Jump to content

Шемпп-Хирт Стандарт Австрия

Стандарт Австрия
Роль Планер
Национальное происхождение Австрия
Производитель Шемпп-Хирт (лицензионное производство после 14 построенных в Австрии)
Дизайнер Рюдигер Кунц
Первый полет июль 1959 г. [ 1 ]
Количество построенных 81 [ 1 ]

Standard Austria представлял собой одноместный пилотажный планер, который первоначально был спроектирован и построен в Австрии в 1959 году, но производство было перенесено в 1962 году в Шемпп-Хирт в Германии.

Разработка

[ редактировать ]

По заказу Österreichischer Aeroclub – (Австрийского аэроклуба) самолет Standard Austria был разработан Рюдигером Кунцем для участия в конкурсе OSTIV 1960 года на планер стандартного класса, завоевав признание как лучший самолет стандартного класса. [ 2 ] Целью проектирования было создание самолета с низкой нагрузкой на крыло и высоким аэродинамическим качеством , что требовало малого веса и низкого лобового сопротивления. Для достижения поставленных целей самолет Standard Austria был построен в основном из дерева с фанерной обшивкой и носовой частью из стекловолокна , сиденьем пилота и хвостовым обтекателем. Другие меры по снижению веса и лобового сопротивления включали использование цельноповоротного хвостового оперения типа «V» или «Бабочка» с двумя поверхностями, установленными в форме «V», обеспечивающим стабильность и контроль как по тангажу, так и по рысканию , в обмен на увеличение стоимости и сложность систем управления и незначительные побочные эффекты при управлении, такие как небольшая качка самолета при использовании руля направления и наоборот.

После первоначального производства в Австрии производство было перенесено в Шемпп-Хирт в Германии, где разработка Standard Austria продолжилась с улучшенными и более тяжелыми моделями, дополнительной выдвижной ходовой частью, заменой крыльев секции NACA на крылья с использованием секции Eppler 266. [ 2 ] для улучшения характеристик на низких скоростях.

Бен Грин находит «альтернативную взлетно-посадочную полосу» для своего SH Standard Austria «22 Sugar» где-то за пределами Эльмиры, штат Нью-Йорк, во время 30-го национального чемпионата по парному спорту в Харрис-Хилле в июле 1963 года.
Бен Грин находит «...дорогую пшеницу...», в которую можно положить «22 сахара» во время 30-го национального чемпионата по парному спорту, где-то недалеко от Хорсхедса, штат Нью-Йорк, июль 1963 года.

Два из них были использованы в фильме NFB 1967 года «Полет» (CF-RNH, CF-RSO) [1] .

Варианты

[ редактировать ]
Стандарт Австрия
Первая серийная модель построена в Австрии.
Стандартный Австрия S
Серийный самолет построен компанией Schemp-Hirth по лицензии в Германии.
Стандартный Австрия SH
Улучшенная более тяжелая модель, построено 5 штук.
Стандарт Австрии SH-I
SH с выдвижной ходовой частью
Стандарт Австрия
С 1964 года производится с использованием аэродинамической части Eppler 266.

Schempp -Hirth SHK , 17-метровый планер открытого класса, также был разработан Клаусом Холигхаусом в 1965 году на основе SH-1.

Технические характеристики (стандарт Австрии)

[ редактировать ]

Данные планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde, том II. [ 3 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 140 км/ч (87 миль в час; 76 узлов)
  • Скорость буксировки: 140 км/ч (87 миль в час; 76 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 95 км/ч (59 миль в час; 51 узел)
  • Конечная скорость: с полными воздушными тормозами 250 км/ч (160 миль в час; 130 узлов).
  • пределы g: +8 -0 при 230 км/ч (140 миль в час; 120 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 34 при 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов)
  • Скорость снижения: 0,7 м/с (140 футов/мин) при скорости 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 24 кг/м 2 (4,9 фунта/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б «Детали самолета» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 8 августа 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Шемпп-Хирт Флюгцойгбау ГМБХ» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  3. ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
  • Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
  • Коутс, Эндрю. «Новое издание «Мира планеров и моторных планеров Джейн». Лондон, Джейн. 1980. ISBN   0-7106-0017-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 438b4293e6122dfee16a85bf14658e0c__1703160960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0c/438b4293e6122dfee16a85bf14658e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Standard Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)