Jump to content

Junkerers

(Перенаправлен с самолета Junkers и MotorenWerke AG )
Junkers Airplane and Motorenwerke AG (JFM)
Тип компании Частная компания
Промышленность авиационная промышленность
Производство воздуха и космического корабля и связанных с ними машины
Транспортное строительство Edit this on Wikidata
Основан 1895
Основатель Хьюго Юнкеры  Edit this on Wikidata
Несуществующий 1969
Судьба Объединен в Мессершмитт-Бёлков-Блух (MBB)
Преемник Junkers Gmbh (Post WW2)
Штаб -квартира Дессау , Германия
Ключевые люди
Хьюго Юнкеры
Количество сотрудников
40,000

Junkers Flugzeug- Und Motorenwerke AG ( JFM , ранее JCO или JKO в Первой мировой войне , английский : Junkers Aircraft и Motor Works ) чаще Junkers [ˈjʊŋkɐs] были крупным производителем немецких самолетов и авиационных двигателей . Он был основан в Дессау , Германия, в 1895 году Хьюго Юнкером , первоначально производством котлов и радиаторов . Во время Первой мировой войны и после войны компания прославилась своими новаторскими самолетами. Во время Второй мировой войны компания произвела самолеты ВВС Германии , а также двигатели поршневого и реактивного самолета, хотя и в отсутствие его основателя, который был удален нацистами в 1934 году.

Новаторские универсальные Junkers J 1 в конце 1915 года
Единственный выживший Джи - в Канадском авиационном музее .
Фабрика Junkers в Дессау , 1928

Ранний межвоенный период

[ редактировать ]

В непосредственную послевоенную эпоху Junkers использовал свой макет J8 в качестве основы для F-13, впервые пролетевшего 25 июня 1919 года и сертифицировал Airworwory в июле того же года. Этот четыре пассажирского моноплана был первым в мире авиалайнером. Следует отметить, что в дополнение к значительным европейским продажам, около двадцати пяти из этих самолетов были доставлены клиентам в Северной Америке в рамках филиала Junkers-Larsen и использовались в основном в качестве самолетов.

, Версальский договор подписанный всего через несколько дней после вылета F-13 , первоначально запрещал любое самолетное строительство в Германии в течение нескольких месяцев. Через этот промежуток времени только дизайн гражданского самолета был разрешен Германии. С частичным перемещением фирмы Junkers в пригород Fili Western of Moscow , фирма «Юнкеров смогла перезагрузить свою проблему производства самолетов» в пределах границ Советского Союза в 1922 году, [ 1 ] Отчасти оживленная компания Junkers разработала серию постепенно более крупных гражданских самолетов, включая однопользовый G.24 и три двигателя G.31 . Ни один самолет не был коммерческим успехом. С истечением срока действия договоров в 1926 году Junkers представили серию Junkers W33 и Junkers W34 , которые нашли значительный коммерческий успех посредством крупных производственных заказов в пассажирских, грузовых перевозках и, несколько позже, военные конфигурации. Серия W-33/W-34 также установила множество «первых» авиации, включая записи о продолжительности полета, расстояния полета, высоты, взлета с помощью ракета и заправки в помещении между 1926 и 1930 годами. [ Цитация необходима ]

После предыдущей учебной работы Junkers создали Junkers Luftbild-Zentrale в Дессау в 1924 году для производства аэрофотоснимков для различных целей. [ 2 ] Восемь лет спустя, из-за финансовых трудностей материнской компании, этот филиал был разделен и продолжал работать как бильд-флюг в течение года, пока он не был захвачен своим основным конкурентом Хансой Луфтбилд . [ Цитация необходима ]

