Jump to content

Юнкерс А 35

А 35
Юнкерс А 20 "Зеленая Бурса"
Роль Почтовые, учебные и военные самолеты
Производитель Юнкерс
Дизайнер Мэдер и Зиндел
Основной пользователь ВВС России
Количество построенных 186

Junkers A 35 — двухместный свободнонесущий моноплан, использовавшийся в почтовых, учебных и военных целях. Самолет был спроектирован в 1920-х годах фирмой Юнкерс в Германии и изготовлен в Дессау и компанией AB Flygindustri в Лимхамне , Швеция , а модификации А-20 были произведены в Филях , Россия . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

A 35 был развитием серии самолетов Junkers 1918 года, начиная с J10/J11, A 20, A 25, A 32 и, наконец, A 35. Первоначально он задумывался как двухместный многоцелевой самолет. истребитель и совершил свой первый полет в 1926 году. Из-за послевоенных ограничений Гуго Юнкерс и советское правительство подписали контракт о создании авиационного завода в Филях в России в декабре 1922 года. [ 1 ]

В 1926 году первые двигатели Junkers L5 были установлены на Junkers A 20. С некоторыми дальнейшими модификациями хвостовой части новый самолет получил обозначение A 35. Первоначально под номером A 35 было построено 24 самолета. Ряд A 20 и A 25 также были модифицированы двигателем Junkers L5. A 35 также был доступен с двигателем BMW IV . [ 1 ]

Юнкерс А 20
Версия, произведенная в Лимхамне, называлась R02 , а версия, произведенная в Филях, называлась Ju 20.
Юнкерс А 20л
Сухопутная версия.
Юнкерс А 20Вт
Версия гидросамолета.
Юнкерс А 25
Версия, произведенная в Лимхамне, называлась R41 , а версия, произведенная в Филях, называлась Тип А.
Юнкерс А 35
Военизированная версия, произведенная в Лимхамне, называлась K53/R53 , а версия, изготовленная в Филях, называлась Type 20 . [ 2 ]

Junkers R53 был впервые построен в 1926 году как военная версия Junkers A35. Он был оснащен двигателем Junkers L5 и пулеметом над задним сиденьем производства AB Flygindustri в Лимхамне, и эта версия получила обозначение Junkers/AFI R53. Он был продан в разные страны из Швеции, чтобы избежать ограничений Версальского договора . Большинство этих R53 были переоборудованными гражданскими самолетами Junkers A35 или A20, построенными в Дессау. Некоторые из них были доставлены в Турцию в виде модифицированных А20, еще 20 самолетов отправились в Россию, а 21 военизированный R53 был продан Китаю.

Операторы

[ редактировать ]
 Афганистан
 Болгария
 Чили
 Китай
21 самолет К53 [ 2 ] были проданы китайским военачальникам, 10 — Чжан Цзунчану из Шаньдуна , 9 — Чжан Сюэляну из Маньчжурии , 1 — Янь Сишань из Шаньси , 1 продан Лю Сяну из Сычуани . [ 3 ]
 Финляндия
  • ВВС Финляндии - только один самолет. Испытался в течение трех недель в 1928 году.
 Германия
 Венгрия
 Иран
Испания Испанская Республика
 Советский Союз
 Турция
  • ВВС Турции – 64 самолета А20, [ 4 ] Совместно с правительством Турции Юнкерс основал в Кайсери завод под названием ТОМТАШ . На этом заводе поставленные самолеты А20, модифицированные до А35, были военизированы с пулеметами и бомборезами. [ 2 ]

Технические характеристики (А 35)

[ редактировать ]
Чертеж Junkers A 35 в трех видах из NACA-TM-586

Данные от Тулина к Hornet [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,21 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 15,94 м (52 фута 4 дюйма)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,8 м 2 (321 кв. фут)
  • Вес пустого: 1075 кг (2370 фунтов)
  • Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Junkers L 5 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 310 л.с. (310 л.с., 230 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 208 км/ч (129 миль в час, 112 узлов)
  • Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • Под крыльями предусмотрено место для четырех 50-кг (110 фунтов) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Зеллер, Хорст (6 марта 1998 г.). «Международная деятельность Юнкерса» . geocities.com/hjunkers . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Зеллер, Хорст. «Юнкерс А20/А25/А35» . geocities.com/hjunkers . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  3. ^ Торнбург, Крис (3 декабря 2006 г.). «ВВС мира — Исторические списки: китайские военачальники» . Мировые ВВС — Исторические списки . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. ^ Альбрехт, Ульрих; Никутта, Рэндольф Никутта (1994). Советская военная промышленность . Харвудский академический институт. ISBN  978-3-7186-5313-3 .
  5. ^ Хейнонен, Тимо (1992). От Тулина до Хорнета: 75 лет самолетам ВВС Финляндии (на финском языке). Хельсинки: Центральный музей авиации Финляндии. ISBN  951-95688-2-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай 1925-1940 гг.». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN   0143-5450
  • Андерссон, Леннарт (1991). «Двухместные автомобили Юнкера, часть первая». Любитель воздуха . № 44. С. 70–77. ISSN   0143-5450 .
  • Андерссон, Леннарт (июль 1998 г.). «История персидских ВВС, 1921–1941: Первый самолет шаха Ирана». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (76): 2–12. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1071248bb1c5df762c699567a8b0c24a__1721008500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4a/1071248bb1c5df762c699567a8b0c24a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers A 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)