Jump to content

Ромео Ро.35

(Перенаправлено из Ro.35 Ромео )
Ромео Ро.35
Роль Одноместный планер
Национальное происхождение Италия
Производитель Officine Mecchaniche Romeo, Неаполь
Первый полет 1933
Количество построенных 1

Romeo Ro.35 , также известный как IMAM Ro.35, — одноместный планер, построенный в Италии в 1933 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Никола Ромео был промышленником 20-го века, которого запомнили главным образом благодаря марке Alfa-Romeo . В начале 1930-х годов его самолеты производились компанией Meridionali /IMAM — Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridonali , авиационным отделением Officine Ferroviarie Meridionali (англ. Railway Workshops Meridionali ) в Неаполе ; [ 1 ] Ro.35 был построен Officine Mecchaniche Romeo (Механические мастерские Romeo). [ 2 ]

Ro.35 представлял собой свободнонесущий моноплан с высокопланом с крылом, установленным на верхней части фюзеляжа без двугранного крыла . Цельное крыло было построено на основе одного лонжерона и имело обшивку из фанеры перед лонжероном, образующую устойчивый к скручиванию D-образный короб. Остальное было покрыто тканью . В плане крыло было прямоконическим и имело закругленные законцовки . [ 2 ]

Ro.35 имел простое прямоугольное поперечное сечение, деревянный каркасный фюзеляж, обшитый фанерой в носовой части и тканевой кормой. В носовой части стороны загибались, но верхняя и нижняя поверхности не сходились, что придавало Roma вид сбоку с квадратным носом. Открытая кабина располагалась в передней кромке крыла , пилот защищался небольшим ветровым стеклом. Его задняя часть фюзеляжа сужалась в плане к хвостовой части, где короткий узкий киль поддерживал очень изогнутый и высокий руль направления . Хвостовое оперение устанавливалось на фюзеляже у подножия киля. Он тоже был узким, с . прямым рулем высоты и закругленным концом Горизонтальные поверхности были покрыты тканью; все рулевые поверхности были разбалансированы . Изогнутая нижняя кромка руля направления оставила зазор для движения руля высоты. [ 2 ]

Планер был необычен тем, что имел фиксированную колесную ходовую часть с узкой гусеницей и стальной осью, проходящей через нижнюю часть фюзеляжа. От этого можно отказаться в пользу более традиционного салазок. Для любого варианта имелась небольшая хвостовая полозья. [ 2 ]

Ro.35 впервые поднялся в воздух в 1933 году, и единственный экземпляр использовался Неаполитанским планерным клубом, действовавшим из Каподикино . Он также посетил Поджо Ренатико недалеко от Болоньи . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Педриелли (2011), стр. 183. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,50 м (47 футов 7 дюймов)
  • Высота: 1,20 м (3 фута 11 дюймов) [ 3 ]
  • Площадь крыла: 15,80 м 2 (170,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 13,3
  • Пустой вес: 100 кг (220 фунтов)
  • Полная масса: 170 кг (375 фунтов)

Производительность

  1. ^ Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 187с. ISBN  0715-35734-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 182–3. ISBN  9783980883894 .
  3. ^ Jump up to: а б «Лонжерон «Моноспар» Ромео Ро-35 » . Крылья (583): 13. 18 августа 1932 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09be03056db9d6d513040bccfa4e1e1__1721487660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e1/b09be03056db9d6d513040bccfa4e1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romeo Ro.35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)