Jump to content

Терминал Kl 151

В 151
Роль Перевозка персонала и связь
Производитель Зажим
Дизайнер Доктор Ханнс Клемм и Карл Бухер
Первый полет 10 сентября 1942 г.
Статус Отменено
Количество построенных 1
Разработано на основе Мессершмитт Bf 108

Klemm Kl 151 — немецкий прототип лёгкого пассажирского самолёта, разработанный доктором Ханнсом Клеммом и главным инженером Карлом Бухером во время Второй мировой войны . Была построена только одна модель.

Разработка

[ редактировать ]

В 1940 году Клемм получил просьбу от главы имперского министерства авиации (RLM) Эрнста Удета начать работу над версией Messerschmitt Bf 108 Taifun с использованием дерева, а не алюминия для планера, поскольку металл тогда был в дефиците.

Одним из условий было использование в новом самолете конструкции Bf 108. Это создавало существенные трудности. Для ускорения проекта и крылья, и фюзеляж были основаны на уже построенных компонентах Kl 107 . Поскольку фюзеляж был слишком коротким, Бухер расширил его в хвостовой части сварной трубчатой ​​стальной рамой, покрытой листовым металлом, на которой также размещалось хвостовое шасси. Крылья были расширены у корня и выдвинуты вперед для размещения дополнительных топливных баков, заменивших два задних сиденья.

Летные испытания

[ редактировать ]

Прототип Kl 151 V1 , получивший радиокод Stammkennzeichen TB+QK, совершил свой первый полет в Бёблингене 10 сентября 1942 года под управлением старшего пилота Клемма Карла Войя. Самолет был оснащен P мощностью 240 л.с. (236 л.с., 176 кВт) инвертированным двигателем V8 Argus As 10 . Запланированная модель Kl 151-B , оснащенная перевернутым двигателем V12 Argus As 410 мощностью 355 л.с. (350 л.с., 261 кВт) , не была построена.

19 февраля 1943 года прототип V1 был передан в Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt («Немецкий экспериментальный институт авиации») в Адлерсхофе для испытаний, которые успешно завершились 1 марта 1943 года.

Неподвижная ходовая часть вызывала беспокойство у Люфтваффе , поскольку Bf 108 пострадал на суровых посадочных полях восточного фронта. Таким образом, теперь возникла потребность в прочной и убирающейся ходовой части. Вместо фиксированной трехопорной ходовой части теперь V1 получил одну в Y-образной конфигурации, с двумя стальными полукорпусами. сварены вместе для направления амортизаторов с каждой стороны.

Дальнейшие испытания продолжались. Клемм использовал самолет в качестве личного транспорта до июля 1944 года, когда он был уничтожен во время воздушного налета союзников. Министерство авиации передало неполный прототип V2 и ответственность за дальнейшую разработку и производство чешской компании Zlin . Проблемы, вызванные потребностью в убирающемся шасси, были наконец решены, но самолет так и не был достроен и запущен в серийное производство.

После войны рассматривалась возможность возрождения проекта, однако вместо этого Клемм остановил свой выбор на Kl 107 A.

Технические характеристики (Кл 151 В1)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 человека
  • Размах крыльев: 12,4 м (40 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 20,8 м 2 (224 кв. фута)
  • Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
  • Силовая установка: 1 двигатель Argus As 10P V-8 с перевернутым поршнем воздушного охлаждения, 90°, 176,6 кВт (236,8 л.с.), 240 л.с.

Производительность

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Клемм Кл 151» . Проверено 17 ноября 2017 г.
  2. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 160–161. ISBN  978-3-7637-5467-0 .

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10c54c3f38cbb2ddd2d5e3bd5221263__1663207740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/63/b10c54c3f38cbb2ddd2d5e3bd5221263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klemm Kl 151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)