В 1924 году Junkers 'выпустил дизайн -исследование для посещения Соединенных Штатов. В исследовании было описано четырехмоторная плоскость с 80 пассажирами, включающую прямое крыло Канарда, а также главное крыло, оба из которых были установлены над двумя двойными пилонами. Названный Junkers J.1000 Super Duck Passenger Seating должны были быть предоставлены как в главном крыле, так и в участках корпуса ремесла. Этот дизайн Junkers, включая масштабную модель, была предназначена для иллюстрации самолета, способного выполнять трансатлантические операции от 8 до 10 часов и был полностью революционным в течение своего дня. [ 3 ]

В 1922 году американский инженер Уильям Бушнелл Стаут , и в 1924 году, что советский инженер Андрей Туполев адаптировал технологии проектирования планера Duralumin Durlumin для своих собственных первоначальных примеров самолетов в своих соответствующих странах-для Стаут Стаут Сент- Твин Твин- Твин -Средство для военно-морского торпедного бомбардировщика самолетов и для Туполева, самолетов с небольшим пассажирским самолетом Tupolev Ant-2 , у которого была помощь исследовательского центра TSAGI советского правительства в достижении успеха со легкими металлическими пластостями.

Основные принципы, изложенные в этом дизайне, были позже введены в Junkers G.38 , который был представлен и регулярно обслуживает Deutsche Luft Hansa . Во время его вступления этот четырехмоторный транспорт был крупнейшим земельным автобусом в мире с тридцатью четырьмя пассажирами и семью членами экипажа. G.38 сидел некоторых из своих пассажиров в зоне крыла на подвеске фюзеляжа, передняя часть которого была покрыта окнами.

Кроме того, в 1932 году проект Junkers совместно с Maybach разработал и построил аэродинамический автомобиль, но обнаружил из -за депрессии, что рынок высококачественных автомобилей роскоши был насыщен. [ 4 ]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

Около 1931 года компания страдала от серии финансовых трудностей, которые привели к краху группы компаний. Существующие акционеры заставили Хьюго покинуть компанию. Хьюго, однако, был патентным держателем на широком спектре технологий, используемых в большинстве существующих дизайнов Junkers, включая многие из их двигателей.

Был начал план, чтобы решить обе проблемы, «выкупая» портфель патентного двигателя Hugo и поместив его в руки новой компании, Junkers Motoren-Patentstelle GmbH , которая в конечном итоге была сформирована в ноябре 1932 года. [ 5 ] Затем новая компания лицензирует технологии обратно в различные компании, особенно то, что тогда было Junkers Motorenbau (одной из многих компаний «Jumo»). Однако, прежде чем Юнкеры фактически передали свои патенты в патентную историю, крах консорциума Junkers был решен за счет продажи Junkers Thermo Technik GmbH Роберту Босчу GmbH , чья компания по -прежнему использует бренд. Адольф Детманн , коммунистический активист и друг Хьюго, был назначен управляющим директором. [ 6 ]

Доля Junkers Flugzeug- und Motorenwerke AG, выпущенная в октябре 1937 года

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Gatehouse of Begunkers Factory в Дессау

Компания Junkers пережила вторую мировую войну и формирование Восточной Германии , и была восстановлена ​​как Junkers GmbH и в конечном итоге объединена в консорциум MBB (через совместное предприятие Flugzeug-Union-Süd между Хайкелем и Мессершмиттом в 1958 году). [ 7 ] Мессершмитт закончил совместное предприятие в 1965 году, получив контроль над JFM AG и поглотив его в Мессершмитте в 1967 году. [ 7 ] В Западной Германии Junkers GmbH занимался исследованиями в будущем аэрокосмической транспортировки в течение пятидесятых и начале 1960-х годов. В течение этого периода Junkers использовал знаменитого австрийского инженера и теоретика космических путешествий, Юджина Сангера , который в 1961 году завершил работу по проектированию передового орбитального космического корабля в Junkers. Junkers GmbH был поглощен в MBB , и имя Junkers исчезло в 1969 году. [ 8 ]

Продукция

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Ранние самолеты фирмы Junkers были определены буквой J для Junkers, за которым последовал арабский номер. С 1919 года они представили дополнительное обозначение продаж с использованием того же числа, но префиктировано буквой, указывающей на роль самолета: [ 9 ]

A = austauschflugzeug (подходит для гражданского или военного использования)
EF = дизайн самолет (экспериментальный самолет)
F = самолет (самолет)
G = большой самолет (большой самолет)
H = самолет, построенный на московском заводе Junkers
K = плоскость истребителя (бомбардировщик)
S = особенный (особенный)
T = школьные самолеты ( самолеты тренера )
W = самолет ( гидросамолет ).

