Jump to content

ИМАМ Ро.37

Ро.37
Роль Разведка
Производитель южане
Дизайнер Никола Ромео
Первый полет 6 ноября 1933 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 617 [ 1 ]
Варианты ИМАМ Ро.43
Начальная версия Ro.37 с Fiat A.30. рядным двигателем
Основная серийная версия Ro.37 с Piaggio P.IX. радиальным двигателем

Meridionali Ro.37 Lince ( итал . «Рысь») — двухместный итальянский биплан -разведчик , продукт компании Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali (IMAM). Он появился в 1934 году и имел составную конструкцию из дерева и металла. [ 2 ] Самолет впервые принял боевое дежурство во время Второй итало-эфиопской войны (1935–1936) и гражданской войны в Испании (1936–1939), а во время Второй мировой войны он нес боевую службу практически на всех фронтах, кроме России и Ла-Манша . [ 2 ] Он последовал за Ro.1 в качестве основного самолета-разведчика итальянской армии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

провела конкурс Regia Aeronautica на легкий самолет-разведчик и более тяжелый самолет. Первый должен был иметь максимальную скорость 350 км/ч (190 узлов/220 миль в час), пять часов автономной работы, три пулемета и бомборазбрасыватель, броню и возможность действовать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км / ч (202 миль в час; 175 узлов), дальность полета не менее 1300 км (810 миль; 700 миль), потолок 7000 м (23 000 футов), набор высоты до 5 000 м (16 000 футов). за 19 минут три экипажа, пять вооружений, высокое крыло и прочие детали.

Результатом стало ограниченное производство IMAM Ro.30 , улучшенного Ro.1 с защитной башней и улучшенным двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не выбран для производства, поскольку был способен развивать скорость всего 200 км / ч (120 миль в час; 110 узлов), иметь пять часов автономной работы, подъем на высоту 4000 м (13 000 футов) за 20 минут и иметь три орудия. .

ИМАМ не сдался после скромного успеха Ro.30 и разработал новый самолет Ro.37, который впервые поднялся в воздух в 1933 году.

Это был двухместный биплан смешанной конструкции с двигателем Fiat A.30 RA V-12 мощностью 420 кВт (560 л.с.). С этим двигателем он достигал скорости 300 км/ч (190 миль в час; 160 узлов) и, возможно, даже больше, такой же, как у Fiat CR.32 . Ro.37 имел потолок 7000 м (23 000 футов), набор высоты 3 000 м (9 800 футов) за 11 минут, дальность полета более 1200 км (750 миль), нес три пулемета (два в носовой части и один сзади), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомб и хорошая маневренность. Он был похож на Hawker Hind , а не на легкий армейский самолет, и его характеристики были аналогичны более позднему Westland Lysander и современному Hawker Hector .

Позже Ro.37 был оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 мощностью 447 кВт (600 л.с.) . Более высокая надежность этого двигателя считалась более желательной, поэтому это была основная выпускаемая версия.

Последним из классических бипланов производства ИМАМ был усовершенствованный Ro.37. Единственный Ro.45 впервые поднялся в воздух 10 декабря 1935 года, но в производство не пошел.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Ро. 37 долгие годы служили штатным оборудованием в наблюдательных пунктах. Однако во время Второй мировой войны, особенно на африканском фронте, самолет использовался и для других целей, включая тактическую поддержку и боевую службу. [ 2 ] 103-я эскадрилья была оснащена в середине 1935 года и быстро использовалась в Эфиопии во время Второй итало-эфиопской войны . В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в итальянский Сомалиленд , и со временем на этот театр военных действий отправились еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110-я, всего десять Ro.37 и 41 Ro.37Bis. После окончания боевых действий 110-я эскадрилья осталась на театре военных действий, выполняя задачи по борьбе с повстанцами и служа усилением изолированных гарнизонов.

ИМАМ Ro.37bis 105-й эскадрильи AO Regia Aeronautica, Вторая итало-абиссинская война

Тем временем Ro.37 также участвовали в Гражданской войне в Испании , первые десять самолетов прибыли в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились на этот театр военных действий и использовались для выполнения множества миссий и задач. Их использовали в качестве штурмовых самолетов, хотя они не были бронированы. Результаты оказались удовлетворительными, а некоторые даже переоборудовали в одноместные машины для использования в качестве штурмовиков. Двухместные версии использовались в качестве тяжелых истребителей, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских И-15 . Неизвестно, были ли победы в воздухе.

Ro.37 в целом понравился пилотам, единственная жалоба заключалась в том, что самолет был склонен к повреждению ходовой части и имел некоторые неисправности двигателей.

Самолет выпускался до 1939 года, всего было выпущено 569 самолетов (237 + 332бис), а уже в 1940 году было предусмотрено оснащение этой машиной 17-й эскадрильи. Фактически Ro.37 продолжал использоваться в качестве самолета-разведчика в течение многих лет, поскольку его замена Caproni Ca.311 оказалась неудовлетворительной.

Ro.37 также довольно широко экспортировались (десять в Уругвай , 16 в Афганистан , 14 в Венгрию , восемь в Австрию и один в Эквадор ) и около 280 самолетов находились на вооружении в 1940 году в тридцати эскадрильях, состоящих из 215 самолетов.

Некоторые находились на вооружении до 1943 года, а возможно, и позже. Они были очень уязвимы, но во время Второй мировой войны у Италии не было достаточных ресурсов для производства лучшего самолета наблюдения, даже IMAM Ro.63 , превосходящего самолета, похожего на Fieseler Fi 156 Storch , но с большей выносливостью.

