Jump to content

Юнкерс Ю 322

Ю 322 мамонт
Роль Тяжелый транспортный планер
Производитель Junkers Flugzeug- und Motorenwerke AG
Дизайнер Генрих Хертель
Первый полет апрель 1941 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 2

Junkers Ju 322 Mammut (по-немецки « мамонт» ) — тяжелый транспортный военный планер , напоминающий гигантское летающее крыло , предложенный для использования Люфтваффе во Второй мировой войне ; было построено только два прототипа, еще 98 были списаны до завершения.

Разработка

[ редактировать ]

Разработанный в конце 1940 года компанией Junkers как Junkers EF 094 , Ju 322 должен был выполнять ту же роль, что и тяжелый транспортный планер Me 321 Gigant . Выполняя требование быть построенным из нестратегических материалов и с использованием полностью деревянной конструкции, Ju322 должен был быть в состоянии нести 20 000 кг (44 000 фунтов) груза, что эквивалентно Panzer IV танку или 88-мм зенитной пушке. , полугусеничная или самоходная артиллерийская установка , включая обслуживающий персонал, боеприпасы и топливо. Грузовая дверь располагалась в центроплане передней кромки крыла, со смещением кабины в левый борт над грузовым отсеком. [ 1 ] Хвостовое оперение планера выдвигалось из центроплана и имело типичное расположение стабилизирующих килей и вертикальных рулей направления. Вооружение серийных планеров должно было состоять из трех обитаемых башен, каждая с одним 7,92-мм пулеметом MG 15 .

Тестирование

[ редактировать ]

При постройке первого прототипа ( Ju 322 V1 ) возникли проблемы с постройкой цельнодеревянного планера, поскольку Юнкерс не имел опыта использования таких материалов. Испытания с боевым танком привели к уплотнению грузового пола, что привело к изменению конструкции и дальнейшему уменьшению полезной нагрузки. Следовательно, запланированная масса полезной нагрузки Ju 322 была уменьшена до 16 000 кг (35 000 фунтов; 16 длинных тонн), а затем до 11 000 кг (24 000 фунтов; 11 длинных тонн). [ 2 ]

Ju 322 V1 совершил свой первый полет в апреле 1941 года, буксируемый самолетом Junkers Ju 90 четырехмоторным транспортным . Испытательный полет оказался в целом успешным после того, как Ju 90 с некоторыми усилиями удалось отбуксировать планер от земли, прежде чем он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Однако Ju 322 быстро набрал высоту выше Ju 90, поэтому подтянул хвост буксира вверх и не позволил ему подняться и отпустить буксирный трос на нужной высоте. Планер также был очень неустойчив при буксировке. После выпуска он стабилизировался, но приземлился в поле, откуда потребовалось две недели, чтобы его отбуксировали танками обратно на стартовый аэродром. Хотя для Ju 322 были запланированы улучшения конструкции, RLM приказало отказаться от проекта Ju 322 в мае 1941 года, посчитав его по своей сути плохой конструкцией.

После отмены проекта Ju 322 V1 выполнил еще несколько испытательных полетов, но был разрезан на топливо вместе с Ju 322 V2 и 98 частично достроенными планерами. [ 1 ]

Технические характеристики Ju 322 V1

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 140 военнослужащих или 20 000 кг (44 000 фунтов) груза (оценка), ограничение до 12 000 кг (26 000 фунтов).
  • Длина: 30,25 м (99 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 62 ​​м (203 фута 5 дюймов)
  • Высота: 3,08 м (10 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 595 м² 2 (6400 кв. футов)
  • Вес пустого: 25 401 кг (56 000 фунтов)
  • Полная масса: 40 823 кг (89 999 фунтов)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). MG 15 3 пулемета

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН  9781909160569 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Смит, младший; Кей, Энтони Л.; Крик, Э.Дж. (с рисунками) (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. стр. 446–448. ISBN  0-370-00024-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Паннетт, Деннис (с рисунками) (1970). Боевые самолеты Третьего рейха (4-е отв. изд.). Лондон: ISBN Macdonald & Co.  0-356-02382-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56386fd0a413cb58f52ad5247edb14d6__1722527820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d6/56386fd0a413cb58f52ad5247edb14d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 322 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)