ИМАМ Ро.30
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ИМАМ Ро.30 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Наблюдательный биплан |
Производитель | ИМАМ |
Первый полет | 1932 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
IMAM Ro.30 — итальянский наблюдательный биплан 1930-х годов, разработанный и построенный компанией Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali . Он был построен лишь в ограниченном количестве, прежде чем был заменен Ro.37 .
Разработка
[ редактировать ]После успеха предыдущих наблюдательных бипланов в 1932 году для Regia Aeronautica был разработан Ro.30. Это был неравноразмахный биплан с неубирающимся хвостовым колесом шасси. Он имел закрытую кабину пилота, расположенную впереди передней кромки крыла, кабину наблюдателя - между крыльями, а для третьего члена экипажа - открытую кабину за крыльями. мощностью 395 кВт (530 л.с.) Он был оснащен либо звездообразным двигателем Alfa Romeo Mercury мощностью 373 кВт (530 л.с.) либо радиальным двигателем Piaggio Jupiter .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ро.30 с двигателем Юпитер)
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 2193.
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 10,24 м (33 фута 7,25 дюйма)
- Размах крыла: 15,75 м (51 фут 8 дюймов)
- Высота: 3,50 м (11 футов 5,75 дюйма)
- Вес пустого: 1580 кг (3483 фунта)
- Полная масса: 2630 кг (5798 фунтов)
- Силовая установка: 1 радиально-поршневая Piaggio Jupiter VII, 373 кВт (500 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Дальность: 1600 км (994 миль, 864 миль)
- Практический потолок: 7500 м (24605 футов)
Вооружение
- 3 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985, Orbis Publishing, стр. 2193.