Jump to content

Хеншель Hs 121

Хеншель Hs 121
Роль Продвинутый тренер
Национальное происхождение Германия
Производитель Henscel Flugzeug-Werke AG
Дизайнер Эрик Кох
Первый полет 4 января 1934 г.
Количество построенных 1

Henschel Hs 121 был первым самолетом, построенным немецкой компанией Henschel. был высокоплан Это с рядным двигателем, фиксированным шасси и одноместной открытой кабиной, спроектированный как усовершенствованный учебно-тренировочный самолет . В 1933–1934 годах был выпущен только один самолет в качестве опытного образца для Министерства авиации.

Разработка

[ редактировать ]

Henschel & Son of Kassel изначально были известны как производители локомотивов, но позже они начали производить грузовики и автобусы. В 1933 году они основали авиационную дочернюю компанию в Шенефельде с филиалом в Йоханнистале . [ 1 ] Новые производители самолетов, которые намеревались производить самолеты для Люфтваффе, должны были сначала создать испытательный образец или шедевр ( Befahigungsnachweis ), чтобы доказать свою компетентность, и Hs 121 был предложением Henschel.

Это был моноплан с высокорасположенным крылом и корнями крыла типа «чайка» , улучшавшими обзор вперед из открытой кабины, расположенной далеко за задней кромкой. Крыло было построено на основе двух металлических лонжеронов с металлическими передними кромками и тканью в других местах. От середины крыла до нижней части фюзеляжа и от этого распора внутрь к плечу крыла чайки имелись прочные крепления. Овальный фюзеляж имел металлическую конструкцию с металлической обшивкой. Хвостовое оперение также представляло собой металлическую конструкцию с металлической обшивкой киля и хвостового оперения , но с тканевым покрытием рулей. Между килем и хвостовым оперением имелась проволочная распорка. Заплеванные основные колеса переносились на обтекаемых опорах, которые выходили под углом наружу от нижней части фюзеляжа для увеличения колеи. [ 1 ]

Питание осуществлялось от инвертированного рядного двигателя Argus As 10C мощностью 180 кВт (240 л.с.). [ 1 ]

Впервые он поднялся в воздух в Йоханнистале 4 января 1934 года. В программу испытательных полетов были внесены некоторые изменения: был закреплен киль, удлинено хвостовое оперение и добавлены дополнительные распорки между шасси и фюзеляжем. Был построен только один Hs 121.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Henschel Hs 121, 3 вида из журнала L'Aerophile, сентябрь 1939 г.

Данные Грея 1972 , с. 157с

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,0 м 2 (150 кв. футов)
  • Пустой вес: 760 кг (1672 фунта)
  • Полная масса: 960 кг (2112 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 10C , восьмицилиндровый инвертированный, рядный воздушного охлаждения, мощностью 180 кВт (240 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 6500 м (21320 футов)
  • Скорость набора высоты: от 8,3 м/с (1640 футов/мин) до 2000 м (6560 футов)

Цитирование
Цитируемые источники
  • Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5734-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc2746ed721caba84a907ee37a402bfa__1697394900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/fa/fc2746ed721caba84a907ee37a402bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henschel Hs 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)