Гота Го 146
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Иди 146 | |
---|---|
Роль | Вспомогательный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гота |
Дизайнер | Альберт Калькерт |
Первый полет | 1936 |
Количество построенных | что. 4 |
Gotha Go 146 — двухмоторный многоцелевой самолет, разработанный в Германии в середине 1930-х годов. Это был обычный свободнонесущий низкоплан с хвостовым шасси, основные агрегаты которого убирались в мотогондолы на крыльях. Он предлагался Люфтваффе в качестве скоростного курьерского самолета, но вместо него был выбран Siebel Fh 104 . Поскольку Gotha не смогла привлечь других клиентов, серьезного производства не было, и было построено лишь небольшое количество прототипов.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 12,40 м (40 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 21,7 м 2 (234 кв. фута)
- Вес пустого: 1520 кг (3350 фунтов)
- Полная масса: 2200 кг (4850 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Hirth HM 508 E по 180 кВт (240 л.с.) каждая.
Производительность
- Максимальная скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
- Скорость набора высоты: 7,5 м/с (1470 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 427. ИСБН 0-7106-0710-5 .
- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 2, стр. 133–34.
- «На Брюссельской выставке» . Рейс : 556. 3 июня 1937 г. Проверено 7 апреля 2008 г.