Сименс-Гальске Ш 14
Ш 14 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Сименс-Гальске |
Первый запуск | 1928 |
Основные приложения | Фокке-Вульф Fw 44 |
Siemens -Halske Sh 14 — семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения для самолетов, производившихся в Германии в 1920-х и 1930-х годах. Первый запуск состоялся в 1928 году, его мощность составляла 93 кВт (125 л.с.). Некоторое время он распространялся в США компанией Ryan Aeronautical под названием Yankee 7 . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Альбатрос Л 82
- Амброзини SAI.3
- Амброзини SAI.10
- БФВ М.23
- БФВ М.29
- БФВ М.35
- Блом и Восс Ха 135
- Бюкер Bü 133C Юнгмайстер
- Командир-Aire 3C3-BT
- Добльхофф ВНФ 342
- Флеттнер Флорида 185
- Флеттнер Флорида 265
- Флеттнер Флорида 282
- Фокке-Вульф C.20
- Фокке-Вульф C.30 Кузнечик
- Фокке-Вульф Fw 44
- Фокке-Вульф Fw 61
- Хейнкель Хе 72
- LWD Шпак
- LWD-поезд
- Нури Демираг Nu D.38
- Прадден XM-1
- Прадден ТМ-1
- РВД-17В
- Рогозарский SIM-VIII
- Рогозарский SIM-XI
- СИМ-II
- ВЛ Последний
Технические характеристики (Брамо Ш 14А-4)
[ редактировать ]Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 108 мм (4,25 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,72 дюйма)
- Рабочий объем : 7,84 л (478,4 куб. Дюймов)
- Длина: 1008 мм (39,69 дюйма)
- Диаметр: 936 мм (36,85 дюйма)
- Сухой вес : 135 кг (298 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр, управляемый толкателями и коромыслами.
- Топливная система: 1 карбюратор SUM 438a или 439a.
- Тип топлива: октановое число 80
- Масляная система: подача под давлением 2–4 атм (29–59 фунтов на квадратный дюйм; 2,0–4,1 бар), с сухим картером.
- Система охлаждения: воздушная
Производительность
- Выходная мощность:
- 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 2200 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 145 л.с. (143 л.с., 107 кВт) при 2140 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 128 л.с. (126 л.с., 94 кВт) при 2050 об/мин (макс. непрерывный / крейсерский режим) на уровне моря
- Удельная мощность : 20,4 л.с./л (0,33 л.с./куб. дюйм; 15,00 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,0:1
- Удельный расход топлива : 0,244 кг/л.с. (0,545 фунт/(л.с.⋅ч); 0,332 кг/кВтч) при макс. непрерывном режиме
- Расход масла: 0,003–0,012 кг/л.с. (0,007–0,027 фунт/(л.с.⋅ч); 0,004–0,016 кг/кВтч) при макс. длительном режиме
- Отношение мощности к весу : 1,19 л.с./кг (0,53 л.с./фунт; 0,88 кВт/кг) в крейсерском режиме.
- BMEP: 5,95 атм (6,03 бар; 87,4 фунта на квадратный дюйм)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккатчеон, Кимбл Д. (27 апреля 2023 г.). «Избранные ранние двигатели: Salmson, Sauda, SHK, Siddeley-Deasy, Siemens-Halske, Smith, SPA, Sturtevant, Sunbeam» . Историческое общество авиационных двигателей . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 376. ИСБН 381120484X .

Викискладе есть медиафайлы по теме: -Гальске Ш. Сименс
- Беккер, Ежегодник Э. Сименса, 1928 год: Авиационные двигатели от Siemens & Halske AG , воспроизведено на сайте Bungartz.nl.
- http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/germaer1.htm