Терминал Кл 26
В 26 лет | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зажим |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 170 (только L 26 немецкого производства) |
Разработано на основе | Терминал Кл 25 |
Klemm L 26 , позже Klemm Kl 26 низкоплан, — учебно- тренировочный построенный компанией Klemm .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]L 26 был более крупной и усиленной разработкой Klemm L 25 . [ 1 ]
Как и L 25, L 26 представлял собой одномоторный низкоплан с неубирающимся обычным шасси . Большинство вариантов были двухместными с тандемной открытой кабиной.
Операционная история
[ редактировать ]L 26 впервые поднялся в воздух в 1928 году, в следующем году был запущен в производство и производился до 1936 года. [ 2 ] L 26 также производился в США компанией Aeromarine-Klemm как AKL-26. [ 3 ]
В 1931 году Оскар Динорт выиграл Deutschlandflug. [ из ] в L 26 Va. [ 4 ] Среди других известных пилотов L 26 были Эрнст Удет и Элли Бейнхорн . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]Зажим
[ редактировать ]Это неполный список.

- Л 26 II
- Двухместный учебно-тренировочный самолет с радиальным двигателем
- L 26 IIc , кольцо капота
- Л 26 III
- Закрытая кабина
- L 26 V
- Двухместный тренер
- L 26 Va , 95 л.с. Argus As 8A-2 Двигатель
- Двигатель L 26 Vc , 120 л.с. Argus As 8; самый производимый вариант
- L 26 Ve , двигатель Argus As 8A-3 мощностью 120 л.с.
- ВЛ 26
- Трехместный туристический самолет

- Л 27
- Увеличенная передняя кабина [ 1 ]
- Л 28
- Самолет высшего пилотажа, Сименс-Гальске Ш 14А мощностью 150 л.с. двигатель [ 1 ]
- л 30
- Самодельный самолет на базе L 25/26. [ 1 ]
Аэромарин-Клемм
[ редактировать ]
- АКЛ-60
- Прототипы АКЛ-26, построено 3 [ 6 ]
- АКЛ-26
- мощностью 70 л.с. Двигатель LeBlond , построено 7 штук. [ 6 ] [ 7 ]
- АКЛ-26 Специальный
- Переоборудование гидросамолета АКЛ-26 с поплавками Эдо и двигателем Велие М-5 мощностью 65 л.с. , один переоборудованный [ 6 ]
- АКЛ-26А
- Дополнительный топливный бак, переоборудован один АКЛ-26. [ 6 ] [ 7 ]
- Л-26А
- Гидросамолетная версия АКЛ-26А, построено не менее 14 штук. [ 6 ] [ 7 ]
- 26Б
- Также AKL-26B или AKL-85 , двигатель LeBlond 85-5DF мощностью 85 л.с., опционально плавает. [ 6 ] [ 7 ]
- 26X
- Двигатель Велие М-5 мощностью 65 л.с. [ 6 ]
- Л-27
- Также АКЛ-27 , L-26B с двигателем LeBlond 110-7DF мощностью 110 л.с. [ 6 ]
Выжившие
[ редактировать ]
Из 170 самолетов, построенных в Германии, только один пережил Вторую мировую войну , и этого самолета больше не существует. Тем не менее, AKL-26 американской постройки выставлен в разобранном состоянии на аэродроме Олд-Райнбек в Ред-Хуке , штат Нью-Йорк . [ 8 ]
Технические характеристики (АКЛ-26А)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 256,5 кг (565 фунтов)
- Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,48 м (40 футов 2 дюйма)
- Высота: 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 18 м 2 (194,5 кв. футов)
- Вес пустого: 465,3 кг (1025 фунтов)
- Полная масса: 721,8 кг (1590 фунтов)
- Силовая установка: 1 LeBlond мощностью 52 кВт (70 л.с.) радиальный двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 148,8 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (80 миль в час, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 768 км (480 миль, 420 миль)
- Практический потолок: 3660 м (12 000 футов)
- Скорость набора высоты: 3,05 м/с (600 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 40 кг/м 2 (8,18 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 10,3 кг/л.с. (22,7 фунта/л.с.)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Клемм Л-25» . www.airwar.ru . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Хайнц Дж., Новарра (1985). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бернар и Грефе. ISBN 3-763-75464-4 .
- ^ «Аэромарин L-26/AKL-26/AKL-27/AKL-60/AKL-85/Клемм L-26/Uppercu L-26B» . all-aero.com . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ . 25 апреля 2018 г. https://web.archive.org/web/20180425114817/https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1931/1931%20-%200886.PDF . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г. Проверено 9 июля 2020 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ↑ Ханнс Клемм открывает новые горизонты в FliegerRevue , июль 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Аэромарин L-26/AKL-26/AKL-27/AKL-60/AKL-85/Клемм L-26/Uppercu L-26B» . all-aero.com . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Аэромарин-Клемм АКЛ-26А двухместный учебно-спортивный моноплан» . www.skytamer.com . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Золотой век (1919-1940) «Старый аэродром Райнбек» . Архивировано из оригинала 01 января 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.