Jump to content

ООН-1 140

ООН-1 140
Роль Реактивный бомбардировщик
Национальное происхождение СССР
Производитель ГОЗ-1
Дизайнер Брюнольф Бааде
Первый полет 30 сентября 1948 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе ООН-1 ЭФ 131

ОКБ-1 « 140» (иногда известный как « 001» ) — реактивный бомбардировщик, производившийся в СССР с 1947 года.

Разработка

[ редактировать ]

«140» — разведывательно-бомбардировочный самолет, созданный на базе ОКБ-1 EF 131 с советскими турбореактивными двигателями. Первоначальная версия, тактический реактивный бомбардировщик со второстепенной разведывательной ролью, была инициирована как EF-140 доктором Брунольфом Бааде в ОКБ-1 в 1947 году. Шесть двигателей Jumo 004 на EF-131 были заменены двумя двигателями Микулина. Осевые турбореактивные двигатели АМ-ТКРД-01 с тягой 32,372 кН (7280 фунтов), в большом размере гондолы прикреплены к нижней части крыла в том же положении. [ 1 ]

Используя планер второго прототипа EF-131, самолет «140» был очень похож по внешнему виду и на своего предшественника Junkers Ju 287 с классическим боевым отделением в стиле Юнкерса в носовой части, крыльями, стреловидными вперед на 19°50 футов с маркировкой двугранный, а подвесные гондолы двигателей выступают вперед за переднюю кромку. Конструкция имела нагруженную обшивку из алюминиевого сплава, полумонококовый фюзеляж, крылья с несколькими лонжеронами, покрытыми нагруженными панелями обшивки, и высокопрочную сталь для частей, подвергающихся высоким нагрузкам. Оборонительное вооружение состояло из дистанционно управляемых турелей ВДБ-6 спинной и подфюзеляжной , управляемых наводчиком в кормовой части боевого отделения с помощью верхнего и нижнего перископов. [ 1 ]

Прототип был построен быстро и готов к летным испытаниям к концу сентября 1948 года после того, как был разобран и перевезен на аэродром Тёплый Стан на окраине Москвы . Первый полет состоялся 30 сентября 1948 года, но ранние испытательные полеты были сорваны серьезными проблемами с блоками управления подачей топлива двигателей АМ-ТКРД-01. Был установлен запасной комплект, и испытания продолжались до завершения заводских испытаний 24 мая 1949 года. [ 1 ]

Постановлением Совета Министров № 1886-696 предусматривалась разработка самолета-140 как тактического разведчика с двумя Климов ВК-1 центробежными турбореактивными двигателями . При проектировании «140-Р» были устранены недостатки, выявленные при летных испытаниях «140», а также добавлены топливные баки на законцовках крыла и новые мотогондолы для двигателей ВК-1, а также установлена ​​установка ДТ. - Башни В1 и ДТ-Н1, заменяющие башни «140», вооруженные двумя 23-мм пушками каждая. Летные испытания «140-Р» начались 20 октября на специально построенном аэродроме вблизи завода ГОЗ-1 в Борках (немецкие рабочие не были допущены в Теплый Стан по соображениям безопасности), где было выполнено четыре полета, все который страдал от сильной вибрации крыльев. [ 1 ]

Последним вариантом «140» стал «140-Б/Р» — бомбардировщик-разведчик, оснащенный теми же двигателями, но с увеличенным весом и уменьшенными характеристиками. Проектные работы, статические испытания и постройка были завершены, а наземные испытания самолета частично завершены, когда все работы по самолетам «140-Р» и «140-Б/Р» были прекращены распоряжением Совета Министров № 2474-974. 18 июня 1950 г. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
140
Первоначальный прототип тактического реактивного бомбардировщика, использующий планер второго ЭФ-131 с двумя турбореактивными двигателями Микулина АМ-ТКРД-01.
140-Р
Переоборудованный из «140» «140-Р» представлял собой самолет-разведчик с двигателями Климов ВК-1 и различными усовершенствованиями, отмеченными летными испытаниями «140».
140-Б/Р
Второй планер '140, построенный как бомбардировщик-разведчик, частично завершил наземные испытания перед летными испытаниями, когда программа была отменена.

Технические характеристики («140-Р»)

[ редактировать ]

Данные ранних советских реактивных бомбардировщиков [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 19,25 м (63 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 21,87 м (71 фут 9 дюймов)
  • Высота: 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 61 м 2 (660 кв. футов)
  • Вес пустого: 14 676 кг (32 355 фунтов)
  • Полная масса: 25 543 кг (56 313 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Микулин АМ-ТКРД-01 турбореактивных двигателя тягой по 26,487 кН (5955 фунт-сила) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 837 км/ч (520 миль в час, 452 узла)
  • Дальность: 3600 км (2200 миль, 1900 миль)
  • Практический потолок: 14 100 м (46 300 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гордон, Ефим (2004). Ранние советские реактивные бомбардировщики . Хинкли: Мидленд. ISBN  978-1-85780-181-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e897e73f9e7e3d53132c13de85c8f7c__1722045240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/7c/9e897e73f9e7e3d53132c13de85c8f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OKB-1 140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)