Хортен Х.VII
Г.VII | |
---|---|
![]() | |
Впечатление художника от Horten H.VII в полете | |
Роль | Учебно-тренировочный истребитель летающего крыла |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Пешке |
Дизайнер | Уолтер и Реймар Хортен |
Первый полет | Май 1944 г. |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Хортен ХВ |
Horten H.VII — учебно-тренировочный истребитель с летающим крылом , разработанный братьями Хортен в нацистской Германии во время Второй мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]H.VII первоначально получил обозначение Reichsluftfahrtministerium (RLM) 8-226 , но позже получил новое обозначение RLM 8-254 , поэтому косвенно он был известен как Horten Ho 226 или Horten Ho 254 , хотя эти обозначения использовались мало. на практике. [ 1 ]
В 1942 году проектирование H.VII началось как испытательный стенд для импульсно-реактивного двигателя Шмитта-Аргуса, но этот проект был отменен в 1943 году, и роль самолета стала учебной. Он был основан на Horten HV , но с более мощными двигателями Argus As 10C . Уолтер Хортен совершил свой первый полет в мае 1944 года и принял участие в многочасовой серии испытательных полетов, отчасти призванных развеять опасения по поводу управляемости бесхвостого самолета в случае асимметричной потери мощности. [ 2 ]
Было построено два прототипа, и H.VII V-3, близкая к завершению к тому времени, когда наступление союзников достигло завода Пешке в Миндене , должен был стать первым из двадцати серийных самолетов. Два H.VII были уничтожены заранее и один вывезен в СССР . [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (H.VII)
[ редактировать ]Данные Нурфлюгеля [ 2 ] если не указано иное
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов); стреловидность передней кромки 40°
- Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
- Соотношение сторон : 5,8
- Вес пустого: 1550 кг (3417 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 2 Argus As 10C с воздушным охлаждением и V8 перевернутых поршневых двигателя наклонной толкающей конфигурацией , мощностью 176 кВт (236 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные Argus, приводимые в движение длинными карданными валами с кожухом над задней кромкой внутреннего крыла.
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов)
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 550 км/ч (340 миль в час, 300 узлов).
- Практический потолок: 6500 м (21300 футов) [ 3 ]
- Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин) от уровня моря. [ 3 ]
- Нагрузка на крыло: 45,5 кг/м 2 (9,3 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 5,7 кг/кВт (9,4 фунта/л.с.)
- Взлет: на скорости 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов) после пробега 250 м (820 футов). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Парш, Андреас. «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хортен, Реймар; Питер Ф. Селинджер (1985). Flying Wings (на немецком языке) (1-е изд.). Грац: Х. Висхаупт Верлаг. стр. 123–128, 229. ISBN. 978-3-900310-09-7 .
- ^ Jump up to: а б с д К. Г. Уилкинсон (1945). Отчет RAE FA269/1 — Бесхвостый самолет Horten . Фарнборо: РАЭ.