Jump to content

Мессершмитт Ме 410 Хорнет

(Перенаправлено с Мессершмитта Ме 410 )
Мне 410
Me 410 A-1/U2, Музей Королевских ВВС в Косфорде, 1985 г.
Роль Тяжелый истребитель , истребитель-бомбардировщик
Производитель Мессершмитт
Первый полет 14 марта 1942 г.
Введение 1943
Ушедший на пенсию 1945
Основные пользователи ВВС
Венгерские ВВС
Произведено Май 1943 г. - август 1944 г.
Количество построенных 1,189
Разработано на основе Мессершмитт Ме 210

Messerschmitt Me 410 Hornisse («Шершень») — немецкий тяжёлый истребитель и шнельбомбардировщик , или «быстрый бомбардировщик» на английском языке, использовавшийся Люфтваффе во время Второй мировой войны . представлял собой постепенное усовершенствование Хотя Ме 210 , он имел новую схему крыла, более длинный фюзеляж и двигатели большей мощности. Изменения оказались настолько значительными, что самолет был переименован в Me 410.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Базовое сравнение форм крыльев в плане Me 210 и Me 410.

Разработка Ме 210 велась с 1939 года, но самолет оказался нестабильным и никогда не рассматривался для полномасштабного производства. В результате модификаций компоновки были созданы Me 210C и 210D, которые оказались несколько лучше. По мере продвижения исследований Me 210D и отдельной параллельной попытки улучшить 210 с помощью Messerschmitt Me 310 во второй половине 1943 года, которая почти не обеспечила аэродинамических улучшений по сравнению с рискованными управляемыми качествами 210, вместо этого было решено ввести новая модель Me 410.

Me 410 из музея Королевских ВВС с открытыми дверцами носового бомбоотсека, 2016 г.
Me 410 из музея Королевских ВВС со снятыми двигателями и внешними крыльями, 2020 г.

Основным изменением между Me 210 и 410 стало введение более крупных (44,5 литра, рабочий объем 2720 куб.см) и более мощных двигателей Daimler-Benz DB 603 A. Каждый из них обеспечивал 1750 лошадиных сил (1730 л.с., 1290 кВт) по сравнению с 1475 лошадиными силами (1455 л.с., 1085 кВт) у DB 605, используемых на Me 210C. [ Примечание 1 ] . Дополнительная мощность увеличила максимальную скорость Me 410 до 625 километров в час (388 миль в час), значительно улучшила скороподъемность , практический потолок и, в первую очередь, крейсерскую скорость, которая подскочила до 579 км/ч (360 миль в час).

Более мощные двигатели также увеличили грузоподъемность до такой степени, что самолет мог поднять боевую нагрузку, превышающую возможности бомбового отсека под носом. Следовательно, под крыльями были добавлены кандалы для четырех 50-килограммовых (110 фунтов) бомб. Изменения добавили к конструкции Me 210 дополнительные 680 кг (1500 фунтов), но дополнительная мощность двигателя более чем компенсировала разницу. Как и в случае с Me 210, задний стрелок 410 использовал одну и ту же пару Ferngerichtete Drehringseitenlafette FDSL 131/1B, башен установленных на каждом борту самолета, каждая из которых по-прежнему была вооружена 13-мм (0,51 дюйма) пулеметом MG 131 , сохранив тот же поворотная рукоятка, спусковой крючок и прицел, напоминающие пистолет, для прицеливания и стрельбы, как это делала модель 210. [ 1 ]

Новая версия включала удлиненный фюзеляж и новые автоматические предкрылки . Обе функции были протестированы на Me 210 и обнаружили, что они значительно улучшают управляемость. Первоначально предкрылки использовались на самых ранних моделях Me 210, но на серийных моделях были удалены из-за плохой управляемости. При входе в крутой вираж предкрылки имели тенденцию раскрываться из-за большого угла атаки , аналогично раскрытию предкрылков при заходе на посадку. (Эта проблема впервые наблюдалась на прототипах Bf 109V14 и V15 для Bf 109E ), что усугубляло проблемы с обеспечением плавности полета самолета. Однако когда были решены проблемы с общей боковой нестабильностью, это уже не было настоящей проблемой.

