ИМАМ Ро.37
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Ро.37 | |
---|---|
Роль | Разведка |
Производитель | южане |
Дизайнер | Никола Ромео |
Первый полет | 6 ноября 1933 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 617 [ 1 ] |
Варианты | ИМАМ Ро.43 |
Meridionali Ro.37 Lince ( итал . «Рысь») — двухместный итальянский биплан -разведчик , продукт компании Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali (IMAM). Он появился в 1934 году и имел составную конструкцию из дерева и металла. [ 2 ] Самолет впервые принял боевое дежурство во время Второй итало-эфиопской войны (1935–1936) и гражданской войны в Испании (1936–1939), а во время Второй мировой войны он нес боевую службу практически на всех фронтах, кроме России и Ла-Манша . [ 2 ] Он последовал за Ro.1 в качестве основного самолета-разведчика итальянской армии .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]провела конкурс Regia Aeronautica на легкий самолет-разведчик и более тяжелый самолет. Первый должен был иметь максимальную скорость 350 км/ч (190 узлов/220 миль в час), пять часов автономной работы, три пулемета и бомборазбрасыватель, броню и возможность действовать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км / ч (202 миль в час; 175 узлов), дальность полета не менее 1300 км (810 миль; 700 миль), потолок 7000 м (23 000 футов), набор высоты до 5 000 м (16 000 футов). за 19 минут три экипажа, пять вооружений, высокое крыло и прочие детали.
Результатом стало ограниченное производство IMAM Ro.30 , улучшенного Ro.1 с защитной башней и улучшенным двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не выбран для производства, поскольку был способен развивать скорость всего 200 км / ч (120 миль в час; 110 узлов), иметь пять часов автономной работы, подъем на высоту 4000 м (13 000 футов) за 20 минут и иметь три орудия. .
ИМАМ не сдался после скромного успеха Ro.30 и разработал новый самолет Ro.37, который впервые поднялся в воздух в 1933 году.
Это был двухместный биплан смешанной конструкции с двигателем Fiat A.30 RA V-12 мощностью 420 кВт (560 л.с.). С этим двигателем он достигал скорости 300 км/ч (190 миль в час; 160 узлов) и, возможно, даже больше, такой же, как у Fiat CR.32 . Ro.37 имел потолок 7000 м (23 000 футов), набор высоты 3 000 м (9 800 футов) за 11 минут, дальность полета более 1200 км (750 миль), нес три пулемета (два в носовой части и один сзади), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомб и хорошая маневренность. Он был похож на Hawker Hind , а не на легкий армейский самолет, и его характеристики были аналогичны более позднему Westland Lysander и современному Hawker Hector .
Позже Ro.37 был оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 мощностью 447 кВт (600 л.с.) . Более высокая надежность этого двигателя считалась более желательной, поэтому это была основная выпускаемая версия.
Ро.45
[ редактировать ]Последним из классических бипланов производства ИМАМ был усовершенствованный Ro.37. Единственный Ro.45 впервые поднялся в воздух 10 декабря 1935 года, но в производство не пошел.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Ро. 37 долгие годы служили штатным оборудованием в наблюдательных пунктах. Однако во время Второй мировой войны, особенно на африканском фронте, самолет использовался и для других целей, включая тактическую поддержку и боевую службу. [ 2 ] 103-я эскадрилья была оснащена в середине 1935 года и быстро использовалась в Эфиопии во время Второй итало-эфиопской войны . В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в итальянский Сомалиленд , и со временем на этот театр военных действий отправились еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110-я, всего десять Ro.37 и 41 Ro.37Bis. После окончания боевых действий 110-я эскадрилья осталась на театре военных действий, выполняя задачи по борьбе с повстанцами и служа усилением изолированных гарнизонов.
Тем временем Ro.37 также участвовали в Гражданской войне в Испании , первые десять самолетов прибыли в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились на этот театр военных действий и использовались для выполнения множества миссий и задач. Их использовали в качестве штурмовых самолетов, хотя они не были бронированы. Результаты оказались удовлетворительными, а некоторые даже переоборудовали в одноместные машины для использования в качестве штурмовиков. Двухместные версии использовались в качестве тяжелых истребителей, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских И-15 . Неизвестно, были ли победы в воздухе.
Ro.37 в целом понравился пилотам, единственная жалоба заключалась в том, что самолет был склонен к повреждению ходовой части и имел некоторые неисправности двигателей.
Самолет выпускался до 1939 года, всего было выпущено 569 самолетов (237 + 332бис), а уже в 1940 году было предусмотрено оснащение этой машиной 17-й эскадрильи. Фактически Ro.37 продолжал использоваться в качестве самолета-разведчика в течение многих лет, поскольку его замена Caproni Ca.311 оказалась неудовлетворительной.
Ro.37 также довольно широко экспортировались (десять в Уругвай , 16 в Афганистан , 14 в Венгрию , восемь в Австрию и один в Эквадор ) и около 280 самолетов находились на вооружении в 1940 году в тридцати эскадрильях, состоящих из 215 самолетов.
Некоторые находились на вооружении до 1943 года, а возможно, и позже. Они были очень уязвимы, но во время Второй мировой войны у Италии не было достаточных ресурсов для производства лучшего самолета наблюдения, даже IMAM Ro.63 , превосходящего самолета, похожего на Fieseler Fi 156 Storch , но с большей выносливостью.
