Jump to content

Наглер-Рольц NR 54

№ 54
Реплика NR 54 V2 в Музее вертолетов в Бюкебурге
Роль рюкзак-вертолет
Национальное происхождение Австрия
Производитель Наглер-Рольц
Введение 1940 (№ 55)
1941 (№ 54)
Статус Заброшенный
Количество построенных 2 (НОТ 54)
1 (НОТ 55)

Nagler -Rolz NR 54 — австрийский экспериментальный складной ранцевый вертолет, разработанный во время Второй мировой войны. Также был построен увеличенный вариант NR 55 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

NR 54 был разработан австрийскими инженерами Бруно Наглером и Францем Рольцем . Вертолет имел трехопорное шасси и одноместное сиденье. Прототип NR 54 V1 имел однолопастной несущий винт , а прототип V2 имел более традиционный двухлопастной агрегат. Оба прототипа были оснащены поршневыми двигателями, установленными на лопастях несущего винта: V1 имел один двигатель мощностью 24 л.с. (18 кВт), приводивший в движение два гребных винта встречного вращения , а V2 имел два одноцилиндровых варианта мощностью 8 л.с. (6,0 кВт). Аргус Ас 8 . Эта конфигурация устранила крутящий момент , устраняя необходимость в рулевом винте . [ 1 ] [ 2 ]

Увеличенный NR 55 представлял собой доказательство концепции самолета, основанного на конфигурации NR 54 V1 и оснащенного двигателем мощностью 40 л.с. в аэродинамическом обтекателе. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

NR 55 был первым построенным планером и успешно завис в воздухе во время испытаний в помещении. Центробежные силы, действующие на двигатель, вызывали проблемы с подачей топлива, что, в свою очередь, приводило к проблемам с вибрацией, а пропеллеры создавали гироскопический эффект , который мешал взмахам шарниров несущего винта. Эти проблемы не были устранены на NR 54 V1 и V2, которые не летали до того, как испытания были остановлены советским наступлением в Вене . [ 2 ]

Наглер сбежал от Красной Армии и после войны дал интервью британцам. NR 54 V1 остался в Австрии, а V2 был захвачен американскими войсками после войны, которые оценивали его на армейском аэродроме Фримена . [ 2 ] NR 55 был уничтожен в результате бомбардировки союзников в 1944 году. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
НР54 В1
Первый прототип с однолопастным несущим винтом.
НР 54 В2
Второй прототип с двухлопастным несущим винтом.
№ 55
Увеличенное доказательство прототипа концепции.

Выжившие

[ редактировать ]

NR 54 V2 в настоящее время выставлен в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Шантильи, штат Вирджиния . [ 2 ]

Оригинальный NR 54 V2 в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи .

Технические характеристики (НР 54 В2)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 2,42 м (7 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 36,5 кг (80 фунтов)
  • Полная масса: 140 кг (309 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Argus As 8 ZF одноцилиндровых двухтактных двигателя мощностью 6,0 кВт (8 л.с.) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 8,0 м (26 футов 3 дюйма)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 0,60 м (1 фут 11 дюймов).

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Наглер-Рольц НР 54-ЕН» . www.hubschraubermuseum.de . Проверено 11 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Nagler-Rolz NR 54 V2 | Национальный музей авиации и космонавтики" . airandspace.si.edu . Проверено 11 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9118bebd1c8b84c7ec7f344a72c15b__1716459540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5b/dc9118bebd1c8b84c7ec7f344a72c15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagler-Rolz NR 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)