Jump to content

ДФС 228

ДФС 228
Роль Высотная воздушная разведка
Производитель Немецкий научно-исследовательский институт планеризма
Дизайнер Феликс Пауэр
Первый полет август 1944 г.
Ушедший на пенсию июнь 1945 г.
Статус Списан в 1947 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 2
Разработано на основе ДФС 54
Варианты ДФС 346

DFS 228 с ракетным двигателем, высотный самолет-разведчик разработанный Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS — «Немецкий научно-исследовательский институт полётов планеров») во время Второй мировой войны . К концу войны самолет летал только в виде двух прототипов без двигателя.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальный проект DFS 228 был предпринят до начала войны как исследовательский самолет DFS 54 , направленный на разработку высотной системы эвакуации для планеров . Проект был приостановлен с началом боевых действий , но был возобновлен в 1940 году, когда Reichsluftfahrtministerium (RLM — «Министерство авиации Рейха») поставило DFS требование на самолет-разведчик с ракетным двигателем. [ нужна ссылка ]

К преимуществам планера для воздушной разведки относились его бесшумность, низкая скорость относительно земли (что позволяет делать более качественные фотографии) и его потенциальная способность барражировать над интересующей областью. Проект дал DFS возможность исследовать две дополнительные области, которые его интересовали: влияние стреловидности крыла на конструкцию планера и сверхзвуковой полет. [ нужна ссылка ]

DFS 228 был разработан Феликсом Крахтом , а первый прототип был построен в марте 1944 года; К августу того же года он проходил испытания на планирование, поднимался на спине и был установлен на стойке Дорнье Do 217 . Самолет имел обычную планерную схему с длинными тонкими крыльями и предназначался для посадки на выдвижную полозья, установленную на его брюхе. автономную герметичную спасательную капсулу. Носовая часть самолета могла быть отделена в случае чрезвычайной ситуации и образовала для пилота [ 1 ] Из-за проблем с системой наддува кабины на втором прототипе пилот размещался в положении лежа. [ 1 ]

С прототипами было совершено сорок полетов, а установка ракеты должна была состояться в феврале 1945 года, но проект отошел на второй план, поскольку военная ситуация стала еще более отчаянной. Второй прототип был уничтожен во время воздушного налета в мае 1945 года, а первый был захвачен американскими войсками в июне. В 1946 году его отправили в Великобританию для изучения, где, по всей видимости, он был списан в 1947 году, хотя его точная судьба неизвестна. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
ДФС 54
Экспериментальный планер с гермокабиной, кислородом, обогревом и изоляцией кабины для полетов на больших высотах.
ДФС 228
Силовой вариант DFS 54 с ракетной двигательной установкой Walter HWK 509 D.

Технические характеристики (оценка DFS 228)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 10,58 м (34 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,56 м (57 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
  • Вес пустого: 1650 кг (3638 фунтов)
  • Полная масса: 4200 кг (9259 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Walter HWK 509 D, тяга 14,71 кН (3310 фунтов силы) на уровне моря. жидкостный ракетный двигатель
16,18 кН (3637 фунтов силы) на рабочей высоте

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: максимум 1050 км (650 миль, 570 миль) при прерывистом полете.
  • Высота запуска: 10 000 м (33 000 футов).
  • Высота планирующего снижения: 12 000 м (39 000 футов).
  • Практический потолок: 22 860 м (75 000 футов)
  • Абсолютный потолок: 25 000 м (82 000 футов).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН  9781909160569 .
  2. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 187–188. ISBN  978-1-900732-06-2 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 187–188. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1970 (четвертое издание, 1979 г.). ISBN   0-356-02382-6 .
  • Майра, Дэвид. ДФС 228 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2000. ISBN   0-7643-1203-0 .
  • Смит, Дж. Ричард и Кей, Энтони. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1972 (третье издание 1978 г.). ISBN   0-370-00024-2 .
  • Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977. ISBN   0-86101-005-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89046aea2e8886516a579b9f2b2f1f15__1703938440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/15/89046aea2e8886516a579b9f2b2f1f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS 228 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)