Панели крыла более раннего Me 210 были спроектированы с геометрией формы в плане, в которой аэродинамический центр располагался дальше назад по сравнению с более ранним Bf 110, что придавало внешним секциям формы крыла в плане за каждой мотогондолой немного большую стреловидность передней кромки - 12,6 °. угол, чем угол стреловидности передней кромки внутренних панелей, составляющий 6,0°. Это привело к неподходящим характеристикам управляемости в полете для оригинальной конструкции Ме 210. У новых внешних панелей крыла Me 410 была изменена геометрия формы в плане, чтобы перенести аэродинамический центр дальше вперед по сравнению с Me 210, в результате чего стреловидность передней кромки внешних панелей стала идентичной внутренним панелям крыла, причем оба имели одинаковые углы стреловидности 5,5 °. , что улучшило управляемость.

было произведено в общей сложности 1160 машин всех версий Поставки начались в январе 1943 года, с опозданием на два года, и продолжались до сентября 1944 года, к этому моменту на заводах Messerschmitt Augsburg и Dornier München . Когда он прибыл, он понравился экипажам, хотя его улучшенных характеристик было недостаточно, чтобы защитить его от толпы высокопроизводительных истребителей союзников, с которыми они столкнулись на этом этапе войны.

Операционная история

[ редактировать ]
Me 410A-1/U4 с пушкой BK 5 отрывается во время атаки на B-17 ВВС США.
Messerschmitt Me 410A-1/U2 (W. Nr. 420428, 9K+AM), пилотируемый Obfw. Герман Болтен из 4./KG 51 , сбит 6 июня 1944 г.

Ночной бомбардировщик Me 410 оказался неуловимой целью для ночных истребителей британских ВВС . Первым подразделением, действовавшим над Великобританией, был V./KG 2, потерявший свой первый Me 410 в ночь с 13 на 14 июля 1943 года, когда он был сбит самолетом de Havilland Mosquito RAF 85-й эскадрильи .

Me 410 также использовался в качестве истребителя-бомбардировщика против дневных бомбардировочных формирований ВВС США , модернизируясь с помощью Umrüst-Bausätze заводских комплектов для переоборудования , все из которых имели суффикс /U в конструкции - эти суффиксы могли различаться по значению в зависимости от подтипа. Например, более раннее обозначение Me 410 A-1/U1 означало установку камеры в подносовом артиллерийском отсеке для использования в разведке (как предполагалось с самого начала у A-3), тогда как Me 410 B- Обозначение 2/У1 обозначало установку пары длинноствольных 30-мм пушек МК 103 в подносовом артиллерийском отсеке. Суффикс /U2 обозначал установку двух дополнительных 20-мм пушек MG 151/20 в подносовом артиллерийском отсеке вместо этого - подтип A-1/U4 устанавливал массивные 540-килограммовые (1190 фунтов) пушки Bordkanone серии 50 мм (2 в) Пушка БК 5 , снаряженная 21 снарядом в том же подносовом артиллерийском отсеке вместо либо камеры /U1, либо MK 103, либо добавленная /U2 пара MG 151/20 автопушек . Для разделения строя бомбардировщиков многие Me 410 также имели четыре подкрыльевые трубчатые пусковые установки. по два на каждую панель крыла , стреляющие переоборудованными Werfer-Granate 21 пехотными заградительными ракетами калибра 21 см (8 дюймов). Таким образом, к концу 1943 года два гешвадера , Zerstörergeschwader 26 и 76 , были оснащены Me 410.

