Ромео Ро.35
Ромео Ро.35 | |
---|---|
Роль | Одноместный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Officine Mecchaniche Romeo, Неаполь |
Первый полет | 1933 |
Количество построенных | 1 |
Romeo Ro.35 , также известный как IMAM Ro.35, — одноместный планер, построенный в Италии в 1933 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Никола Ромео был промышленником 20-го века, которого запомнили главным образом благодаря марке Alfa-Romeo . В начале 1930-х годов его самолеты производились компанией Meridionali /IMAM — Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridonali , авиационным отделением Officine Ferroviarie Meridionali (англ. Railway Workshops Meridionali ) в Неаполе ; [ 1 ] Ro.35 был построен Officine Mecchaniche Romeo (Механические мастерские Romeo). [ 2 ]
Ro.35 представлял собой свободнонесущий моноплан с высокопланом с крылом, установленным на верхней части фюзеляжа без двугранного крыла . Цельное крыло было построено на основе одного лонжерона и имело обшивку из фанеры перед лонжероном, образующую устойчивый к скручиванию D-образный короб. Остальное было покрыто тканью . В плане крыло было прямоконическим и имело закругленные законцовки . [ 2 ]
Ro.35 имел простое прямоугольное поперечное сечение, деревянный каркасный фюзеляж, обшитый фанерой в носовой части и тканевой кормой. В носовой части стороны загибались, но верхняя и нижняя поверхности не сходились, что придавало Roma вид сбоку с квадратным носом. Открытая кабина располагалась в передней кромке крыла , пилот защищался небольшим ветровым стеклом. Его задняя часть фюзеляжа сужалась в плане к хвостовой части, где короткий узкий киль поддерживал очень изогнутый и высокий руль направления . Хвостовое оперение устанавливалось на фюзеляже у подножия киля. Он тоже был узким, с . прямым рулем высоты и закругленным концом Горизонтальные поверхности были покрыты тканью; все рулевые поверхности были разбалансированы . Изогнутая нижняя кромка руля направления оставила зазор для движения руля высоты. [ 2 ]
Планер был необычен тем, что имел фиксированную колесную ходовую часть с узкой гусеницей и стальной осью, проходящей через нижнюю часть фюзеляжа. От этого можно отказаться в пользу более традиционного салазок. Для любого варианта имелась небольшая хвостовая полозья. [ 2 ]
Ro.35 впервые поднялся в воздух в 1933 году, и единственный экземпляр использовался Неаполитанским планерным клубом, действовавшим из Каподикино . Он также посетил Поджо Ренатико недалеко от Болоньи . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Педриелли (2011), стр. 183. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 14,50 м (47 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,20 м (3 фута 11 дюймов) [ 3 ]
- Площадь крыла: 15,80 м 2 (170,1 кв. футов)
- Соотношение сторон : 13,3
- Пустой вес: 100 кг (220 фунтов)
- Полная масса: 170 кг (375 фунтов)
Производительность
- Минимальная скорость управления : 35 км/ч (22 мили в час, 19 узлов) [ 3 ]
- Максимальное качество планирования: расчетное 11,2:1.
- Нагрузка на крыло: 10,8 кг/м 2 (2,2 фунта/кв. фут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 187с. ISBN 0715-35734-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 182–3. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а б «Лонжерон «Моноспар» Ромео Ро-35 » . Крылья (583): 13. 18 августа 1932 г.