ДФС 228
ДФС 228 | |
---|---|
Роль | Высотная воздушная разведка |
Производитель | Немецкий научно-исследовательский институт планеризма |
Дизайнер | Феликс Пауэр |
Первый полет | август 1944 г. |
Ушедший на пенсию | июнь 1945 г. |
Статус | Списан в 1947 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | ДФС 54 |
Варианты | ДФС 346 |
DFS 228 — с ракетным двигателем, высотный самолет-разведчик разработанный Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS — «Немецкий научно-исследовательский институт полётов планеров») во время Второй мировой войны . К концу войны самолет летал только в виде двух прототипов без двигателя.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначальный проект DFS 228 был предпринят до начала войны как исследовательский самолет DFS 54 , направленный на разработку высотной системы эвакуации для планеров . Проект был приостановлен с началом боевых действий , но был возобновлен в 1940 году, когда Reichsluftfahrtministerium (RLM — «Министерство авиации Рейха») поставило DFS требование на самолет-разведчик с ракетным двигателем. [ нужна ссылка ]
К преимуществам планера для воздушной разведки относились его бесшумность, низкая скорость относительно земли (что позволяет делать более качественные фотографии) и его потенциальная способность барражировать над интересующей областью. Проект дал DFS возможность исследовать две дополнительные области, которые его интересовали: влияние стреловидности крыла на конструкцию планера и сверхзвуковой полет. [ нужна ссылка ]
DFS 228 был разработан Феликсом Крахтом , а первый прототип был построен в марте 1944 года; К августу того же года он проходил испытания на планирование, поднимался на спине и был установлен на стойке Дорнье Do 217 . Самолет имел обычную планерную схему с длинными тонкими крыльями и предназначался для посадки на выдвижную полозья, установленную на его брюхе. автономную герметичную спасательную капсулу. Носовая часть самолета могла быть отделена в случае чрезвычайной ситуации и образовала для пилота [ 1 ] Из-за проблем с системой наддува кабины на втором прототипе пилот размещался в положении лежа. [ 1 ]
С прототипами было совершено сорок полетов, а установка ракеты должна была состояться в феврале 1945 года, но проект отошел на второй план, поскольку военная ситуация стала еще более отчаянной. Второй прототип был уничтожен во время воздушного налета в мае 1945 года, а первый был захвачен американскими войсками в июне. В 1946 году его отправили в Великобританию для изучения, где, по всей видимости, он был списан в 1947 году, хотя его точная судьба неизвестна. [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]- ДФС 54
- Экспериментальный планер с гермокабиной, кислородом, обогревом и изоляцией кабины для полетов на больших высотах.
- ДФС 228
- Силовой вариант DFS 54 с ракетной двигательной установкой Walter HWK 509 D.
Технические характеристики (оценка DFS 228)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 10,58 м (34 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 17,56 м (57 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
- Вес пустого: 1650 кг (3638 фунтов)
- Полная масса: 4200 кг (9259 фунтов)
- Силовая установка: 1 Walter HWK 509 D, тяга 14,71 кН (3310 фунтов силы) на уровне моря. жидкостный ракетный двигатель
- 16,18 кН (3637 фунтов силы) на рабочей высоте
Производительность
- Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов) на уровне моря.
- Дальность: максимум 1050 км (650 миль, 570 миль) при прерывистом полете.
- Высота запуска: 10 000 м (33 000 футов).
- Высота планирующего снижения: 12 000 м (39 000 футов).
- Практический потолок: 22 860 м (75 000 футов)
- Абсолютный потолок: 25 000 м (82 000 футов).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список военных самолетов Германии
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
- Список проектов прототипов самолетов Люфтваффе времен Второй мировой войны
- Список ракетных самолетов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН 9781909160569 .
- ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 187–188. ISBN 978-1-900732-06-2 .
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 187–188. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1970 (четвертое издание, 1979 г.). ISBN 0-356-02382-6 .
- Майра, Дэвид. ДФС 228 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2000. ISBN 0-7643-1203-0 .
- Смит, Дж. Ричард и Кей, Энтони. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1972 (третье издание 1978 г.). ISBN 0-370-00024-2 .
- Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977. ISBN 0-86101-005-1 .