ИМАМ Ро.58
Ро.58 | |
---|---|
![]() | |
Прототип Ro.58 в Гуидония Монтчелио аэропорту | |
Роль | Тяжелый истребитель/ Наземная атака |
Производитель | Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM) |
Дизайнер | Джованни Галассо |
Первый полет | Май 1942 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | ИМАМ Ро.57 |
IMAM Ro.58 — итальянский двухмоторный двухместный моноплан , тяжелый истребитель и штурмовик , развитие IMAM Ro.57 . Первый полет состоялся в мае 1942 года. Он считался общим улучшением по сравнению со своим предшественником, главным образом из-за замены более мощных двигателей Daimler-Benz DB 601 на двигатели Fiat A.74 , используемые на Ro.57. Первоначально у него было много проблем, и во время первого полета только мастерство летчика-испытателя Адриано Мантелли спасло самолет. [ 1 ]
Его было легко узнать, поскольку над фюзеляжем имелся длинный выступ (для размещения двух членов экипажа, а не одного, как у Ro.57). Ro.58 представлял собой двухкилый самолет, по компоновке аналогичный Messerschmitt Bf 110 .
Летно-технические характеристики самолета с двигателями DB 601 были намного лучше, чем даже у многих одномоторных истребителей того времени (605 км/ч на высоте 5000 м, дальность полета 1500 км, потолок 10500 м).
, стреляющими вперед Более тяжелое вооружение, чем его предшественник, с пятью пулеметами MG 151 ; три в носовой части и два под брюхом (при первых летных испытаниях подбрюшьные пушки отсутствовали) и один 12,7-мм обращенный назад пулемет Breda-SAFAT .
Испытанный вместе с Me 410, он оказался превосходным. [ 1 ] но даже в этом случае изначально у него были проблемы, которые задерживали производство. К моменту его доработки для Италии было уже слишком поздно, а ресурсов даже на одномоторные истребители, а тем более на более дорогие двухмоторные, не было.
Как и Ro.57, который не был запущен в производство ни в 1940, ни в 1941 году, Ro.58, лучше вооруженный и более быстрый, появился только в мае 1942 года, и слишком поздно, чтобы его можно было производить в каких-либо количествах, поскольку Италия сдалась союзникам в Сентябрь 1943 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]Произведен только один прототип.
Data from Уголок неба — Ugolok Neba — "Sky Corner"
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 9,89 м (32 фута 4 дюйма)
- Размах крыла: 13,40 м (43 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,39 м (11 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 26,2 м 2 (282 кв. фута)
- Соотношение сторон : 6,85
- Вес пустого: 4350 кг (9570 фунтов)
- Полная масса: 6100 кг (13 420 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Daimler-Benz DB 601 A-1 по 876 кВт (1175 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 605 км/ч (378 миль в час, 328 узлов)
- Дальность: 1500 км (940 миль, 820 миль)
- Практический потолок: 9800 м (32000 футов)
- Нагрузка на крыло: 232,8 кг/м 2 (47,7 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,29 кВт/кг (0,18 л.с./фунт)
Вооружение
- 3 фиксированных 20-мм пушки MG 151 , стреляющие вперед, в носовой части
- 2 фиксированные 20-мм пушки MG 151, стреляющие вперед, под днищем
- 1 гибкий 12,7-мм пулемет Breda-SAFAT, стреляющий назад , в задней кабине
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Броцу 1972, стр. 33-35.
Библиография
[ редактировать ]
- Броцу, Эмилио (март 1972 г.). Dimensione Cielo vol. 3 (на итальянском языке). Рим: Edizioni Bizzarri.
- Лембо, Даниэле (ноябрь 2003 г.). «Мастерские ИМАМ Южной железной дороги». Самолеты в истории (на итальянском языке) (34). Парма: издания Delta.