Дорнье До 317
Делай 317 | |
---|---|
![]() | |
Дорнье До 317 V1 | |
Роль | Средний бомбардировщик |
Производитель | Авиационный завод Дорнье |
Первый полет | 8 сентября 1943 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 6 |
Разработано на основе | Дорнье До 217 |
Dornier Do 317 — прототип немецкого среднего бомбардировщика времен Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1939 году [ 1 ] разработал планы дальнейшего развития Do 217 , который будет иметь гермокабину Дорнье и более мощные двигатели (DB 604, BMW 802 или Jumo 222 ). Получивший обозначение Do 317, это был один из четырех [ 1 ] предложения, поданные в RLM по проекту « Бомбардировщик Б ». Были предложены две версии Do 317: упрощенный Do 317A , оснащенный двумя двигателями DB 603A и имеющим обычное оборонительное вооружение, и более совершенный Do 317B с тяжелой, 1,5 тонны каждый, силовой установкой встречного вращения DB 610A/B. Двигатели, артиллерийские башни с дистанционным наведением типа Fernbedienbare Drehlafette (FDL), увеличенная бомбовая нагрузка и удлиненное крыло. Проект «Бомбардировщик Б» частично основывался на улучшенных двигателях, однако его двигатели, такие как DB 604 и Jumo 222, так и не были доведены до серийного производства. В результате на Do 317 пришлось использовать менее мощные двигатели. [ 2 ]
Было заказано шесть прототипов Do 317A, и первый из них, Do 317 V1 , приступил к программе летных испытаний 8 сентября 1943 года. Do 317 V1 был очень похож по внешнему виду на модели Do 217K и M , с визуально изменена небольшая вариация «бесступенчатой кабины» с множеством остекленных панелей, полностью застекленной носовой части, в которой размещалась гермокабина, и треугольных хвостовых плавников . Испытания Do 317 V1 не выявили реального улучшения характеристик по сравнению с Do 217, и вскоре вариант Do 317B был отложен, а остальные пять прототипов Do 317 были построены как негерметичные Do 217R. Осенью 1944 года они были переданы в состав III./KG 100, но практически не использовались или практически не использовались. [ 1 ]
Технические характеристики (Do 317A)
[ редактировать ]Данные немецкого воздушного вооружения 1933–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 20,63 м (67 футов 8 дюймов)
- Высота: 5,44 м (17 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 68 м 2 (730 кв. футов)
- Полная масса: 20 140 кг (44 401 фунт)
- Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 603A V-12 мощностью 1300 кВт (1750 л.с.) каждый. перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
- Крейсерская скорость: 420 км/ч (260 миль в час, 230 узлов)
- Скорость сваливания: 133 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
- Дальность действия: 3980 км (2470 миль, 2150 миль)
- Практический потолок: 9800 м (32200 футов)
Вооружение
- Оружие:
- 3 × 13-мм (0,512 дюйма) пулемета MG 131 в верхней турельной, задней спинной и задней брюшной позициях
- 2 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета MG 81 в носовой части
- 1 × 15-мм (0,591 дюйма) пушка MG 151 в носовой части
- Бомбы: До 4000 кг (8818 фунтов) одноразовых магазинов.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мансон 1978 , с. 47.
- ^ «Дорнье До 317» . www.historyofwar.org . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Новарра , с. 41
Ссылки
[ редактировать ]
- Гриль, М. Дорнье Do 217-317-417: История операции . Эйрлайф, 1991.
- Грин, В. Боевые самолеты Третьего рейха . Книги Галахада, 1986.
- Секретные проекты Люфтваффе Д. Хервига и Х. Роде — штурмовики и самолеты специального назначения . ISBN 1-85780-150-4
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 1, типы самолетов AEG: Dornier [ Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 гг. ] (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. п. 41. ИСБН 3-7637-5465-2 .