Только один раз, одно и то же число использовалось для идентификации двух разных завершенных типов. Эта пара была T 23 и G23, оба также известны как J 23.

Во время Первой мировой войны машины в обслуживании использовали обычную систему обозначения самолетов Idflieg для указания цели их проекта, также продвигаемой Flugzeugmeisterei (министерство воздуха), опять же, система номеров букв, указывающая роль: Роль: [ 9 ]

CL = двухместная наземная атака
D = одноместный биплановый разведчик, к 1918 году, используемый для всех разведчиков с одним сиденьем.
E = одноместный моноплановый разведчик
J = Двухместная бронированная закрытая поддержка биплана.

Самым известным и самым запутанным примером является Junkers J 4 бронетанковой фюзеляж, все металлический сескиплан , известный воену как Junkers Ji

Префикс компании с одной буквой не был заменен префиксом JU -буквальной буквы до 1933 года. Эта система RLM -от министерства воздуха Третьего рейха-применяемой ко всем немецким производителям; Первым самолетом Junkers, получившим номер JU, был W 33, поэтому ретроспективно он стал JU 33. [ 10 ] Тем не менее, более ранние самолеты, построенные в Москве, такие как H 21, часто описывались по номеру Ju, например, Ju 21. [ 11 ]

Единственный выживший Джи - в Канадском авиационном музее .
  • Junkers J 1 , (без военного обозначения) Первый в мире самолеты с полной металлической структурой, 1915.
  • Junkers J 2 , (без военного обозначения) Экспериментальный универсальный сингл, спроектированный как Fighter, 1916.
  • Junkers J 3 , моноплан среднего крыла, отменен перед завершением, впервые предложено в гофрированной коже дугумин .
  • Junkers J 4 , (военный JI) Арбинированный фюзеляж Sesquiplane Full Metal Close Support , 1917
  • Junkers J 5 , Несоблюдение монопланового разведчика с двигателем позади пилота.
  • Junkers J 6 , Unburet Parsol Monoplane Scout.
  • Junkers J 7 , прототип для J 9, 1917.
  • Junkers J 8 , Двухместное развитие J 7, 1917.
  • Junkers J 9 , (военный ди) одноместный истребитель All-Duralumin, построенный в версиях J.9/I и J.9/II (удлиненный размах крыльев и задний фюзеляж), 1918.
  • Junkers J 10 , (военный CL.I) All-Duralumin Monoplane Close Support Suporm, 1918.
  • Junkers J 11 , (ВМС C3MG, военный CLS.I). Версия J 10, 1918.
  • Junkers J 12 , прототип четырехместного авиалайнера, разработанный из J 10, предшественника F.13, 1919.
  • Junkers F 13 , пассажирский самолет, 1919 г. Первоначально J 13, продается как Junkers-Larsen в США, 1919.
  • Junkers JG1 , крупный монопланный проект, 1921.
  • Junkers J 15 , предшественник J/K 16, 1920
  • Junkers K 16 , маленький однопровозглашенный пассажирский самолет, альтернативно известный как J 16, 1922.
  • Junkers J 17 , улучшен K 16, не построенный.
  • Junkers J 18 , Survey Survey Maircraft, не построенный.
  • Junkers T 19 , Trainer and Tourer, попеременно известный как J 19, 1922.
  • Junkers A 20 , Light Transport, 1923.
  • Junkers J 21 , также известный как T 21 и H 21, разведывательный самолет для Красной Армии, построенной в России, 1923.
  • Junkers J 22 , также известный как H 22, для красной армии, боец, похожий на J 21, 1922.
  • Junkers T 23 , спортивный моно- или биплан, 1923.
  • Junkers G 23 , 3-й двигатель 10-местный авиалайнер, 1923.
  • Junkers G 24 , увеличено G 23, 1925.
  • Junkers F 24 , Однопроницаемое развитие G 23, 1928.
  • Junkers A 25 , 20-е годы, вновь сетка с двигателями Junkers L2 , 1926.
  • Junkers T 26 , Training and Sports Aircraft, 1925.
  • Junkers T 27 , переизданный T 26, 1925.
  • Junkers J 28 , двухместная версия T.21, не построена.
  • Junkers J 29 , Sports Monoplane, Double Wing Development Laircraft, 1925.
  • Junkers K 30 , военная версия G 24, 1930.
  • Junkers G 31 , 15 мест авиалайнер, 1926.
