Jump to content

Гёппинген Гё 9

Иди 9
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Нацистская Германия
Производитель Шемпп-Хирт
Дизайнер Ульрих Хюттер
Первый полет 1941
Количество построенных 1
Разработано на основе Дорнье До 17

Göppingen Gö 9 был немецким экспериментальным самолетом, построенным для исследования практических возможностей привода самолета с использованием толкающего винта, расположенного далеко от двигателя и вращаемого длинным карданным валом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1937 году Клавдий Дорнье заметил, что добавление к самолету дополнительных двигателей и винтов в попытке увеличить скорость также повлечет за собой штраф в виде большего лобового сопротивления , особенно при размещении двух или более двигателей в гондолах , установленных на крыльях. Он рассудил, что этот штраф можно свести к минимуму, установив второй винт в задней части самолета. Однако, чтобы предотвратить тяжесть хвоста, двигатель необходимо было установить далеко впереди него. Дорнье запатентовал эту идею и заказал испытательный самолет для ее оценки.

Самолет был спроектирован доктором Ульрихом Хюттером как уменьшенная на 40% версия фюзеляжа и панелей крыла Dornier Do 17 без двухмоторных гондол и построен компанией Schempp-Hirth . Планер был полностью деревянным, и в нем использовалось убирающееся трехопорное шасси - одна из первых немецких конструкций планера, построенных не компанией Heinkel, в которой использовалась такая конструкция. Мощность обеспечивалась Hirth HM 60 перевернутым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением , установленным внутри фюзеляжа рядом с крыльями. Помимо установки двигателя, единственной необычной особенностью самолета было его совершенно новое крестообразное хвостовое оперение с четырьмя поверхностями , которое включало большой подфюзеляжный киль/руль направления, площадь которого равна площади спинной поверхности. Этот плавник включал в себя небольшое дополнительное хвостовое колесо, выступающее из нижней оконечности подфюзеляжного плавника, которое помогало предохранять установленный сзади четырехлопастный винт от повреждения хвостовым ударом о землю во время взлета и приземления. Gö 9 имел гражданскую регистрацию D-EBYW .

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально буксируемый в воздух, летные испытания начались в июне 1941 года, но позже полеты выполнялись собственным ходом. Проект подтвердил идеи Дорнье, и он реализовал свой первоначальный план по созданию высокопроизводительного самолета с воздушными винтами спереди и сзади, выпустив Dornier Do 335 . Дальнейшая судьба Gö 9 неизвестна.

Технические характеристики (Gö 9)

[ редактировать ]

Данные немецкого воздушного вооружения 1933-1945 гг. Том 1 - AEG-Dornier [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
  • Полная масса: 720 кг (1587 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hirth HM 60 4-цил. Рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения, 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной толкающий винт, вращаемый через удлинительный вал.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. Том 1 — AEG-Dornier . Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5464-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. Том 1 — AEG-Dornier . Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5464-4 .
  • Селинджер, П. Э. Планеры от волка до диска . Motor Buch Verlag, Штутгарт, 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 440d874bb8323947b4aec510a7d42e5c__1714001580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5c/440d874bb8323947b4aec510a7d42e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Göppingen Gö 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)