Jump to content

Юнкерс Т.21

Т 21
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Эрнст Зиндель
Первый полет 12 июня 1923 г.
Основной пользователь Советские ВВС
Количество построенных 120

Junkers J 21 (торговые обозначения производителя T 21 и H 21 ) — самолёт-разведчик, разработанный в Германии в начале 1920-х годов и производившийся в Советском Союзе на заводе Юнкерс в Филях для использования советскими ВВС .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

J 21 представлял собой цельнометаллический с зонтичным крылом моноплан традиционной конфигурации и фиксированным хвостовым шасси . Пилот и наблюдатель сидели тандемом в открытых кабинах . Два прототипа были построены на заводе Юнкерса в Дессау , второй — с крылом уменьшенной площади. Несмотря на то, что прототипы не смогли достичь характеристик, заданных Советским Союзом, в августе 1923 года началось серийное производство в Филях, где он был известен как Ju 21 (Юнкерс Ю 21 на кириллице).

Серийная версия отличалась от прототипов тем, что имела двигатель BMW IV вместо первоначально установленного BMW III и имела пулеметное вооружение как пилота, так и наблюдателя. Вялая производительность привела к тому, что несколько экземпляров были оснащены двигателями L2 и L5 , но это не принесло особых улучшений. Имея характеристики лишь немногим лучше, чем Первой мировой войны времен у De Havilland DH-9A , для замены которого он был приобретен, Ju 21 вскоре был заменен недавно построенным DH-9A, построенным по лицензии как Polikarpov R-1 .

Этот тип также прошел оценку в школе рейхсвера секретной вместо него был учебной в Липецке , но был отклонен из-за плохих характеристик и куплен Heinkel HD 17 .

Варианты

[ редактировать ]
  • J 22 (T 22) : версия одноместного истребителя, очень похожая на J 21, но с опущенным почти до верха фюзеляжа крылом для уменьшения лобового сопротивления, кабина пилота отодвинута назад дальше, чем позиция стрелка на J 21 и более округлый руль. Первый из двух совершил полет 30 ноября 1923 года. Производство не производилось, поэтому не было продаж и префикса с русской буквой. [ 1 ]
  • J 28 : двухместный истребитель J 21 с BMW VI двигателем мощностью 400 л.с. Никакого производства. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Иран
 Советский Союз

Технические характеристики (первый прототип)

[ редактировать ]

Данные Кея, 2004 г., стр. 45.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,70 м (35 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 21,8 м 2 (235 кв. футов)
  • Вес пустого: 830 кг (1830 фунтов)
  • Полная масса: 1225 кг (2700 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW IIIa , 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль в час, 117 узлов)
  • Дальность: 750 км (470 миль, 410 миль)

  1. ^ Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 45–6. ISBN  0-85177-985-9 .
  2. ^ Кей, Там же , стр.54.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5b177152f41b68abd6581bc72ed800__1618597260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/00/ea5b177152f41b68abd6581bc72ed800.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers T.21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)