  • Junkers A 32 , экспериментальный моноплан, 1926.
  • Junkers w 33 , одномоторный световой транспорт, (разработан из F.13) 1926.
Junkers W33 Bremen после первого восточно-западного атлантического перекрестка
  • Junkers W 34 , одномоторный транспорт с светом + разведка (разработка W33), 1933.
  • Junkers A 35 , почтовые, обучающие и военные самолеты, 1926.
  • Junkers S 36 , почтовый самолет с двумя двигателями, 1927.
  • Junkers K 37 , военная версия S 36, 1928.
  • Junkers G.38 , коммерческий транспорт с четырьмя двигателями, крупнейший в мире земельный участок, когда он построен, 1929.
  • Junkers K 39 , экспериментальный разведывательный бомбардировщик (развитие 32), 1927.
  • Junkers J 40 , прототип большой авиалайнер летающих лодок (G.38), 1926.
  • Junkers W 41 , F 24, вновь сгоревшего с дизельным двигателем Junkers для 4 , 1928.
  • Junkers R 42 , Обозначение для шведского построенного K 30S.
  • Junkers K 43 , разведывательный моноплан, 1927.
  • Junkers J 44 , замена прототипа для 35, 1927.
  • Junkers K 45 , один JU 52, преобразованный в торпедный бомбардировщик, 1932.
  • Junkers Ju 46 , Catapult Mailplane, полученная из W 34.
  • Junkers K 47 , Самолет с тесной поддержкой, прототип K.48, 1927.
  • Junkers A 48 , производственный бомбардировщик, 1928.
  • Junkers Ju 49 , самолеты высокой высоты, 1931.
  • Junkers A50 , Sports Monoplane, 1929.
  • Junkers K 51 , Ki-20 тяжелый бомбардировщик для Японии, c.1934.
  • Junkers Ju 52 , предшественник с одноморядным двигателем JU 52/3M, 1930
  • Junkers JU 52/3M Tante Ju (тетя JU), пассажирский авиалайнер и грузовой корабль, используемый в качестве транспорта + бомбардировщик во время Второй мировой войны, 1932.
  • Junkers K 53 , Обозначение для шведского построено 35 -х.
  • Junkers J 54 , замена прототипа для 35, 1929.
  • Junkers J 56 , замена прототипа для K 16, 1930.
  • Junkers J 58 , замена прототипа для F 13 & W 34, 1929.
  • Junkers Ju 60 , низкий уровень Airliner, 1932.
  • Junkers K 85 , предлагаемая версия Ju 86 Torpedo Bomber, 1933.
  • Junkers Ju 85 , прототип бомбардировщика с двумя двигателями, похожий на Ju 86, не построен.
  • Junkers Ju 86 , авиалайнер с двумя двигателями, бомбардировщик + разведка, 1934.
  • Junkers Ju 87 , Stuka , dive-bomber, 1935.
  • Junkers Ju 88 , бомбардировщик + разведка + ночной борец.
  • Junkers Ju 89 , тяжелый транспорт, тяжелый бомбардировщик (прототип), 1936.
  • Junkers JU 90 , Airliner с четырьмя двигателями, транспорт, разработанный из Ju 89, 1937.
  • Junkers Ju 160 , высокоскоростный авиалайнер с низким крылом разработана от JU 60, 1934.
  • Junkers JU 186 , четырехмоторный высоко высокий прототип, версия Ju 86, не построена.
  • Junkers Ju 187 , проект самолетов Close Support, отменен после построения макета.
  • Junkers Ju 188 , Мститель , [ Цитация необходима ] Бомбардировщик, 1941.
  • Junkers Ju 248 , переосмысление меня 263.
  • Junkers Ju 252 , Транспорт разработан из EF 77, 1941.
  • Junkers Ju 268 , Parasite Bomber Project, 1944.
  • Junkers Ju 286 , высокая высокая версия Ju 86 с шестью двигателями, не построена.
  • Junkers Ju 287 , прототип бомбардировщика с двигателем с двигателями с подхватывающими крыльями, 1945.
  • Junkers Ju 288 , бомбардировщик (прототип), 1941.
  • Junkers Ju 290 , Transport, Patrol, 1941.
  • Junkers Ju 322 , Mammut (Mamotie), транспортировка планера (прототипы), 1941.
  • Junker Ju 352 , Hercules (Hercules), Transport, 1944.
  • Junkers Ju 388 , Störtebeker , Reonnaissance + Night Fighter, 1943.
  • Junkers JU 390 с шестью двигателями , конкурент Amerikabomber (Prototype), разработанные из JU 290, 1943.
  • Junkers Ju 452 , производство Ju 252 в деревянной строительстве
  • Junkers Ju 488 , предложенный тяжелый дизайн бомбардировщика.
  • Junkers J.1000 , большой авиалайнер Flying-Wing, 1924.

