Jump to content

Юнкерс ЭФ 132

Вы EF 132
Роль Бомбардировщик
Производитель Юнкерс
Статус Неполный
Количество построенных 0 (построен один макет) [ 1 ]
Разработано на основе Юнкерс Ю 287

EF 132 был запланированным реактивным бомбардировщиком , разрабатывавшимся для Люфтваффе во время Второй мировой войны . Это был последний проект самолета, предпринятый Юнкерсом во время войны, и он стал кульминацией проекта Ju 287, начатого в 1942 году .

Крылья, установленные на плечах, были стреловидны назад на 35° и имели небольшой угловой наклон . Шесть реактивных двигателей Junkers Jumo 012 , каждый из которых развивал тягу 24,5 кН (5500 фунтов силы), были расположены в корнях крыла . Результаты в аэродинамической трубе показали преимущества размещения двигателей внутри крыла, а не создания сопротивления за счет установки под поверхностями крыла. Из секций крыла было построено несколько деревянных макетов, чтобы найти лучший способ установки двигателей, не занимая слишком много места и в то же время обеспечивая доступность для обслуживания. Закрылки задней кромки . были спроектированы как разъемные, и цель заключалась в том, чтобы упростить передачу и эксплуатацию Из-за высокого расположения крыльев над фюзеляжем в непрерывный бомбовый отсек центре фюзеляжа можно было использовать длиной 12 м (39 футов 4 дюйма). Хвостовое оперение также было стреловидным назад, а EF 132 имел обычный вертикальный киль и руль направления . Было запланировано интересное расположение шасси , которое состояло из носового колеса, двух тандемных основных колес под центральной задней частью фюзеляжа и колес выносного типа под каждым внешним крылом. Полностью застекленная, Гермокабина , расположенная в крайней носовой части фюзеляжа, вмещала экипаж из пяти человек. Вооружение состояло из двух дистанционно управляемых спаренных 20-мм пушечных башен (одна располагалась в кормовой части кабины, другая под фюзеляжем) и хвостового барбета, в котором располагалась еще пара 20-мм пушек. Все это оборонительное вооружение управлялось дистанционно из кабины, и предполагалось нести бомбовую нагрузку в 4 000–5 000 кг (8 820–11 020 фунтов). [ 2 ]

Испытания и результат

[ редактировать ]

Модель аэродинамической трубы была испытана в начале 1945 года был построен полномасштабный деревянный макет , а также на заводе Юнкерса в Дессау . Этап разработки продвинулся далеко, когда Красная Армия достигла комплекса Дессау и овладела конструкциями и компонентами Junkers Ju 287, EF 131 и EF 132. В октябре 1946 года весь комплекс и немецкие инженеры были переведены на ГОЗ № 1 ( Государственный опытный завод) в Дубне в Советском Союзе для продолжения разработки EF 131 и EF 132. Конструкторские работы по ЭФ 132 продолжался под руководством доктора Брунольфа Бааде в ОКБ-1 (конструкторское бюро при ГОЗ №1), по приказу Совета Министров №874-266 был построен безмоторный экземпляр для сбора дополнительных данных, но только медленно. прогресс был достигнут до того, как проект был прекращен 12 июня 1948 года директивой Совета министров 2058-805. [ 3 ]

Технические характеристики (EF 132, согласно проекту)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Производительность

Вооружение

  • Орудия: 3 × 20-мм пушки каждая в дистанционно управляемых спинной, подфюзеляжной и хвостовой установках.
  • Бомбы: 5000 кг (11023 фунта) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ ЦРУ RPD82-00457R010800090009-8
  2. ^ Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2000). Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-45 (1-е изд. на английском языке). Эрл Шилтон: Мидленд. ISBN   1857800923 .
  3. ^ Гордон, Ефим (2004). Ранние советские реактивные бомбардировщики: 1940-е — начало 1950-х годов. Хинкли: Мидленд. ISBN   1-85780-181-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d87a4fdc930726443e32b963bcd38b2__1713070800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b2/1d87a4fdc930726443e32b963bcd38b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers EF 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)