Хеншель Hs 121
Хеншель Hs 121 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Продвинутый тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Henscel Flugzeug-Werke AG |
Дизайнер | Эрик Кох |
Первый полет | 4 января 1934 г. |
Количество построенных | 1 |
Henschel Hs 121 был первым самолетом, построенным немецкой компанией Henschel. был высокоплан Это с рядным двигателем, фиксированным шасси и одноместной открытой кабиной, спроектированный как усовершенствованный учебно-тренировочный самолет . В 1933–1934 годах был выпущен только один самолет в качестве опытного образца для Министерства авиации.
Разработка
[ редактировать ]Henschel & Son of Kassel изначально были известны как производители локомотивов, но позже они начали производить грузовики и автобусы. В 1933 году они основали авиационную дочернюю компанию в Шенефельде с филиалом в Йоханнистале . [ 1 ] Новые производители самолетов, которые намеревались производить самолеты для Люфтваффе, должны были сначала создать испытательный образец или шедевр ( Befahigungsnachweis ), чтобы доказать свою компетентность, и Hs 121 был предложением Henschel.
Это был моноплан с высокорасположенным крылом и корнями крыла типа «чайка» , улучшавшими обзор вперед из открытой кабины, расположенной далеко за задней кромкой. Крыло было построено на основе двух металлических лонжеронов с металлическими передними кромками и тканью в других местах. От середины крыла до нижней части фюзеляжа и от этого распора внутрь к плечу крыла чайки имелись прочные крепления. Овальный фюзеляж имел металлическую конструкцию с металлической обшивкой. Хвостовое оперение также представляло собой металлическую конструкцию с металлической обшивкой киля и хвостового оперения , но с тканевым покрытием рулей. Между килем и хвостовым оперением имелась проволочная распорка. Заплеванные основные колеса переносились на обтекаемых опорах, которые выходили под углом наружу от нижней части фюзеляжа для увеличения колеи. [ 1 ]
Питание осуществлялось от инвертированного рядного двигателя Argus As 10C мощностью 180 кВт (240 л.с.). [ 1 ]
Впервые он поднялся в воздух в Йоханнистале 4 января 1934 года. В программу испытательных полетов были внесены некоторые изменения: был закреплен киль, удлинено хвостовое оперение и добавлены дополнительные распорки между шасси и фюзеляжем. Был построен только один Hs 121.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Грея 1972 , с. 157с
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,3 м (23 фута 11,5 дюйма)
- Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 14,0 м 2 (150 кв. футов)
- Пустой вес: 760 кг (1672 фунта)
- Полная масса: 960 кг (2112 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Argus As 10C , восьмицилиндровый инвертированный, рядный воздушного охлаждения, мощностью 180 кВт (240 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов)
- Крейсерская скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
- Выносливость: 2 часа
- Практический потолок: 6500 м (21320 футов)
- Скорость набора высоты: от 8,3 м/с (1640 футов/мин) до 2000 м (6560 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- Цитирование
- ^ Jump up to: а б с Грей 1972 , с. 157с
- Цитируемые источники
- Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5734-4 .