Экспериментальный

[ редактировать ]
  • Junkers Efo 008 , высокий реактивный бомбардировщик
  • Junkers Efo 009 , Hubjäger (Lift-Fighter), Jet Fighter Project
  • Junkers EFO 010
  • Junkers Efo 011 , двойной реактивный бой
  • Junkers Efo 012 , четырехмоторный реактивный бомбардировщик
  • Junkers с 015 , улучшен с 012
  • Junkers Efo 017 , двойной реактивный истребитель (аналогично мне 262)
  • Junkers EFO 018 , четырехмоторный реактивный бомбардировщик, двигатели под крылом
  • Junkers EFO 019 , двойной реактивный бомбардировщик, двигатели, интегрированные в крыло
  • Junkers EFO 021 , 40-пассажирский проект транс-атлантического авиалайнера, 1938.
  • Junkers EFO 022 , Запись самолетов, разработанный из EFO 018
  • Junkers EF 017 , одномоторный, три сиденья военные самолеты, позже 32 и K 39
  • Junkers EF 024 , одномоторный истребитель, позже 48
  • Junkers EF 029 , Высокие самолеты, позже JU 49
  • Junkers EF 030 , одномоторный авиалайнер, позже W 41 (и, возможно, JU 52)
  • Junkers EF 031 , Обозначение дизайна для A50
  • Junkers EF 034 , четырехместный путешествующий самолет, Луфтлимузин (летающий лимузин), 1929.
  • Junkers ef 037 , военные самолеты с двумя двигателями, 1930.
  • Junkers EF 043 , транспорт планеров или бомба с дистанционным управлением планерами
  • Junkers EF 048 , Двухмоторный многоцелевой военный самолет, K 37 Development, 1933.
  • Junkers EF 049 , разработка двух двигателей JU 52/1M, 1933.
  • Junkers EF 050 , VTOL Design Research, аналогично FA 269
  • Junkerers EF 052 , K 85 Design Enade
  • Junkers EF 053 , Ранний дизайн EF 100
  • Junkers EF 055 , JU 287 Design Hearge
  • Junkers ef 056 , Ju 287 Design Research
  • Junkerers EF 057 , JU 287 Design Hearge
  • Junkerers EF 058 , JU 287 Design Hearge
  • Junkerers EF 059 , JU 88 Design Research
  • Junkers EF 060 , Ранний дизайн для EF 127/EF 128.
  • Junkers EF 061 , Высокий боец ​​+ разведка (прототип), 1936.
  • Junkers EF 062 , Range EF 128 Design Research
  • Junkerers EF 063 , ENF EF 128 Design Research
  • Junkers EF 065 , возможное раннее исследование EF 082, 1939.
  • Junkers ef 066 , Ju 287 Design Research
  • Junkerers EF 067 , JU 287 Design Research
  • Junkers EF 068 , JU 287 Дизайн исследования
