Jump to content

ИМАМ Ро.43

Ро.43
Гидросамолет Ro.43
Роль Разведка
Производитель ИМАМ
Первый полет 19 ноября 1934 г.
Введение 1935
Основной пользователь Королевский флот
Количество построенных 193 [ 1 ]

IMAM Ro.43 — итальянский однопоплавковый гидросамолет- разведчик , служивший в Регия-Марина с 1935 по 1943 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ro.43 . был разработан в соответствии с требованиями Regia Marina (итальянского военно-морского флота) от 1933 года о самолете-разведчике с катапультным запуском для оснащения морских разведывательных эскадрилий, действующих с его кораблей Спецификация предусматривала скорость 240 км/ч (149 миль в час), запас хода 600 км (370 миль) или продолжительность автономной работы 5,5 часов. Другими претендентами были Piaggio P.18 и P.20 , CMASA MF.10 , CANT Z.504 и Macchi C.76 .

Создан на базе самолета-разведчика Ro.37 Lince . [ 2 ] Созданный тем же конструктором, Ro.43 впервые поднялся в воздух в 1934 году. Самолет был построен из стальных труб и дерева, покрытых мягким сплавом и тканью. [ 3 ] Это был двухместный биплан со складывающимся верхним крылом типа «чайка» и нижним крылом «обратная чайка». [ 4 ] легко вооружен и способен развивать скорость около 300 км/ч (185 миль в час) и дальность полета более 1000 км (620 миль). Это исполнение более чем соответствовало требованиям спецификации, поэтому оно было признано победителем.

Несмотря на это, у Ro.43 были серьезные проблемы. Его легкая конструкция означала, что он был слишком хрупким для плавучести в море и имел плохие мореходные качества. Эти проблемы означали, что при запуске было вполне нормально не поднять его в море, что вынудило самолет вернуться на посадку перед посадкой.

Операционная история

[ редактировать ]
Ro.43 хранится в Музее ВВС Италии.

Хорошая выносливость самолета означала, что гидросамолеты все еще могут быть полезны в стесненных условиях Средиземного моря . Шесть Ro.43, запущенные с лёгких крейсеров, сыграли роль в обнаружении британского флота во время битвы при Калабрии , в первые месяцы войны. [ 5 ] Один из них, отправившийся с крейсера Eugenio di Savoia , поддерживал визуальный контакт с линкором HMS Warspite во время перестрелки между британским крупным кораблем и итальянским линкором Giulio Cesare, прежде чем его прогнал « Морской гладиатор» с авианосца HMS Eagle . [ 6 ]

Ближе к концу 1940 года одинокий Ro.43, спущенный на воду тяжелым крейсером Больцано , первым заметил британский флот в начале битвы у мыса Спартивенто , в 9:45. [ 7 ] а гидросамолет Гориции обнаружил британский конвой в 11:45. [ 8 ] Британские поморники с авианосца HMS Ark Royal утверждали, что сбили один гидросамолет после бесплодной бомбардировки итальянского флота, предположительно Ro.43 с линкора «Витторио Венето» . [ 9 ] Действия Ro.43 в этом бою были высоко оценены итальянским верховным командованием . [ 10 ] Другой Ro.43, запущенный Витторио Венето, обнаружил эскадру британских крейсеров в 6:35 во время боя у острова Гавдос , прелюдии к битве у мыса Матапан , 28 марта 1941 года. [ 11 ]

Крейсерский Ro.43 сигнализировал о присутствии британского конвоя, сбросив сигнальные ракеты во время Второй битвы за Сирт . [ 12 ] в то время как другой гидросамолет с линкора «Литторио» направлял огонь итальянского флота по британской эскадре [ 13 ] перед отключением в 17:24. [ 14 ]

Ro.43 продолжали принимать участие в корабельных операциях вплоть до июня 1942 года, во время атаки итальянского крейсера на конвой «Гарпун» . [ 15 ] итальянских гидросамолетов был сбит мальтийским истребителем Beaufighter . Bristol один из В ходе этой акции [ 16 ]

В начале Второй мировой войны на вооружении находилось сто пять самолетов, что более чем достаточно для оснащения основных надводных частей итальянского флота, но вскоре потребовался самолет получше, возможно, морской истребитель. В результате была построена небольшая серия военно-морской версии Reggiane Re.2000 , которую можно было катапультировать, но она не была оснащена поплавками, поэтому ее приходилось либо возвращать на наземную базу, либо бросать в канаву, аналогично самолетам Hawker Hurricanes, эксплуатируемым Британские CAM-корабли . Лучшей особенностью были складные крылья, но даже при этом максимум, который можно было взять на борт, обычно было два. Это, вместе со скромными возможностями восстановления и отсутствием опыта работы с морской авиацией (хотя ВМС Италии располагали гидросамолетом -носителем «Джузеппе Миралья» ), ограничивало использование самолета в бою.

