Юнкерс Ю 187
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Да, 187 | |
---|---|
Роль | Пикирующий бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс |
Статус | Заброшенный |
Основной пользователь | ВВС (предполагается) |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Юнкерс Ю 87 |
Junkers Ju 187 — немецкий проектируемый пикирующий бомбардировщик, призванный заменить устаревший Junkers Ju 87 Stuka . Ju 187 сняли с вооружения в 1943 году.
Дизайн
[ редактировать ]К моменту битвы за Британию Юнкерс Ju 87 Stuka оказался очень уязвимым для истребителей противника и нуждался в замене, поэтому после отклонения предложения Ju 87F был разработан новый пикирующий бомбардировщик под обозначением Ju 187.
Проектируемый самолет сохранил некоторые особенности более раннего Ju 87, такие как перевернутое крыло «чайка» и экипаж из двух человек. Было бы добавлено убирающееся шасси, нос самолета был бы удлинен для лучшего обзора пилоту, а также улучшено бронирование и вооружение . В частности, Ju 187 имел вращающееся вертикальное оперение . При повороте вниз хвостовое оперение давало воздушному стрелку , вооруженному задней башней , беспрепятственное поле для обстрела. Неизвестно, как бы поступил самолет с повернутым хвостом.
Проект Ju 187 был отменен министерством авиации Рейха осенью 1943 года, поскольку прогнозируемые характеристики самолета при полной загрузке оценивались не лучше, чем у последнего варианта Ju 87D (расчетная максимальная скорость: 248 миль в час (399 км / ч)) .
Технические характеристики (оценка Ju 187)
[ редактировать ]Данные из журнала «Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3» - типы самолетов «Хеншель-Мессершмитт», [ 1 ] Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913-1945 гг. [ 2 ] Немецкий самолет Второй мировой войны. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 18,06 м (59 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
- Силовая установка: × Junkers Jumo 213A V-12, перевернутый поршневой двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 1324 кВт (1776 л.с.) на взлете (1750 л.с.)
- 1100 кВт (1480 л.с.) при наборе высоты и на высоте 5600 м (18 500 футов)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов)
Вооружение
- Орудия: * 2 × 20-мм пушки MG 151/20 в корнях крыла.
- 1 × 13-мм пулемет MG 131 в кормовой башне
- 1 × 15-мм пушка MG 151/15 в спинной башне
- Бомбы: * 1 бомба массой 1000 кг (2200 фунтов) или 500 кг (1100 фунтов) в полуутопленном отсеке.
- 4 бомбы по 250 кг (550 фунтов) на внешних стойках крыла.
- 4 × 25 кг (55 фунтов) вентрально
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 105–106, 264–265. ISBN 978-3-7637-5467-0 .
- ^ Кей, Энтони Л. (2004). Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913–1945 (1-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. п. 158. ИСБН 0851779859 .
- ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны (7-е впечатление (1990 г.) изд.). Лондон: Патнэм. стр. [1] . ISBN 0851778364 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2003). Секретные проекты Люфтваффе — Штурмовики и самолеты специального назначения . Хинкли, Великобритания: ISBN Midland Publishing Ltd. 1-85780-150-4 .
- RLM: V-Muster-Programm, November 1942
- JFM AG: Приложение I заседания наблюдательного и административного совета JFM AG 15 и 16 мая 1942 г.
- JFM AG: Ежеквартальный отчет наблюдательного совета JFM AG – январь-март 1942 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Junkers Ju 187 , на Викискладе?