  • Junkers ef 071 , аэродинамическая модель кончика крыла
  • Junkers EF 072 , раннее исследование EF 077
  • Junkers EF 073 , JU 288 Design Hearge
  • Junkers EF 077 , Ju 252 Design Enade
  • Junkers EF 082 , Проект боевых самолетов.
  • Junkers EF 094 , Обозначение дизайна для JU 322.
  • Junkers EF 100 , шестимонок, трансатлантический авиалайнер с шестью двигателями, 1940
  • Junkers EF 101 , Mistel дизайн самолетов
  • Junkers EF 112 , Проект самолетов Ground Attack Twin-Boom, 1942.
  • Junkers EF 115 , Проект бомбардировщика с четырьмя двигателями Jumo 211 или 2 реактивными двигателями
  • Junkers EF 116 , W-Wing Jet Bomber Project, 1943.
  • Junkers EF 122 , четыре двигателя JU 287 Design Heally, позже JU 287
  • Junkers EF 125 , два двигателя JU 287 Design, позже EF 140
  • Junkers EF 126 Lilli , 1944 Pulsejet Fighter Project, завершен послевоенной в СССР.
  • Junkers EF 127 Walli , Rocket Powered Version EF 126.
  • Junkers EF 128 , Jet-Mine-Mener Interceptor Project
  • Junkers EF 130 , четырехмоторный проект полета для летающих крыльев, 1943.
  • Junkers EF 131 , шестимоторное развитие JU 287, завершено послевороновой в СССР.
  • Junkers EF 132 , тяжелый бомбардировщик, частично построенный в СССР, но не завершен.
  • Junkers EF 135 , Развитие EF 130
  • Junkers EF 137 , Jet Fighter Design, 1943.

Обозначения, используемые исключительно в Советском Союзе

[ редактировать ]
  • Junkers EF 140 , двухмоторный реактивный бомбардировщик, развитие EF 131; Завершен послевоенной в СССР.
  • Junkers EF 145 , возможно, Ju 88 или Ju 388.
  • Junkers EF 150 , двухмоторный реактивный бомбардировщик, дальнейшее развитие EF 140; В основном русские разработали и завершены после войны в СССР.

Самолетные двигатели

[ редактировать ]

Все дизельные двигатели Junkers были двумя инсультами , противоположными дизайнами поршня, а также договоренностью, которую он изобрел в начале 1890 -х годов. Он был предназначен для того, чтобы предоставить альтернативу запатентованному четырем инсультам Николауса Отто , который будет работать на низкоклассных топливах, таких как газы для отходов для взрывной печи. К 1896 году двигатели Junkers генерировали электрическую мощность в Steelworks. [ 12 ]