До 1941 года было произведено примерно 200-240 машин, из них 48 все еще находились на вооружении в 1943 году.

В конце 1940-х годов испанские ВВС эксплуатировали пять самолетов Ro.43 с территории Майорки. Самолет был интернирован на территории Испании во время недавней войны. [ 17 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия
 Испанское государство

Технические характеристики (Ro.43)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии военной авиации, [ 18 ] Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. [ 19 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,71 м (31 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,57 м (38 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,36 м 2 (359,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 1776 кг (3916 фунтов)
  • Полная масса: 2400 кг (5291 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio PX R. 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 522 кВт (700 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на высоте 2500 м (8202 фута).
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Скорость посадки: 103 км/ч (64 миль в час; 56 узлов)
  • Дальность: 800–1500 км (500–930 миль, 430–810 миль)
  • Выносливость: от 4 часов 30 минут до 8 часов 30 минут.
  • Практический потолок: 6600 м (21700 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6560 футов) за 4 минуты 45 секунд.
4000 м (13 120 футов) за 11 минут
5000 м (16 400 футов) за 15 минут 50 секунд

Вооружение

  • Орудия: 2 × 7,7-мм пулемета.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ ИМАМ РО.43
  2. ^ Ангелуччи 1981, стр.323
  3. ^ Meridionali RO.43. Архивировано 25 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Дева на все руки Муссолини: ИМАМ Ro 37 и его производные» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  5. ^ Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземноморье, 1940–1943 гг., Chatham Publishing, Лондон, стр. 70. ISBN   1-885119-61-5
  6. ^ Действия у Калабрии - Линкоры вступают в бой.
  7. ^ Шорс, Кристофер и Брайан Калл с Николой Малицией (1991). Мальта: Год Спитфайра, 1942 . Груб-стрит, Лондон, с. 93. ISBN   0-948817-16-X
  8. ^ Битва при мысе Теулада - Навстречу столкновению (на итальянском языке)
  9. ^ Маттезини, Франческо (2000). Бой у мыса Теулада: 27-28 ноября 1940 года . Историческое управление ВМФ, с. 163. (на итальянском языке)
  10. ^ Садкович, Джеймс (1994). Итальянский флот во Второй мировой войне , Greenwood Press, Вестпорт, стр. 98. ISBN   0-313-28797-X
  11. ^ Метидис, Алексис (2008). Воздушная война над Грецией и Албанией 1949-1941 гг . Рави Рикхье, с. 58. ISBN   0-9776072-6-7
  12. ^ Вудман, Ричард (2000). Мальтийские конвои . Джон Мюррей Лтд., с. 298. ISBN   0-7195-5753-4
  13. ^ Шорс, Калл и Малиция, стр.140
  14. ^ Андо и Баньяско, с. 201
  15. ^ Аэронавигационный журнал, том 62, с. 112. Министерство аэронавтики, 1986 г. (на итальянском языке).
  16. ^ Шорс, Калл и Малиция, с. 337
  17. Журнал Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., стр. 59–60.
  18. ^ Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военной авиации . Паб Паррагон. ISBN  0-7525-8130-9 .
  19. ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 203–205. ISBN  0-8168-6500-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элио, Андо; Баньяско, Эрминио (1999). Итальянские корабли и моряки во Второй мировой войне (на итальянском языке). Парма: Альбертелли.
  • Анджелуччи, Энцо, изд. (1981). Всемирная энциклопедия военной авиации . Лондон: Джейн. ISBN  0-7106-0148-4 .
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн и компания.
  • Лембо, Даниэле Officine Meccaniche Meridionali , Самолеты в истории журнала, издания Delta, Парма, октябрь-ноябрь 2003 г. (на итальянском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010d30616d7557f039d9d609feaf6bec__1717769640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ec/010d30616d7557f039d9d609feaf6bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)