Варианты

[ редактировать ]
Ро.37
мощностью 418 кВт (560 л.с.) . Разведывательный биплан с двигателем Fiat A.30 RA V-12
Ро 37 бис
Улучшенная версия с Piaggio P.IX RC40 или Piaggio PX R. радиальными двигателями
ИМАМ Ро.43
гидросамолет-разведчик для Региа Марины .
Ро.44
одноместный гидросамолет-истребитель для Regia Marina .
Ро 45
Переработанный Ro.37 с двигателем Isotta-Fraschini Asso XI RC40 мощностью 611 кВт (820 л.с.) . Максимальная скорость была увеличена до 325 км/ч (202 миль в час; 175 узлов), потолок до 000 м (0 футов), а дальность полета до 2250 км (1398 миль; 1215 миль). Созданный для дальней разведки и легких бомбардировок, единственный прототип имел длину 10,37 м (34 фута) и размах размаха 12,32 м (40 футов) и совершил первый полет 10 декабря 1935 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Афганистан
 Австрия
 Эквадор
 Венгрия
 Королевство Италия
 Испания
 Уругвай

Технические характеристики (двигатель Ro.37 bis P.IX)

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,57 м (28 футов 1,25 дюйма)
  • Высота: 3,14 м (10 футов 3,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 31,35 м 2 (337,4 кв. футов)
  • Пустой вес: 1587 кг (3498 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2420 кг (5335 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 418 кВт (561 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов).
  • Крейсерская скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 134 узла) на высоте 5000 м (16 400 футов).
  • Дальность: 1120 км (700 миль, 600 миль)
  • Практический потолок: 7198 м (23615 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6560 футов) 4 минуты 10 секунд.
4000 м (13 120 футов) 9 минут 20 секунд
6000 м (19 680 футов) 16 минут 30 секунд

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • 180 кг (397 фунтов) бомб на подфюзеляжных стойках.
Двигатель Длина Масса
пустой/макс.
Скорость Поднимитесь на высоту 4000 м. Потолок Диапазон
Фиат А.30 РА 8,62 м (28 футов) 1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 325 км / ч (202 миль в час; 175 узлов) 9 мин 5 сек 6700 м (22000 футов) 1650 км (1030 миль; 890 миль)
Пьяджио P.IX RC40 8,57 м (28 футов) 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 320 км / ч (199 миль в час; 173 узла) 9 мин 30 сек 7500 м (24600 футов) 1300 км (810 миль; 700 миль)
Пьяджио ПХ Р. 8,57 м (28 футов) 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 320 км / ч (199 миль в час; 173 узла) 9 мин 30 сек 7500 м (24600 футов) 1300 км (810 миль; 700 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ИМАМ Ро.37
  2. ^ Jump up to: а б с Анджелуччи и Матрикарди 1978, с. 190.
  3. ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Издательство Aero. стр. 198-201 . ISBN  0-8168-6500-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. Мировые самолеты: Вторая мировая война, Том I (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978. ISBN   0-562-00096-8 .
  • (на итальянском языке) Биньоцци, Джорджио. Самолеты Италии . Милан, издания ECA, 2000 г.
  • Аррес Серда, Хуан (апрель 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 38–43. ISSN   1243-8650 .
  • Аррес Серда, Хуан (май 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (86): 22–32. ISSN   1243-8650 .
  • Аррес Серда, Хуан (июнь 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 36–37. ISSN   1243-8650 .
  • Калл, Брайан с Фредериком Галеа. 249 на Мальте: лучшая истребительная эскадрилья Мальты в 1941–1943 годах . Мальта, Публикации Wise Owl, 2004. ISBN   978-99932-32-52-0
  • (на итальянском языке) Де Марки, Итало – Тониццо, Пьетро. ПЕСНЯ. З. 506 "айрон" - КАНТ. З. 1007 «безмятежный» . Модена, редактор Mucchi, 1997. ISBN НЕТ.
  • Доманж, Ив (февраль 1999 г.). «Когда западные демократии покупали самолеты в фашистской Италии… (1 эпоха часть: Франция)» [Когда западные демократии купили свои самолеты у фашистской Италии... (Часть 1: Франция)]. Avions: Tout l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (71): 16–24. ISSN   1243 - 8650 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том шестой - Гидросамолеты . Лондон: Макдональд, 1962.
  • (на английском языке) Ганстон, Билл. Самолеты Второй мировой войны . Милан, Альберто Перуццо Эдиторе, 1984 г.
  • Ганстон, Билл (2001), Иллюстрированный справочник боевых самолетов Второй мировой войны , Саламандра, ISBN   1-84065-092-3
  • Маркон, Tullio Королевской армии Aviation для журнала военной истории , июль 1995 г. (на итальянском языке)
  • Монди, Дэвид (1984), Краткое руководство по самолетам Оси времен Второй мировой войны , Chancellor Press, ISBN   1 85152 966 7
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по самолетам Оси времен Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   0-7537-1460-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , 1985, Orbis Publishing.
  • Сапиенца, Антонио Луис и Лузардо, Эдуардо (август 2001 г.). «Ромео Ro.37 в ВВС Уругвая (1937–1945)». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (101): 21–23. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24fac3c34d098a1037a2d9cedb80902d__1707324480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/2d/24fac3c34d098a1037a2d9cedb80902d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)