации в 1938 году, а после аншлюса Германия передала их венгерским союзникам.
CR20 и CR32 в свое время были очень современными боевыми самолетами, однако к 1938 году они устарели. Их типовое обозначение «CR» означало Качча (итальянский: «Охота») и имя технического конструктора Розателли. «А» в обозначении типа Fiat A120 обозначает авиационное подразделение компании Ansaldo, переданное Fiat в 1926 году.