Варианты
[ редактировать ]- Ро.37
- мощностью 418 кВт (560 л.с.) . Разведывательный биплан с двигателем Fiat A.30 RA V-12
- Ро 37 бис
- Улучшенная версия с Piaggio P.IX RC40 или Piaggio PX R. радиальными двигателями
- ИМАМ Ро.43
- гидросамолет-разведчик для Региа Марины .
- Ро.44
- одноместный гидросамолет-истребитель для Regia Marina .
- Ро 45
- Переработанный Ro.37 с двигателем Isotta-Fraschini Asso XI RC40 мощностью 611 кВт (820 л.с.) . Максимальная скорость была увеличена до 325 км/ч (202 миль в час; 175 узлов), потолок до 000 м (0 футов), а дальность полета до 2250 км (1398 миль; 1215 миль). Созданный для дальней разведки и легких бомбардировок, единственный прототип имел длину 10,37 м (34 фута) и размах размаха 12,32 м (40 футов) и совершил первый полет 10 декабря 1935 года.
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС
- Легионерская авиация 36 самолетов
Технические характеристики (двигатель Ro.37 bis P.IX)
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,57 м (28 футов 1,25 дюйма)
- Высота: 3,14 м (10 футов 3,75 дюйма)
- Площадь крыла: 31,35 м 2 (337,4 кв. футов)
- Пустой вес: 1587 кг (3498 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2420 кг (5335 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 418 кВт (561 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов).
- Крейсерская скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 134 узла) на высоте 5000 м (16 400 футов).
- Дальность: 1120 км (700 миль, 600 миль)
- Практический потолок: 7198 м (23615 футов)
- Время набора высоты: 2000 м (6560 футов) 4 минуты 10 секунд.
- 4000 м (13 120 футов) 9 минут 20 секунд
- 6000 м (19 680 футов) 16 минут 30 секунд
Вооружение
- Оружие:
- Два 7,7-мм (0,303 дюйма) стационарных Breda-SAFAT , стреляющих вперед. пулемета
- Один 7,7-мм (0,303 дюйма) гибко установленный пулемет в задней кабине.
- Бомбы:
- 180 кг (397 фунтов) бомб на подфюзеляжных стойках.
Двигатель | Длина | Масса пустой/макс. |
Скорость | Поднимитесь на высоту 4000 м. | Потолок | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|
Фиат А.30 РА | 8,62 м (28 футов) | 1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) | 325 км / ч (202 миль в час; 175 узлов) | 9 мин 5 сек | 6700 м (22000 футов) | 1650 км (1030 миль; 890 миль) |
Пьяджио P.IX RC40 | 8,57 м (28 футов) | 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) | 320 км / ч (199 миль в час; 173 узла) | 9 мин 30 сек | 7500 м (24600 футов) | 1300 км (810 миль; 700 миль) |
Пьяджио ПХ Р. | 8,57 м (28 футов) | 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) | 320 км / ч (199 миль в час; 173 узла) | 9 мин 30 сек | 7500 м (24600 футов) | 1300 км (810 миль; 700 миль) |
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ ИМАМ Ро.37
- ^ Jump up to: а б с Анджелуччи и Матрикарди 1978, с. 190.
- ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Издательство Aero. стр. 198-201 . ISBN 0-8168-6500-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Анджелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. Мировые самолеты: Вторая мировая война, Том I (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978. ISBN 0-562-00096-8 .
- (на итальянском языке) Биньоцци, Джорджио. Самолеты Италии . Милан, издания ECA, 2000 г.
- Аррес Серда, Хуан (апрель 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 38–43. ISSN 1243-8650 .
- Аррес Серда, Хуан (май 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (86): 22–32. ISSN 1243-8650 .
- Аррес Серда, Хуан (июнь 2000 г.). «Ромео Ro.37bis в Испании». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 36–37. ISSN 1243-8650 .
- Калл, Брайан с Фредериком Галеа. 249 на Мальте: лучшая истребительная эскадрилья Мальты в 1941–1943 годах . Мальта, Публикации Wise Owl, 2004. ISBN 978-99932-32-52-0
- (на итальянском языке) Де Марки, Итало – Тониццо, Пьетро. ПЕСНЯ. З. 506 "айрон" - КАНТ. З. 1007 «безмятежный» . Модена, редактор Mucchi, 1997. ISBN НЕТ.
- Доманж, Ив (февраль 1999 г.). «Когда западные демократии покупали самолеты в фашистской Италии… (1 эпоха часть: Франция)» [Когда западные демократии купили свои самолеты у фашистской Италии... (Часть 1: Франция)]. Avions: Tout l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (71): 16–24. ISSN 1243 - 8650 .
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том шестой - Гидросамолеты . Лондон: Макдональд, 1962.
- (на английском языке) Ганстон, Билл. Самолеты Второй мировой войны . Милан, Альберто Перуццо Эдиторе, 1984 г.
- Ганстон, Билл (2001), Иллюстрированный справочник боевых самолетов Второй мировой войны , Саламандра, ISBN 1-84065-092-3
- Маркон, Tullio Королевской армии Aviation для журнала военной истории , июль 1995 г. (на итальянском языке)
- Монди, Дэвид (1984), Краткое руководство по самолетам Оси времен Второй мировой войны , Chancellor Press, ISBN 1 85152 966 7
- Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по самолетам Оси времен Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN 0-7537-1460-4 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , 1985, Orbis Publishing.
- Сапиенца, Антонио Луис и Лузардо, Эдуардо (август 2001 г.). «Ромео Ro.37 в ВВС Уругвая (1937–1945)». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (101): 21–23. ISSN 1243-8650 .