Они имели умеренный успех против бомбардировщиков без сопровождения до 1943 года, при этом было достигнуто значительное количество уничтожений группировок дневных бомбардировщиков USAAF. Однако Me 410 не мог сравниться в воздушном бою с более легкими одномоторными истребителями союзников, такими как North American P-51 Mustang и Supermarine Spitfire . В начале 1944 года соединения Me 410 столкнулись с толпами истребителей союзников, защищавших потоки бомбардировщиков, обычно летевших далеко впереди боевых группировок в целях завоевания господства в воздухе и очистки неба от любого сопротивления Люфтваффе, что привело к предыдущим успехам Me 410 против эскортируемых самолетов. бомбардировщики теперь часто компенсируют свои потери. Примером этого - в рамках кампании, начатой ​​ВВС США двумя днями ранее - был 6 марта 1944 года во время атаки на Берлин 750 тяжелых бомбардировщиков 8-й ВВС, когда 16 Me 410 были сбиты в обмен на восемь B-17 и четыре P-51 (которые были уничтожены истребителями Bf 109 и Fw 190, сопровождавшими Me 410). [ 2 ] [ 3 ] В следующем месяце, 11 апреля, когда 8-я ВВС нанесла удары по Сорау , Ростоку и Ошерслебену , Me 410 II./ZG 26 добились редкого явного успеха, первоначально сбив 10 B-17 без каких-либо потерь. В ходе того же рейда их второй вылет был перехвачен P-51, уничтожившим восемь Me 410 и три Bf 110. Шестнадцать членов экипажа были убиты и трое ранены. [ 4 ]

С середины 1944 года, несмотря на то, что Me 410 были любимыми эсминцами-бомбардировщиками Гитлера, Me 410 были сняты с функций обороны Рейха , а производство было прекращено в пользу тяжеловооруженных одномоторных истребителей в качестве специализированных эсминцев-бомбардировщиков, при этом Me 410 остались на вооружении. летал только с разведывательными обязанностями. [ 5 ] Некоторые Me 410 использовались с Junkers Ju 188 во время битвы за Нормандию для ведения ночной разведки на высоте.

Варианты

[ редактировать ]
Самолеты серии А были вооружены двумя 7,92-мм (0,312 дюйма) пулеметами MG 17 и двумя 20-мм пушками MG 151/20 в носовой части и поставлялись как Me 410 A-1 легкий бомбардировщик . Тяжелый истребитель Me 410 A-2 был отменен, поскольку двойная 30-мм (1,18 дюйма) пушечная установка MK 103, также доступная для более позднего подтипа Me 410B-2 как заводской комплект Umrüst-Bausatz / U1, доступный к 1944 году, не была готова. вовремя.
Ме 410А имел бомбоотсек для перевозки бомб. Хотя, установив комплекты для переоборудования, его можно было использовать для другого оборудования. Первоначально было доступно три Umrüst-Bausätze (заводские комплекты для переоборудования): U1 с камерами для фоторазведки, U2 с двумя 20-мм пушками MG 151/20 с боекомплектом по 250 снарядов на ствол для тяжелого истребителя. И У4 с 50-мм (2 дюйма) пушкой Бордканоне , БК-5 с 22 снарядами (21 снаряд в заряжании и 1 дополнительный снаряд в казеннике). Целью этого было переоборудовать самолет Me 410A или серии B в истребитель-бомбардировщик.
Пушка BK 5, созданная на основе 50-мм (2 дюйма) KwK 39 L/60 танка Panzer III , позволяла Me 410 стрелять по своим целям с расстояния более 914 м (1000 ярдов), что намного превышает дальность стрельбы. оборонительные пулеметы бомбардировщиков. Однако на практике частые проблемы с помехами, ограниченный боезапас и дополнительный 540-килограммовый (1190 фунтов) вес крупнокалиберной пушки под носом сделали другие противобомбардировочные версии Ме 410, особенно с дополнительными 20 мм MG 151/20, гораздо полезнее.
Разведывательная версия Me 410 A-3 получила более глубокий фюзеляж для дополнительных камер и топлива. Ме 410 А-3 поступили на вооружение в небольшом количестве в начале 1944 года и оснастили три эскадрильи дальней разведки Aufklärungsstaffel , обычно сгруппированные покрупнее, из трех или четырех эскадрилий Fernaufklärungsgruppen (одна группа на Западном фронте и две другие на Восточном фронте ). .

