Jump to content

ИМАМ Ро.58

Ро.58
Прототип Ro.58 в Гуидония Монтчелио аэропорту
Роль Тяжелый истребитель/ Наземная атака
Производитель Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM)
Дизайнер Джованни Галассо
Первый полет Май 1942 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 1
Разработано на основе ИМАМ Ро.57

IMAM Ro.58 — итальянский двухмоторный двухместный моноплан , тяжелый истребитель и штурмовик , развитие IMAM Ro.57 . Первый полет состоялся в мае 1942 года. Он считался общим улучшением по сравнению со своим предшественником, главным образом из-за замены более мощных двигателей Daimler-Benz DB 601 на двигатели Fiat A.74 , используемые на Ro.57. Первоначально у него было много проблем, и во время первого полета только мастерство летчика-испытателя Адриано Мантелли спасло самолет. [ 1 ]

Его было легко узнать, поскольку над фюзеляжем имелся длинный выступ (для размещения двух членов экипажа, а не одного, как у Ro.57). Ro.58 представлял собой двухкилый самолет, по компоновке аналогичный Messerschmitt Bf 110 .

Летно-технические характеристики самолета с двигателями DB 601 были намного лучше, чем даже у многих одномоторных истребителей того времени (605 км/ч на высоте 5000 м, дальность полета 1500 км, потолок 10500 м).

, стреляющими вперед Более тяжелое вооружение, чем его предшественник, с пятью пулеметами MG 151 ; три в носовой части и два под брюхом (при первых летных испытаниях подбрюшьные пушки отсутствовали) и один 12,7-мм обращенный назад пулемет Breda-SAFAT .

Испытанный вместе с Me 410, он оказался превосходным. [ 1 ] но даже в этом случае изначально у него были проблемы, которые задерживали производство. К моменту его доработки для Италии было уже слишком поздно, а ресурсов даже на одномоторные истребители, а тем более на более дорогие двухмоторные, не было.

Как и Ro.57, который не был запущен в производство ни в 1940, ни в 1941 году, Ro.58, лучше вооруженный и более быстрый, появился только в мае 1942 года, и слишком поздно, чтобы его можно было производить в каких-либо количествах, поскольку Италия сдалась союзникам в Сентябрь 1943 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Произведен только один прототип.

Data from Уголок неба — Ugolok Neba — "Sky Corner"

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,89 м (32 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 13,40 м (43 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,39 м (11 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 26,2 м 2 (282 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 6,85
  • Вес пустого: 4350 кг (9570 фунтов)
  • Полная масса: 6100 кг (13 420 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Daimler-Benz DB 601 A-1 по 876 кВт (1175 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 605 км/ч (378 миль в час, 328 узлов)
  • Дальность: 1500 км (940 миль, 820 миль)
  • Практический потолок: 9800 м (32000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 232,8 кг/м 2 (47,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,29 кВт/кг (0,18 л.с./фунт)

Вооружение

  • 3 фиксированных 20-мм пушки MG 151 , стреляющие вперед, в носовой части
  • 2 фиксированные 20-мм пушки MG 151, стреляющие вперед, под днищем
  • 1 гибкий 12,7-мм пулемет Breda-SAFAT, стреляющий назад , в задней кабине

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Броцу 1972, стр. 33-35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Броцу, Эмилио (март 1972 г.). Dimensione Cielo vol. 3 (на итальянском языке). Рим: Edizioni Bizzarri.
  • Лембо, Даниэле (ноябрь 2003 г.). «Мастерские ИМАМ Южной железной дороги». Самолеты в истории (на итальянском языке) (34). Парма: издания Delta.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a82bbf195dd20895eeb7f5d53d309d__1709359260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/9d/85a82bbf195dd20895eeb7f5d53d309d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)