Jump to content

Хортен Х.VII

Г.VII
Впечатление художника от Horten H.VII в полете
Роль Учебно-тренировочный истребитель летающего крыла
Национальное происхождение Германия
Производитель Пешке
Дизайнер Уолтер и Реймар Хортен
Первый полет Май 1944 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Хортен ХВ

Horten H.VII учебно-тренировочный истребитель с летающим крылом , разработанный братьями Хортен в нацистской Германии во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

H.VII первоначально получил обозначение Reichsluftfahrtministerium (RLM) 8-226 , но позже получил новое обозначение RLM 8-254 , поэтому косвенно он был известен как Horten Ho 226 или Horten Ho 254 , хотя эти обозначения использовались мало. на практике. [ 1 ]

В 1942 году проектирование H.VII началось как испытательный стенд для импульсно-реактивного двигателя Шмитта-Аргуса, но этот проект был отменен в 1943 году, и роль самолета стала учебной. Он был основан на Horten HV , но с более мощными двигателями Argus As 10C . Уолтер Хортен совершил свой первый полет в мае 1944 года и принял участие в многочасовой серии испытательных полетов, отчасти призванных развеять опасения по поводу управляемости бесхвостого самолета в случае асимметричной потери мощности. [ 2 ]

Было построено два прототипа, и H.VII V-3, близкая к завершению к тому времени, когда наступление союзников достигло завода Пешке в Миндене , должен был стать первым из двадцати серийных самолетов. Два H.VII были уничтожены заранее и один вывезен в СССР . [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (H.VII)

[ редактировать ]

Данные Нурфлюгеля [ 2 ] если не указано иное

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов); стреловидность передней кромки 40°
  • Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 5,8
  • Вес пустого: 1550 кг (3417 фунтов)
  • Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Argus As 10C с воздушным охлаждением и V8 перевернутых поршневых двигателя наклонной толкающей конфигурацией , мощностью 176 кВт (236 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные Argus, приводимые в движение длинными карданными валами с кожухом над задней кромкой внутреннего крыла.

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов)
  • Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 550 км/ч (340 миль в час, 300 узлов).
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов) [ 3 ]
  • Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин) от уровня моря. [ 3 ]
  • Нагрузка на крыло: 45,5 кг/м 2 (9,3 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 5,7 кг/кВт (9,4 фунта/л.с.)
  • Взлет: на скорости 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов) после пробега 250 м (820 футов). [ 3 ]
  1. ^ Парш, Андреас. «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хортен, Реймар; Питер Ф. Селинджер (1985). Flying Wings (на немецком языке) (1-е изд.). Грац: Х. Висхаупт Верлаг. стр. 123–128, 229. ISBN.  978-3-900310-09-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д К. Г. Уилкинсон (1945). Отчет RAE FA269/1 — Бесхвостый самолет Horten . Фарнборо: РАЭ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c140314aa8629146225bdfe854fac1__1693823460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c1/d8c140314aa8629146225bdfe854fac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horten H.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)