Серия Me 410B была аналогична серии A, но заменила пару 7,92-мм (0,312 дюйма) MG 17 на 13-мм (0,51 дюйма) пулеметы MG 131 . Первоначально запланированный двигатель DB 603G мощностью 1900 л.с. (1400 кВт) был отменен в начале 1944 года, поэтому на всех Me 410B использовались двигатели DB 603A или DB 603AA. У DB 603G максимальная скорость увеличилась бы до 630 километров в час (390 миль в час), а крейсерская скорость — до 595 километров в час (370 миль в час), хотя вес снова увеличился. Версии были такими же, как и у серии A: Me 410 B-1 и Me 410 B-3 выполняли те же функции, что и более ранние версии A-1 и A-3, а также с возможностью использования того же Umrüst- Заводские комплекты для переоборудования Bausätze как серия A.

Также было разработано несколько экспериментальных моделей. На Me 410 B-5 под фюзеляжем были добавлены кандалы для переноски торпеды , а в носовой части убраны MG 131, чтобы освободить место для FuG 200 Hohentwiel 550 МГц в УВЧ-диапазоне морского патрульного радара . В этой версии бомбоотсек не использовался, чтобы освободить место для топливного бака емкостью 650 литров (170 галлонов США), а дистанционные турели, стреляющие назад, были заменены еще одним топливным баком емкостью 700 л (180 галлонов США) на длительный срок. дальние миссии. Me 410 B-6 представлял собой аналогичную противокорабельную модификацию, но предназначался только для береговой обороны ближнего действия. Для этой миссии он не использовал торпеду и представлял собой простую модификацию B-1 с радаром FuG 200. Me 410 B-7/B-8 представляли собой обновленные разведывательные модели B-3, которые строились только в качестве прототипов .

Me 410C представлял собой высотную версию, разработанную в начале 1944 года, с двумя новыми конструкциями крыла, увеличенным размахом до 18,25 или 20,45 метра (59,9 или 67,1 фута). Большие крылья позволяли убирать шасси прямо назад. Новая универсальная опора двигателя позволит использовать любой из двигателей DB 603JZ или BMW 801 J с турбонаддувом или двигателей Jumo 213E двухступенчатых с механическим наддувом , приводящих в движение новый четырехлопастный воздушный винт с очень широкими лопастями. BMW 801 Радиальные двигатели имели воздушное охлаждение, а DB 603 и Jumo 213 использовали кольцевой радиатор , все «модули» двигателя Kraftei ( силовое яйцо ) размещались на планере для простоты установки и обслуживания в полевых условиях, поэтому обычные радиаторы под крылом были установлены на планер. удаленный. Ни один из них так и не был построен, поскольку производство Ме 410 было прекращено до того, как двигатели были усовершенствованы.

Me 410D был более простой модернизацией серии B для улучшения высотных характеристик, чем серия C. Он будет оснащен двигателями DB 603JZ и будет иметь переработанную переднюю часть фюзеляжа для увеличения поля зрения пилота и уменьшения лобового сопротивления. Он также заменил части внешних панелей крыла на деревянные для экономии стратегических материалов . Некоторые из них были построены, но, как и во многих других попытках немецкой авиационной промышленности в деревянном строительстве в конце Второй мировой войны, потеря пленочной фабрики Goldschmitt Tego в Вуппертале в результате ночной бомбардировки Королевских ВВС означала, что доступные кислотные заменители клея были недоступны. слишком агрессивен по отношению к склеиваемым материалам, и деревянные части имели тенденцию выходить из строя. В конечном итоге производство было прекращено, чтобы сосредоточиться на Bf 109G , в августе 1944 года, после того как было построено 1160 Me 410, через месяц после программы Jägernot вступления в силу .

