Феликс Пауэр
Феликс Крахт (родился 13 мая 1912 года в Крефельде ; умер 3 октября 2002 года в Вейхе ) — немецкий инженер.
После окончания Технического университета Ахена он применил свои теоретические знания на практике в авиационной ассоциации Flugwissenschaftliche Vereinigung Aachen (FVA), построив высокопроизводительный планер FVA-10 «Рейнланд». Крахт сделал себе имя, когда в 1937 году пересек на этом самолете Альпы . Его направили в Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug , где он разработал планер DFS 228 и экспериментальный DFS 346 самолет с ракетным двигателем .
После Второй мировой войны он продолжил работу во Франции в компании Nord Aviation, а затем вернулся в Германию, чтобы возглавить Deutsche Airbus GmbH. До прихода в Airbus он был особенно известен тем, что координировал французские и немецкие работы над военно-транспортным самолетом Transall C-160 . Феликс Крахт присоединился к Airbus в 1968 году и был Airbus первым директором по производству по программе A300 . [ 1 ] Он сосредоточился на использовании широкого спектра навыков, устранении дублирования, развитии транснационального сотрудничества и оптимизации уникальной промышленной организации. Позже он стал старшим вице-президентом и отвечал за производство на заводе в Тулузе до выхода на пенсию в 1981 году. После выхода на пенсию он часто выступал в качестве советника Airbus.
Он умер в четверг, 3 октября 2002 года, в возрасте 90 лет в Кирхвайхе недалеко от Бремена .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Золотой класс: Airbus летает высоко в 50 лет» . Западная Австралия. 31 мая 2019 г.