  • Junkers FO2 , Horizontal, Petrol, C.1923.
  • Junkers L1 , Petrol, c. 1924.
  • Junkers L2 , Petrol, 1925.
  • Junkers L5 , Enlarged L 2, Petrol, 1925.
  • Junkers FO3 , Diesel, 1926.
  • Junkers L55 , "Double L5" (V12), Бензин, 1927
  • Junkers L7 , небольшая версия L2, бензин; не пролетел.
  • Junkers FO4 , дизель, коммерчески называемые Junkers SL1, 1928.
  • Junkers L8 , бензин, ориентированные, более высокие энергетические разработки L5, 1929.
  • Junkers L88 , "Double L8" (V12), бензин.
  • Jumo 204 , Развитие SL1, первоначально называемой Jumo 4, 1930.
  • Jumo 205 , Diesel, уменьшенная версия смещения Jumo 204, первоначально известная как Jumo 5, 1933.
  • Jumo 206 , Diesel, высшая версия Power 205, 1936.
  • Jumo 207 , Diesel, версия 205, 1939 года.
  • Jumo 208 , Diesel, увеличенный вариант 205, c.1940
  • Пятница 209 , Дизель, Несобушенное развитие 207/2
  • Jumo 210 , первоначально известный как L10, бензиновый перевернутый V12, c. 1932.
  • Jumo 211 , бензин, перевернутый V12, увеличенный вариант 210, 1936.
  • Jumo 212 , бензин, прогнозируемый перевернутый V24 с двумя двигателями Jumo 211.
  • Jumo 213 , бензин, перевернутый V12, пересмотрен, улучшенная версия 211, 1940.
  • Jumo 218 , Diesel, Unbured 12 цилиндров с двумя 208 двигателями.
  • Jumo 222 , бензин, 24-цилиндровый, 6-банк радиал, 1939.
  • Jumo 223 , Diesel, экспериментальный 24 цилиндра с четырьмя 207 двигателями, расположенными в форме коробки.
  • Jumo 224 , Diesel, высшая версия 223, разработка продолжалась в Советском Союзе.
  • Jumo 225 , бензин, прогнозируемый 36-цилиндровый, многополосный радиал, разработанный с 222.
  • Junkers 109-004 , Turbojet, 1940.
  • Junkers 109-012 , Turbojet, немногие завершены Советами, 1946.
  • Junkers 109-022 , Turboprop, проект, завершенным Советами, 1950.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Zoeller, Horst (2018) The Hugo Junkers Homepage Junkers Российское совместное предприятие, производственное завод Москва-Фили/Государственная авиационная фабрика ГАЗ № 7
  2. ^ Раш, Марко (2021). Аэрофотоснимка в Германии с самого начала до Альберта Шпеер. История и прием гражданского «пасынка авиации» . Падерборн: Вильгельм Финк. п. 144-161. ISBN  978-3-7705-6602-0 .
  3. ^ Журналы Hearst (декабрь 1931 г.). «Пассажиры будут нести в крыле гиганта» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 910.
  4. ^ «Шкафчики держат запасное колесо потоковой линии Auto», октябрь 1932 года, популярная механика, созданная в сотрудничестве с Junkers, только один построенный
  5. ^ "Junkers Companies" . Архивировано с оригинала 27 октября 2009 года . Получено 2013-01-14 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  6. ^ «Коммунистическая рабочая партия в необычайной государственной партийной конференции Капд» Коммунизм левого крыла с инфантильным расстройством . Левые . Получено 10 ноября 2015 года . Сноска 35
  7. ^ Jump up to: а беременный "Junkers Companies" . Пол Золлер Люфтфхартархив. Архивировано с оригинала 2012-05-18 . Получено 2013-01-14 .
  8. ^ "Junkers Companies" . Пол Золлер Люфтфхартархив. 2004-12-11. Архивировано с оригинала 2012-05-18 . Получено 2013-01-14 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Тернер, П. Сент -Джон; Nowarra, Heinz (1971). Junkers Aircraft Album № 3 . Нью -Йорк: Arco Publishing Co. с. 10. ISBN  0-668-02506-9 .
  10. ^ Кей , с. 134
  11. ^ Кей , с. 44
  12. ^ Кей , с. 11; 257–278

Библиография

[ редактировать ]
  • Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913-1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-985-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f463fcc6da4dd7e25ec4799d246d20d__1724131740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/0d/3f463fcc6da4dd7e25ec4799d246d20d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)