Операторы

[ редактировать ]
 Нацистская Германия
  • Люфтваффе были основным эксплуатантом Me 410 в 1943-45 гг.
    • Штабной рой и 2.(F)/Разведывательная группа 22
    • 1.(Ф)/33-я разведывательная группа
    • 1.(F)/ FAGr.121
    • 1.,2(Экдо).,5.(Ф)/Разведывательная группа 122 (позже ФАГр 122 )
    • Морская группа бедствия 80 (морская разведка и спасение)
    • 9.,20./ЗГ 1 'Осы'
    • 2.,4.,6.,Удар/ ZG 26 'Хорст Вессель'
    • 1.,2.,3.,/ ЗГ 76
    • Эпробунгскоммандо/(Z)25
    • 5.(ночь),14.(ночь),15.,16./ КГ 2 (ночной злоумышленник)
    • 1.(охота),2.(ночь),5.(эрг/охота),6./ KG 51 'Эдельвейс' (дальние ночные операции)
    • 1./NJG 5 ( охотник за комарами )
    • 3./ NJG 1 (Охотник за комарами)
 Великобритания
  • Королевские ВВС получили как минимум два трофейных самолета во время войны и вскоре после нее.
    • Рейс № 1426 RAF во время войны эксплуатировал одиночный Me 410 A-3 (WNr.10259, серийный номер RAF TF209).

Выживший самолет

[ редактировать ]
Me 410, W.Nr.10018, ( FE499 ) после отправки в США.

Два Me 410 выживают:

Me 410 A-1/U1 (W.Nr.10018, переоборудован из планера Me 210 )
Этот самолет находится в Американском национальном музее авиации и космонавтики и хранится в ожидании реставрации в Центре консервации, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера, расположенном в Суитленде, штат Мэриленд. Он был найден неповрежденным на аэродроме в Трапани, Сицилия, в августе 1943 года с маркировкой 2. Staffel / Fernaufklärungsgruppe 122 Люфтваффе и был отправлен в Соединенные Штаты в 1944 году; ему был присвоен серийный номер в США FE499 , [ 6 ]
Me 410, W.Nr.420430, Музей Королевских ВВС в Косфорде (2009 г.)
Me 410 A-1/U2 (W.Nr.420430)
Этот самолет является частью коллекции музея Королевских ВВС и выставлен на всеобщее обозрение в Музее Королевских ВВС в Косфорде . Он был построен в конце 1943 года на фирме «Мессершмитт» в Аугсбурге. Есть свидетельства того, что он служил в составе Zerstörergeschwader 26, прежде чем был сдан в Варлозе , Дания, в мае 1945 года. Это был один из шести Me 410, которые были доставлены в Великобританию в 1945 году для оценки, но единственный, который позже был выбран для консервации и во избежание списание. Он прошел реставрацию в 1986 году, после чего оба двигателя успешно обкатались на земле. Он был перенесен в Косфорд в 1989 году и с тех пор остается там. [ 7 ]

Технические характеристики (Ме 410 А-1/У-2)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего Рейха, [ 8 ] Немецкие боевые самолеты [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 12,484 м (40 футов 11,5 дюйма)
  • Размах крыла: 16,3513 м (53 фута 7,75 дюйма)
  • Высота: 4,280 м (14 футов 0,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 36,2031 м 2 (389,687 кв. футов)
  • Профиль крыла : корень: NACA 23018-636.5 ; наконечник: NACA 23010-636.5 [ 10 ]
  • Вес пустого: 7518 кг (16574 фунта)
  • Полная масса: 9651 кг (21276 фунтов)
  • Запас топлива: 550 имп галлонов (660 галлонов США; 2500 л) в четырех крыльевых баках.
  • Силовая установка: 2 перевернутых поршневых двигателя Daimler-Benz DB 603A V-12 мощностью 1290 кВт (1750 л.с.) каждый на взлете.
1360 кВт (1850 л.с.) на высоте 2100 м (6890 футов)
1195 кВт (1625 л.с.) на высоте 5700 м (18700 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт постоянной скорости ВДМ.

