Jump to content

Юнкерс Т 29

(Перенаправлено с Юнкерса J 29 )
Дж 29
Роль Учебно -спортивный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Флюгцойгверке АГ
Дизайнер Эрнст Зиндль
Первый полет 22 апреля 1925 г.
Количество построенных 2

Junkers J 29 — двухместный одномоторный экспериментальный учебный моноплан , построенный в Германии в 1925 году. Его значение состоит в том, что это был первый самолет, совершивший полет и испытавший управляющие поверхности Junkers Doppelflügel (двукрылые), которые очень успешно использовались на позже Юнкерс Ju 52 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Навеска руля крыла Doppelflügel более позднего Junkers Ju 86.

.

Юнкерс J 29 представлял собой небольшой аэродинамически чистый свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, построенный по стандартному методу Юнкерса из дюралевых трубчатых рам, покрытых гофрированными листами из того же сплава. Крыло J 29 было прямым, заостренным, почти целиком на задней кромке и с почти квадратными законцовками. J 29 стал пионером в запатентованной системе управления «двойным крылом» Junkers Doppelflügel , концепция которой была использована в пикирующем бомбардировщике Junkers Ju 87 Stuka Третьего рейха , с использованием элеронов полного размаха, которые позже использовались как для элеронов, так и для закрылков, шарнирно закрепленных чуть ниже хвостового крыла. край и полностью обнажая все поперечное сечение поверхности управления для потока воздуха, образуя щель между двумя поверхностями. В обычном полете они использовались как стандартные элероны, но при посадке их можно было опускать, как закрылки, сохраняя при этом дифференциальное движение, необходимое для бокового управления. [ 1 ]

Фюзеляж был плоским с закругленными бортами, рядный двигатель Junkers L1a закрывался капотом, головки цилиндров были слегка обнажены. Пилот и пассажир сидели бок о бок над крылом в открытой кабине, за исключением продольной арки над их головами, защищающей их как дугу безопасности, установленной перпендикулярно аналогичному поперечно-фюзеляжному устройству, которое использовалось только непосредственно за кабиной на Юнкерсе J 2. , экспериментальный моноплан Junkers J 7 с дюралюминиевой конструкцией и серийный истребитель Junkers DI конца Первой мировой войны. Эта необычная особенность напомнила наблюдателям ручку, благодаря чему J 29 получил прозвище Bügeleisen (англ. Flat Iron). Фюзеляж сужался к закрепленному на нем параллельному хвостовому оперению. Киль был тупым, а руль направления — широкой и глубокой хордой и двигался внутри выреза в рулях высоты. Ни руль направления, ни рули высоты не были сбалансированы. Неподвижная ходовая часть имела стандартную компоновку Юнкерса с короткими раздвинутыми основными стойками, оснащенными заметными амортизаторами, прикрепленными к передней корневой части крыла и закрепленными вперед к точкам под двигателем. Колеса соединялись центральной шарнирной поперечной осью, установленной на V-образной стойке под фюзеляжем. [ 1 ]

Первый из двух J 29 поднялся в воздух в апреле 1925 года. Хотя в торговом описании Юнкерса они значились как Т 29 , что предполагало их тренировочную роль и надежду на продажи, они, похоже, были построены в первую очередь для летных испытаний двойного крыла, которое было успешно использовано. на более поздних самолетах Junkers, таких как G 28 , Ju 52/3m и Ju 87 . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Кея, 2004 г., стр. 54-6.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,26 м (7 футов 5 дюймов) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 17,7 м 2 (191 кв. фут)
  • Вес пустого: 490 кг (1080 фунтов)
  • Полная масса: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Junkers L1a 6-цилиндровый вертикальный рядный воздушного охлаждения мощностью 62 кВт (83 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов) [ 2 ]
  • Дальность: 470 км (290 миль, 250 миль)
  • Практический потолок: 2500 м (8200 футов) [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 4–64. ISBN  0-85177-985-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Тернер, П. Сент-Джон; Новарра, Хайнц (1971). Юнкерс, авиационный альбом №3 . Нью-Йорк: Arco Publishing Co., с. 35. ISBN  0-668-02506-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84ee428b30071c05392e36c0718bc327__1709596560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/27/84ee428b30071c05392e36c0718bc327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers T 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)