Братья Хортен

Уолтер Хортен (родился 13 ноября 1913 года в Бонне ; умер 9 декабря 1998 года в Баден-Бадене , Германия ) и Реймар Хортен (родился 12 марта 1915 года в Бонне ; умер 14 марта 1994 года в генерал-вилле Белграно , Аргентина ), иногда зачисляемой братьями Хортеном. , были пилоты немецких самолетов. Уолтер был пилотом -истребителем на Западном фронте , летал в BF 109 для Jagdgeschwader 26 в первые шесть месяцев Второй мировой войны ; В конце концов он стал техническим сотрудником подразделения. Реймар также был обучен в качестве пилота Мессершмитта BF 109; Однако позже, в августе 1940 года, он был переведен в пилотную школу планера в Брауншвейге. Он получил докторскую степень по математике в Университете Геттингена, возобновив свои исследования в 1946 году с помощью Людвига Прандтла. Hortens спроектировал первое в мире летающее крыло , Horten Ho 229 .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь
[ редактировать ]Между мировыми войнами ограничил Версальский договор строительство немецких военных самолетов. В ответ на немецкие военные полеты стали полугленковыми местами, принимая форму гражданских "клубов", где студенты обучались на планерах под наблюдением ветеранов первой мировой войны . Будучи подростками, братья Хортена были вовлечены в эти летающие клубы.
Это образование обратно в бассейн и восхищение немецкого дизайнера авантюрса Александра Липпиша привело к тому, что Hortens от доминирующих тенденций дизайна 1920-х и 1930-х годов и к экспериментированию с альтернативными планерами-создание моделей, а затем заполнение их Дом родителей с полноразмерными деревянными парусами. Первый Гортен -Глидер пролетел в 1933 году, когда оба брата были членами молодежи Гитлера . [ 1 ]

Дизайн Gortens's Glider был чрезвычайно простыми и аэродинамическими, как правило, состоял из огромного, хрустального альбатроса с крошечным коконом фюзеляжа, в котором пилот лежал. Большим преимуществом конструкций Horten было относительно низкое паразитное сопротивление их планеров.
Во время Второй мировой войны
[ редактировать ]К 1939 году, когда Адольф Гитлер в власти и Версальский договор больше не действует, Уолтер и Реймар вошли в Люфтваффе в качестве пилотов. (Третий брат, Вольфрам, был убит, летая на бомбардировщике над Дюнкерком .) Они также были призваны в качестве консультантов по дизайну, хотя авиационное сообщество Германии, как правило, считало Гортена не частью культурной элиты. Однако оба были членами NSDAP . [ 2 ]
Уолтер участвовал в битве за Британию , тайно летал в качестве вингмена для Адольфа Галланда , и сбил семь британских самолетов. [ 3 ]
В 1937 году Hortens начали использовать моторизованные самолеты с дебютом самолета с двумя двигателями с помощью толкателя H.VII (у более раннего планера был мул двигатель [ нужно разъяснения ] ) Люфтваффе, однако, на самом деле не использовал многие из дизайнов Hortens до 1942 года, но оказал восторженную поддержку с двумя турбоейтами -бомбардировщику истребителя , обозначенным под протоколами Luftwaffe как H.IX. Horten [ 4 ] За их завершение трех прототипов HO 229 (V1, V2, V3), братья Horten были награждены 500 000 Reichsmark (примерно 2–3–3 млн. Долл. США в 2021 году). [ 3 ] [ 5 ]

Обеспечение распределения турбояжек было трудным в Германии военного времени, поскольку другие проекты имели более высокий приоритет из -за их ранга в общих военных действиях. Несмотря на то, что HO 229 V2, оснащенный турбоджитом, почти достиг протяженности 800 км/ч (500 миль в час) в испытаниях, производство третьего прототипа V3 было передано тренеру Gothaer Waggonfabrik , впоследствии называемого Gotha Go 229. Go 229. был захвачен армией США в конце Второй мировой войны, и почти полный прототип V3 был отправлен в США для изучения. В настоящее время он хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия [ 2 ]
У HO 229 был потенциал, но он был просто слишком поздно, чтобы увидеть обслуживание. Братья Хортен также работали над Horten H.xviii , межконтинентальным бомбардировщиком, который был частью проекта Amerikabomber , и был заказан прототип для меньшей версии для конкурса 1000 x 1000 x 1000, для бомбардировщика, способного летать на 1000 км. /H (620 миль в час) с 1000 кг (2200 фунтов) бомб с диапазоном 1000 км (620 миль).
Среди других продвинутых конструкций Horten 1940-х годов были Supersonic Delta-Wing HX, разработанный как гибридный турбоевский/ракетный истребитель с максимальной скоростью MACH 1.4, но он был протестирован только в планере как Horten H.XIII.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Когда война закончилась, Реймар Хортен эмигрировал в Аргентину после неудачных переговоров с Соединенным Королевством и Китаем, [ 6 ] Там, где он продолжал проектировать и строить планеры, в том числе один экспериментальный сверхзвуковой самолет Delta-Wing и четырехмоторное летающее крыло FMA I.Ae 38 Naranjero , предназначенные для перевозки апельсинов от производителей в Буэнос-Айрес. Уолтер остался в Германии после войны и стал офицером в послевоенных немецких ВВС. Реймар умер на своем ранчо в Аргентине в 1994 году, в то время как Уолтер умер в Германии в 1998 году.
В конце 1940 -х годов персонал « Знак проекта » , ВВС США , расследование летящей блюдце серьезно рассмотрело возможность того, что НЛО, возможно, были секретными самолетами, изготовленными СССР на основе проектов Hortens. [ 7 ]
Самолеты
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]- Horten hi
- Horten H.II Hawicht
- Horten H.III
- Horten H.iv
- Horten HV
- Horten H.Vi
- Horten H.Vii
- Horten H.xiii
- Horten H.xviii
- Horten Ho 229
Послевоенный
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Америка
- Northrop YB-35
- Northrop YB-49
- Военный фабрика самолетов
- Также
- Немецкие изобретатели и открытия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стижни Гитлера» , Майкл Йоргенсен. National Geographic. Получено 25 февраля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Два брата, одно крыло» , Филипп Балларини. Аэроб. Получено 16 марта 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Под радарными изобретениями» архив 2009-06-22 в The Wayback Machine , National Geographic . Получено 16 марта 2010 года.
- ^ «Немецкие летающие крылья во время Второй мировой войны» , и. илридж. Век полета. Получено 16 марта 2010 года.
- ^ «Историческая конвертер валюты» . www.historicalstatistics.org . Получено 2021-08-14 .
- ^ «Пересмотр национального социалистического наследия» , Оливер Ратколб. Aldine Transaction, 2004. ISBN 0-7658-0596-0 , ISBN 978-0-7658-0596-6 . Получено 16 марта 2010 года.
- ^ Мечи, Майкл Д. (2000). «НЛО, военные и ранняя холодная война» . В Джейкобсе, Дэвид М. (ред.). НЛО и похищения: оспаривание границ знаний . Лоуренс: Университетская пресса Канзаса. С. 82–122 . ISBN 0-7006-1032-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Рассел Э. Ли, только крыло: Эпическое стремление Реймара Хортена к стабилизации и контролю над самолетом в Вашингтоне, Смитсоновском учреждении Scholarly Press, 2012).