Шемпп-Хирт Стандарт Австрия
Стандарт Австрия | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Шемпп-Хирт (лицензионное производство после 14 построенных в Австрии) |
Дизайнер | Рюдигер Кунц |
Первый полет | июль 1959 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 81 [ 1 ] |
Standard Austria представлял собой одноместный пилотажный планер, который первоначально был спроектирован и построен в Австрии в 1959 году, но производство было перенесено в 1962 году в Шемпп-Хирт в Германии.
Разработка
[ редактировать ]По заказу Österreichischer Aeroclub – (Австрийского аэроклуба) самолет Standard Austria был разработан Рюдигером Кунцем для участия в конкурсе OSTIV 1960 года на планер стандартного класса, завоевав признание как лучший самолет стандартного класса. [ 2 ] Целью проектирования было создание самолета с низкой нагрузкой на крыло и высоким аэродинамическим качеством , что требовало малого веса и низкого лобового сопротивления. Для достижения поставленных целей самолет Standard Austria был построен в основном из дерева с фанерной обшивкой и носовой частью из стекловолокна , сиденьем пилота и хвостовым обтекателем. Другие меры по снижению веса и лобового сопротивления включали использование цельноповоротного хвостового оперения типа «V» или «Бабочка» с двумя поверхностями, установленными в форме «V», обеспечивающим стабильность и контроль как по тангажу, так и по рысканию , в обмен на увеличение стоимости и сложность систем управления и незначительные побочные эффекты при управлении, такие как небольшая качка самолета при использовании руля направления и наоборот.
После первоначального производства в Австрии производство было перенесено в Шемпп-Хирт в Германии, где разработка Standard Austria продолжилась с улучшенными и более тяжелыми моделями, дополнительной выдвижной ходовой частью, заменой крыльев секции NACA на крылья с использованием секции Eppler 266. [ 2 ] для улучшения характеристик на низких скоростях.


Два из них были использованы в фильме NFB 1967 года «Полет» (CF-RNH, CF-RSO) [1] .
Варианты
[ редактировать ]- Стандарт Австрия
- Первая серийная модель построена в Австрии.
- Стандартный Австрия S
- Серийный самолет построен компанией Schemp-Hirth по лицензии в Германии.
- Стандартный Австрия SH
- Улучшенная более тяжелая модель, построено 5 штук.
- Стандарт Австрии SH-I
- SH с выдвижной ходовой частью
- Стандарт Австрия
- С 1964 года производится с использованием аэродинамической части Eppler 266.
Schempp -Hirth SHK , 17-метровый планер открытого класса, также был разработан Клаусом Холигхаусом в 1965 году на основе SH-1.
Технические характеристики (стандарт Австрии)
[ редактировать ]Данные планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde, том II. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 13,5 м 2 (145 кв. футов)
- Соотношение сторон : 16,7
- Профиль крыла : NACA 65 2 415
- Пустой вес: 205 кг (452 фунта)
- Полная масса: 323 кг (712 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 140 км/ч (87 миль в час; 76 узлов)
- Скорость буксировки: 140 км/ч (87 миль в час; 76 узлов)
- Скорость запуска лебедки: 95 км/ч (59 миль в час; 51 узел)
- Конечная скорость: с полными воздушными тормозами 250 км/ч (160 миль в час; 130 узлов).
- пределы g: +8 -0 при 230 км/ч (140 миль в час; 120 узлов)
- Максимальное качество планирования: 34 при 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов)
- Скорость снижения: 0,7 м/с (140 футов/мин) при скорости 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
- Нагрузка на крыло: 24 кг/м 2 (4,9 фунта/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Детали самолета» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шемпп-Хирт Флюгцойгбау ГМБХ» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
- Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
- Коутс, Эндрю. «Новое издание «Мира планеров и моторных планеров Джейн». Лондон, Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0017-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]