Производительность

  • Максимальная скорость: 507 км/ч (315 миль в час, 274 узла) на уровне моря, 624 км/ч (388 миль в час; 337 узлов) на высоте 6700 м (21 980 футов)
  • Крейсерская скорость: 587 км/ч (365 миль в час, 317 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль) на максимальной непрерывной крейсерской скорости, 1690 км (1050 миль) на экономичной крейсерской скорости.
  • Перегоночная дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 морских миль)
  • Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)
  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 10 минут 42 секунды.

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) ** 2 пулемета MG 17 с боезапасом 1000 выстрелов вперед.
    • 2 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки MG 151/20 с боезапасом 350 снарядов, стреляющие вперед
    • 2 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки MG 151/20 с боезапасом 250 снарядов в бомбоотсеке, стреляющие вперед
    • 2 × 13-мм (0,51 дюйма) пулемета MG 131 с боезапасом 500 выстрелов, каждый стреляет назад из башни с дистанционным управлением FDSL 131/1B, по одному на каждую сторону
  • Ракеты: 4 гранатомета размером 21 см (8,3 дюйма) 21 ракета
  • Бомбы: до 1000 кг (2200 фунтов) одноразовых магазинов. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во временном эксперименте по проектированию Me 310 сначала использовалась силовая установка DB 603.
  1. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Люфтваффе — Мессершмитт Ме 410 (Шнельбомбардировщик) (YouTube). пятнистый пес4477. Событие происходит с 2:55 до 3:25 . Проверено 26 октября 2019 г.
  2. ^ Гесс 1994 , с. 82.
  3. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 137.
  4. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 183.
  5. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 198.
  6. ^ Уэст, Джим. «Ме 410А-2/У1 FE-499» . www.indianamilitary.org . Проверено 18 июля 2015 г.
  7. ^ Симпсон, Эндрю. «Музейный номер 85/A/78, индивидуальная история: Messerschmitt Me410A-1/U2 W/NR.420430/AM72/8483M». Музей Королевских ВВС , 2007. Дата обращения: 23 декабря 2011.
  8. ^ Грин, Уильям (1970). Боевые самолеты Третьего рейха (1-е переиздание 1973 г.). Нью-Йорк: Даблдей. стр. 610–617, 658–664. ISBN  0385057822 .
  9. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей. п. 261.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  11. ^ Рехлин Э'Стель Эрпр. № 1929. Бр.Б.Но. 773/43 Кдос.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Колдуэлл, Дональд Л.; Мюллер, Ричард Р. (2007). Люфтваффе над Германией: Защита Рейха . Лондон, Великобритания: Greenhill Books. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Хесс, Уильям. Н. (1994). B-17 Flying Fortress — история боевых действий и развития . Моторные книги. ISBN  0-87938-881-1 .
  • Скаттс, Джерри (1994). Асы «Мустангов» Восьмой Воздушной Армии . Оксфорд: Osprey Aerospace. ISBN  1-85532-447-4 .
  • Стокер, Вернер; Петрик, Питер (2007). Messerschmitt Me 210/Me 410 Hornisse/Hornet: иллюстрированная история производства . Хинкли: Мидленд. ISBN  978-1-85780-271-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c90641cb77f5ef522e3d5d76cfa950c7__1720909620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c7/c90641cb77f5ef522e3d5d76cfa950c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt Me 410 Hornisse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)